Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...Откладываешь - мол, ну потом, да не горит, ну можно ведь и завтра...

А потом - читаешь пост человека, который решил, видимо, удалить или забросить дневник. И первое, что вспоминаешь - что когда-то не хотела френдить. То ли интересы не совпадали, то ли что - но довольно долго (в масштабах этого дневника... ему ведь и трех месяцев нет!) мы не были взаимными ПЧ. Я присматривалась и думала. И с ужасом понимаешь: а ведь я его так и не успела пофрендить. И уже _никогда_ не успею... Так, минуточку, а как я эту запись-то увидела?!... Уф-ф-ф... Все-таки, значит, когда-то все же решилась - и пофрендила. Это хорошо. А вот когда человек уходит - пусть даже не в реале, а в виртуале - становится как-то... странно. Вот был - и нет. Конечно, его право, пусть поступает так, как считает нужным - и все-таки... Странно и страшно. И повторяешь - как будто это может чем-то помочь - то ли ему, то ли тебе: но ведь я его успела пофрендить!...

Если он видит этот пост - он поймет, о ком это я. И - "а может, все-таки не надо уходить?"...

@музыка: Хатуль - Раскопки

@настроение: грустное

@темы: Сиюминутное, Блоги, Личное

Комментарии
17.06.2008 в 18:34

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
виртуальная жизнь. Удаление блога похоже на смерть.
17.06.2008 в 19:50

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
donemon Angell
Этим-то и... неприятно... Причем если просто не пишут - это как-то нормальней воспринимается. Бывает. А вот такое прощание - мне как-то сильно не понравилось... Даже не то что не понравилось, а... неуютно стало как-то...
17.06.2008 в 20:01

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
когда просто перестают писать или молча удаляют блог - это как тихое самоубийство (если и дальше вести аналогии со смертью). А когда прощаются - это как самоубийство показательное, "смотри все, я прыгну!". После такого высказывания, как правило, ждут толпу отговаривающих и утешающих. И чаще всего все-таки не прыгают. Но бывают и исключения.
17.06.2008 в 20:07

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
donemon Angell
Когда перестают писать - всегда есть надежда, что временно...
17.06.2008 в 20:13

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
когда долго не видишься с человеком, просто о нем не вспоминаешь. А потом вдруг узнаешь, что он лежит в больнице, женился или сел в тюрьму.
17.06.2008 в 23:13

Милый мой, действительность не лечится.
...А еще бывает, что просматриваешь список избранных от начала до конца - и на последней странице видишь людей, которых совсем забыл... и начинаешь вспоминать - а ведь сколько с ними было связано! Но они уже не пишут... кто-то полгода, кто-то года, кто-то два... и правда, похоже на виртуальную смерть, хотя и не хотелось бы применять это слово... как будто воскрешаешь в памяти давно ушедших близких...
17.06.2008 в 23:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
donemon Angell
Но тут - у меня, во всяком случае - "страусиное поведение". Мол, раз ничего не знаешь - то все более-менее нормально...
17.06.2008 в 23:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
К "избранным в целом" я отношусь... скорее, как к журналистам. Мало ли почему в конкретной газете перестали появляться статьи конкретного журналиста. Да и не всех (авторов) запоминаешь. Потом - начинаешь выделять кого-то. "А, это та, что в Израиле, а это - у нее сын недавно родился"... И уже совсем потом появляются те, с кем общаешься, переписываешься и т.д. Их и узнаешь как-то лучше. (Правда, у меня по жизни проблемы с запоминанием людей)
18.06.2008 в 02:00

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
В том-то и дело, что постепенно те, с кем ты близко общался и кого выделял среди остальных вдруг начинают пропадать, отдаляться от дневников, а их уже вытесняют новые "френды"... они постепенно забываются, а потом вдруг вспомнишь - а поздно уже... у меня во всяком случае так было. Круг общения с начала ведения дневника менялся полностью раза три, и все время кто-то из тех, с кем я близко общалась раньше, покидал дневники насовсем. И это печально - как смерть или пропажа друга из детства или юности.
19.06.2008 в 02:38

