Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Он не может не есть...

Вот не работали у нас три кардридера. Карточки не читали. (Или читали, но как-то уж очень странно).

Пришел компьютерщик (ох... Мне же ж еще предстоит ему объяснять, что мы передумали ставить сервер... Или спихнуть это объяснение на Ка-Мышь - она ж передумала?). Кардридеры дивно читают все карточки. Все три, что мы им подсунули. И форматировать их не стремятся.

И кто они после этого?

PS. Ноут опять не выключается!

@музыка: Легенда о Принце - Юрий Безумный

@настроение: сонное

@темы: Компьютерное

Комментарии
28.02.2010 в 03:49

Get yourself a tiny bit of mescalina, brother, the rest is bliss and diarrhoea
Да, с тем что "дело мастера боится" я сталкивался еще глубоко в детстве, когда настраивали мне пианино... А можешь пояснить, как совершается процесс установки сервера? Я так понимаю, это то, на чем может храниться сайт, верно?
28.02.2010 в 04:09

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Gonzo DolboJiboo
Нет, в данном случае это то, что будет получать Инет и раздавать его остальным трем компам...
28.02.2010 в 14:45

silent-gluk, вытащи из него батарейку и вставь обратно. Это помогает.
ЗЫ. Кстати, кардридер и у меня нормально читал карточки.
28.02.2010 в 18:15

Теоретик
Для таких целей вместо сервера есть мысль поставить простой маршрутизатор. С задачей получения и раздачи справляется за-ме-ча-тель-но :) К тому же может иметь точку доступа WiFi (проводочки... того... :))

Если не секрет, какую конфигурацию предлагает компьютерщик в качестве сервера и по какой цене?
28.02.2010 в 18:17

Quester,и я тоже идею с WiFi-роутером предлагала :-)
01.03.2010 в 01:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Попробую. Но с чего это он вообще так?...
01.03.2010 в 01:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Quester
А с постановкой фаерволлов и антивирусов?

Конфигурацию - не знаю, какую. "Мой бывший комп".

Но до Ка-Мыши дошло, что в случае его постановки электричество будут дружно жрать уже _три_ компа... И она резко передумала.
01.03.2010 в 01:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Да лично мне, честно говоря, прекрасно, когда Инет получает Ка-Мышиный комп и раздает его. Ка-Мыши не очень нравится, что он все время включен и гудит...
01.03.2010 в 01:27

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Купите роутер и не парьтесь 0.0
01.03.2010 в 13:12

Solet SerCro, плюсадин за роутер.
silent-gluk, firewall можно настроить на роутере (у меня --- не настроен, мне хватает антивирусников на каждом из компов). Компы у вас нормальные, антивирусники не будут уменьшать их производительность. При желании каждый комп можно снабдить WiFi-карточкой и уменьшить количество проводов в квартире во много-много раз (у меня обычно дома два моих ноута лопают инет по WiFi и еще парочка ноутов в гости приезжает). Если ты боишься, что к вашей точке кто-то подключится и будет пытаться съесть ваш интернет --- уверяю, защитить точку можно так, что посторонние вообще не будут знать, что какая-то точка тут есть.
Сразу сориентирую, во что это обойдется финансово. По ценам магазина nix: две WiFi-карточки для стационарных компьютеров --- 1400 р., USB-WiFi для ноутбука --- 500 р., WiFi-роутер --- 2000 р. Если нет желания избавиться от проводов --- тогда только роутер, причем не WiFi, а самый обычный, за 1000 р., а витой пары я хоть бухту притащу.
Да, настроить роутер можно так, чтобы компы друг друга видели. А еще к хорошему роутеру можно подцепить принтер в качестве сетевого. Да, я понимаю, что с сервером можно сделать практически всё то же самое (за исключением беспроводного интернета --- опять же потребуется WiFi-роутер) --- но это очередная громоздкая гуделка, опутанная проводами.
01.03.2010 в 13:55

Теоретик
Подтверждаю, плюс-минус, вышеозвученную стоимость железа, необходимого и достаточного для достижения ЩАстья :)

Маленькая пластмассовая коробочка с антеннкой всё время включена, но совершенно не гудит, электричества требует каплю и имеет встроенные средства сетевой безопасности. Если что, сам такой штукой пользуюсь дома не первый год. В меру сил подскажу и помогу по настройкам.

Необходимость антивируса на каждом рабочем компьютере это в любом случае не отменяет - надеюсь, понятно почему? ;)
01.03.2010 в 17:55

Quester, ну я фанат D-Link'а, потому чуть дороже, чем Asus, к примеру. Хотя пару бэушных WiFi-сетюх можно утырить попросить на работе --- скорее всего, хотя бы одна найдется, всё экономия ;-)
02.03.2010 в 00:36

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Роутер... Что-то в этом духе есть. Или это сплиттер?.. Он, в общем, получает инет с одного компа и раздает двум другим...
02.03.2010 в 00:38

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Антивирусники - обновлять надо... А карточку - не уверена, что есть куда вставлять. За сервер я и не выступала... Все равно его некуда ставить (под мой стол - я его там насмерть запинаю).

