Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
О цене ошибки.
Интересно, по какому принципу отбираются те, кому "ошибиться нельзя" (устал - захотел отдохнуть - отбился от своих... ну, дальше понятно), и те, кому "ошибиться можно" (пожалел собачку, а она оказалась бешеной, но обошлось...)?
В жизни - не исключаю, что по случайному. А в книге? "Что этим хотел сказать автор"? Что в "критической ситуации" нельзя жалеть себя? А других жалеть - можно и нужно? (Только в тех случаях, когда рядом с жалельщиком есть кто-то с пистолетом?)
Забавны также сцены в убежище. Точнее говоря, даже не все сцены, а вот эта тема "революции". По-моему, это довольно распространенная идея: что даже в критической ситуации люди будут бороться не за выживание, а за власть...
Интересно, по какому принципу отбираются те, кому "ошибиться нельзя" (устал - захотел отдохнуть - отбился от своих... ну, дальше понятно), и те, кому "ошибиться можно" (пожалел собачку, а она оказалась бешеной, но обошлось...)?
В жизни - не исключаю, что по случайному. А в книге? "Что этим хотел сказать автор"? Что в "критической ситуации" нельзя жалеть себя? А других жалеть - можно и нужно? (Только в тех случаях, когда рядом с жалельщиком есть кто-то с пистолетом?)
Забавны также сцены в убежище. Точнее говоря, даже не все сцены, а вот эта тема "революции". По-моему, это довольно распространенная идея: что даже в критической ситуации люди будут бороться не за выживание, а за власть...
Утверждается-то, да, конечно: "Они ничего не знают, зато я!!!" А что на самом деле?.. (Особенно если учесть, к чему эти "революции" приводят. В книгах, я имею в виду).