Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот замечаю в последнее (и не только) время.

Есть некая тема. Ее обсуждают. Причем не обязательно "при большом стечении народа", вполне может быть и просто диалог. В некий момент выясняется, что взгляды на тему (будь то палестинский вопрос, разрешенность абортов, воспитание детей и т. д.) у обсуждающих не совпадают. Они начинают пытаться друг друга переубедить. Все, казалось бы, в рамках нормы?.. Да. Но как только чувствуется, что для одного из обсуждающих это "базовая позиция" (одна из тех немногих, что составляют ядро личности... Нет, переубедить-то можно и в этом случае, только хорошо ли станет от этого переубежденному? Вот как-то не уверена) - второй становится в разы настойчивее. Словно для него переубедить, добиться согласия - это вопрос жизни и смерти.

У меня не так много базовых позиций. Но они есть - и я их люблю. Например, твердое убеждение, что _нет и не может быть_ совсем плохих народов. В реальности, по крайней мере. Фантастика на то фантастика и есть (но лучше бы выбрать иное фантастическое предположение). Так почему меня с таким упорством пытаются убедить в обратном?...

Я понимаю - идеи Гобэя и т. д. Но нафига???

"Я думаю, вы не правы, высмеивая меня, умершего принципиально, не меняя своих правил".

PS. Напомните, пожалуйста, глупому глюку - где сейчас сохранились _языческие_ верования (Китай, Японию, Индию не предлагать)?

@музыка: Легенда о Принце - Любовь и меч

@настроение: озадаченное

@темы: Личное

Комментарии
02.03.2010 в 01:50

Невозможно? Нет такого слова!
Цыгане?
02.03.2010 в 01:53

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Big Lynx
Говорят, они в массе своей христиане?..
02.03.2010 в 05:29

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
ну потому что это желание себе кого-то подчинить через ломку его базового убеждения. Тролли на этом кормяццо, сцуки, прямо стаями.

А про страны: мелочь вроде Лаоса, индейцы в резервациях, чукотские народности...
02.03.2010 в 07:14

silent-gluk У нас в Сибири и Забайкалье можно заметить смешение христианства, ламаизма и шаманизма. В местных обычаях это отражается иной раз забавно. Да и собственно шаманизм жив. Меня это интересует, так что знаю.
02.03.2010 в 09:12

Не, ну вполне нормальное желание получить в результате спора личность с другим набором образующих (базовых позиций).
А у меня вот совершенно другое желание --- получить личность без этого набора. Совсем без. Нет, это не будет сломанный, убитый, униженный и так далее человек. Это будет человек, который останется самим собой в любой ситуации --- его невозможно будет сломать. И это, опять же, не значит, что у человека не будет своего мнения --- просто это мнение не будет личностеобразующим. В идеальной ситуации я сама такой личностью хотела бы стать, но кто ж мне будет стучать по базовым позициям, чтоб они отвалились, но меня при этом не сломало?..
02.03.2010 в 09:56

Невозможно? Нет такого слова!
silent-gluk Например, твердое убеждение, что _нет и не может быть_ совсем плохих народов. - Цыгане?
02.03.2010 в 10:20

light hunter
Big Lynx , а чем цыгане совсем плохи? Знаю лично цыганскую семью, очень достойные люди.
02.03.2010 в 10:36

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
silent-gluk - ч.т.д., нэ?
02.03.2010 в 12:43

Flavia, вы лучше не спорьте, а то вдруг у Big Lynx отношение к цыганам является личностеобразующим --- каково ему будет, м? :-))
02.03.2010 в 12:47

Невозможно? Нет такого слова!
:-D
02.03.2010 в 12:49

light hunter
miaoulex а то вдруг у Big Lynx отношение к цыганам является личностеобразующим --- каково ему будет, м? :-))
Полагаю, цыганам-то уж точно пофиг.:lol:
02.03.2010 в 13:33

Теоретик
где сейчас сохранились _языческие_ верования

Глюк, ты шутишь? Где НЕ сохранились - это бы ещё поискать, не? Хотя, судя по предлагаемому списку не предлагаемых мест, тебя интересует ярко-выраженно-заметная распространённость таковых верований в отдельно взятом обществе? Чтобы если не "государственная религия", то как-то близко к тому?

Вдумчиво шаманят очень много где :) Нам далеко ходить не надо. Надеюсь, ты станешь расценивать эту информацию в качестве попытки переубеждения? ;) А вот помянутые цыгане, кстати - это где?
02.03.2010 в 13:35

Flavia, у меня есть хороший приятель --- записной антисемит. Когда я его спрашиваю, как он вообще может со мной общаться --- во мне же еврейской крови немало --- он отвечает: нееет, ну ты-то нормальный человек, а они, эти все евреи, --- это ужас! :-))
02.03.2010 в 13:37

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
miaoulex
Ничо, со мной так записные гомофобы общаюцо))
02.03.2010 в 13:38

light hunter
miaoulex , это из той же оперы, что расхожее "я вашу страну терпеть не могу, а люди у вас хорошие!":))
02.03.2010 в 13:45

Solet SerCro, изумительно, но этот же знакомый еще и гомофоб :-))
02.03.2010 в 13:52

Она танцует, а не всё остальное
Big Lynx, можно подробней про наше язычество? А то мужики-то не знают.
02.03.2010 в 13:54

Она танцует, а не всё остальное
Flavia, знаю лично МНОГО цыганских семей, достойные люди :)
02.03.2010 в 13:55

Невозможно? Нет такого слова!
gipsylilya Ух ты, та самая? А вы кочуете?
02.03.2010 в 14:24

Она танцует, а не всё остальное
Big Lynx, мы в массе или мы - я?
02.03.2010 в 16:08

Невозможно? Нет такого слова!
gipsylilya да все равно
02.03.2010 в 16:11

Она танцует, а не всё остальное
Тогда в любом случае нет :)
03.03.2010 в 01:16

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Так последнее, в чем бы я знакомых заподозрила, - так это в троллизме.

Насчет индейцев - спасибо! А у народов Севера - разве оно уже не рудиментарно?...
03.03.2010 в 01:17

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Эсса
Смешение - это тоже интересно, спасибо! Но не совсем то.
03.03.2010 в 01:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
А зачем?.. Это же будет другой личностью, фактически.

Насчет "невозможно сломать" - не уверена. Может, сломать и нельзя, но "флюгер" вполне может получиться. Помнишь же этот анекдот про пофигиста?..
03.03.2010 в 01:19

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Я просто отметил схожие механизмы действия)
03.03.2010 в 01:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Big Lynx
Э... Надеюсь, это была шутка?
03.03.2010 в 01:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Flavia
Согласна...
03.03.2010 в 01:20

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Клятый_Вомпэр
В смысле?.. (Я что-то в последнее время отупела вконец)
03.03.2010 в 01:22

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Quester
Именно что "практически гос. религия". Ну вот, скажем, в Польше - католичество, в Саудовской Аравии - ислам, а язычество где?..

А "вдумчиво шаманят" - это, скорее, отдельные личности...