Кстати, спросить все хочу: у тебя прошлогоднего карманного календарика не завалялось нигде?
02.03.2010 в 00:39

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Quester
А как определить, если этой коробочке что-то надо?..
02.03.2010 в 00:40

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Кстати, интересный вопрос: почему компы сетку видят "через раз" и "через программу"?..
02.03.2010 в 05:30

Земля и Огонь
silent-gluk
Что ж у вас там за компьютерщики такие... не побоюсь этого слова, ебанутые? Или это один и тот же? А то что в прошлый раз, что в этот, челюсть ловлю под столом.
Значится так. Интернет у вас через что? Напрямую кабель в комп втыкается? Или в модем, а из него в комп? В любом случае, схема простая: покупается нечто вроде Asus RT-G32 (у меня такой стоит сейчас), там 4 разъёма для подключения компов, один - для инета, плюс беспроводная сеть (для ноутбука, например). Инет втыкается в роутер, компы тоже... Он подключается и вешается куда-нибудь, чтобы никто не трогал. И всё, про него можно забыть. Файрвол в нём встроенный, антивирусы можно поставить бесплатные от Микрософта (Microsoft Security Essentials), которые сами обновляются - это если винда лицензионная. Если нет, то тоже можно найти варианты, например Avast!.
Что касается того, почему не видится сеть - это зависит от настроек винды и самой сети... Может, у вас там кольцо или сетевое оборудование хреново работает.
02.03.2010 в 07:28

Jade Spirit, кольца нет, к раздающему инет компу мы особо не лазили (но серверный корпус нас впечатлил, дааа), но, похоже, интернет по кабелю в этот комп на одну сетевую карточку приходит --- и с другой сетевой карточки во второй комп уходит, простигосподи. (А что, мы тоже офигели.)
silent-gluk,
Карточку --- точно есть куда вставить. Можно даже и не вставлять вообще, если отказаться от идеи WiFi. Можно usb-WiFi взять, в конце концов. Это все --- не проблемы...
Антивирусники обновляются сами. А некоторые из них совершенно бесплатные.
Компы видят сетку через раз и через программу --- непонятно почему, и это ненормально.
Как узнать, что "коробочка" чего-то хочет? на ней есть лампочки-индикаторы. Их мало, 3-4 штуки. Не горит лампочка, за что-то отвечающая? --- вот этого коробочка и хочет.
Карманный календарик поищу :-)
Вывод. Вы уже там решитесь на что-нибудь и нам скажите. Приедем и сделаем :-)
03.03.2010 в 01:25

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Jade Spirit
Ты будешь смеяться - но это все тот же.

Схема такая: Инет-кабель воткнут в один комп (Ка-Мышиный). Из него же торчит второй хвост, который воткнут в "сплиттер". Из сплиттера торчат еще два хвоста, которые воткнуты в мой комп и в ноут.
03.03.2010 в 01:27

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Спасибо! Вот поскармливаю Ка-Мыши идею... Правда, там будет морока с проводами - потому что Инет-кабель идет к Ка-Мыши в комнату... А роутеру требуется личное питание? Через адаптер?..
03.03.2010 в 01:52

silent-gluk, питание личное, но он абсолютно не прожорливый.. Так, осталось понять, роутер у вас или свитч. Насколько я помню, именно свитч...
03.03.2010 в 16:20

Земля и Огонь
miaoulex
Учитывая конфигурацию сети - однозначно свитч. Возможно даже пассивный. И я не буду спрашивать, во сколько он им обошёлся >< (вспоминая историю с компом за 40 что ли тысяч).
А вообще если два компа в одном месте и один в другом - то всё более-менее просто. Возле компа, который раньше раздавал инет, ставится роутер, из него один хвост в этот комп, а другой - в старый свитч.
03.03.2010 в 22:18

Jade Spirit, ога, но лучше уж роутер с нуля настроить. И сделать нормальную сетку на три компа. И заодно посмотреть, что внутри серверного, простигосподи, корпуса.
*с ужасом* 40000 р. за комп?! за то, что там стоит?! даже по ценам трехлетней давности?!. *остатки самообладания потеряны*

silent-gluk, я понимаю, что к этому компьютерщику вы привыкли. Что всё, что он делал, работает. Но я ему как-то не доверяю.
04.03.2010 в 01:10

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Ты его еще не видела - он новый... Но Ка-Мыши идею с "коробочкой" скормить удалось, она согласна. Так что вот, когда удобно - заползайте. Только, если можно, не на этих выходных.

Да мы тоже остатки доверия к нему теряем - после комментов. (В т.ч. устных; в т.ч. не ваших). Но как-то не получалось развязаться.
04.03.2010 в 01:11

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Jade Spirit
Глюк долго пытался вспомнить конфигурацию хвостов и, главное, как они попадают к "разветвителю". Не вспомнил.
04.03.2010 в 01:12

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Не, это было 1,5 компа. Зато по ценам... Прошлого, где-то, года.
04.03.2010 в 02:04

Земля и Огонь
silent-gluk
Конфигурация "хвостов" тут не принципиальна, да и какая она там может быть? У вас не серверная, в конце концов) Так что не заморачивайся на эту тему. Вот тебе добрые люди придут и сделают.
А вот 40 000 даже за полтора компа, как я уже говорил, это очень-очень круто. За такие деньги можно дизайнерскую рабочую станцию собрать, и как раз на апгрейд второго останется. Так что вот.
04.03.2010 в 07:14

silent-gluk, на этих выходных и у меня не получится :-) можно не на выходных --- у меня в потенциале отпуск будет в середине марта :-)
05.03.2010 в 01:38

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Jade Spirit
Спасибо! Просто у нас все хвосты... Они такие запутанные!
05.03.2010 в 01:38

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex
Спасибо! Это уж когда тебе удобнее...