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Я вот тут осознала как-то, что с дружбой - и, кажется, вообще с эмоциями - у меня большие проблемы... Так что "уход друга" (точнее, постепенное расхождение) - воспринимается как что-то привычное. Вот дружили мы с одной девочкой. Потом долгое время не общались. Потом встретились - и нам как-то не о чем говорить... И с другой то же самое...
19.06.2008 в 14:36

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Что ж, и такое бывает... каждый ведь по-своему переживает расставания, кто-то легче, кто-то сложнее...
20.06.2008 в 16:20

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Собственно момент расставания - я тоже не очень хорошо переношу. А потом как-то быстро забываю... (и тут мы переходим к очень интересному вопросу: а способен ли глюк вообще на сильные чувства, привязанности - или нет? И вообще, насколько он чувствует то, что чувствует, а насколько - то, что _должен_ чувствовать?)
20.06.2008 в 18:45

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
А почему глюк считает, что должен что-то чувствовать? Все в мире гармонично и естественно - если глюк ничего не чувствует, значит, так оно и должно быть, и это к лучшему :) Просто будь собой и не заморачивайся на общие предрассудки :)
20.06.2008 в 23:02

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Н-ну... как-то неловко... Если к тебе "со всей душой", любят и все такое - а ты в ответ нечто на тему "большое спасибо" чувствуешь. То есть не можешь отплатить тем же, хотя и должна бы, по идее...
21.06.2008 в 16:52

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Ну, никто же не отменял банальное взаимоуважение... а им при желании можно вполне удачно заменить и более теплые чувства ))
22.06.2008 в 01:42

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Да, конечно... Но иногда кажется, что _следовало бы_ испытывать более сильные чувства... А вот не получается.
22.06.2008 в 10:07

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Ну,значит, не судьба :) только и всего
24.06.2008 в 00:33

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Или просто глючья тупость сказывается...
24.06.2008 в 06:09

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Ну зачем же так?..
25.06.2008 в 00:50

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
А это чистая правда... Я тут вот даже задумалась: а люблю ли я Ка-Мышь?... Может быть, я просто знаю, что _должна_ любить - и _думаю_, что люблю?...Нет, плохого я ей не желаю - но ведь я его и другим не желаю... А жертвовать чем-то - вроде бы и не приходится...
25.06.2008 в 08:54

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Любовь - это не обязательно жертвы. Иногда любовь - это просто быть рядом на протяжении долгого времени.
25.06.2008 в 10:02

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
имхо, любовь - это привязанность. А все остальное, что ей приписывают (жертвы, страдания, еще чего-нибудь) зависит от обстоятельств. Если все хорошо, какие могут быть жертвы?
25.06.2008 в 13:07

Милый мой, действительность не лечится.
donemon Angell
Полностью с вами согласна :) Пожертвовать собой иногда даже проще, чем просто любить в "мирное" время :)
25.06.2008 в 16:25

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
верно :)
26.06.2008 в 03:18

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Ну, это-то есть... Но, опять же, не "моим выбором". Т.е. "так получилось". Не то что я против, нет - мне с Ка-Мышью хорошо, а без нее, соответственно, плохо. Но любовь ли это?...
26.06.2008 в 03:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
donemon Angell
Привязанность - да. Но мне казалось, что не только?.. А что еще?... (гм... да, почти в 32 - самое время задаваться такими вопросами. "Прискорбный случай задержавшегося развития").
26.06.2008 в 03:20

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Но что такое "просто любить"?.................
26.06.2008 в 03:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
donemon Angell
Вот Ка-Мышь меня, видимо, любит. Во всяком случае, ей приходилось из-за меня терпеть существенные неудобства - и терпела. А я?...
26.06.2008 в 03:45

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Оо, как знакомо ^^
Я вот тоже на эту тему страдал-страдал, а потом плюнул и решил, что мы с Джейдом дружим, просто дружим - и чтоб все влюбленные так дружили, да ^^

А так - мне лично очень несимпатичен термин "любовь" и все, что в него напихивают. Не бывает "любви вообще", соответственно, и классифицировать чувства как "я люблю" как-то странно - этому можно приписать и очень многое, и очень малое одновременно.
26.06.2008 в 19:11

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
любить можно ливень после жары, черничный пирог, рыжего котенка, маму, брата и подругу. Мне это нравится - я это люблю. Какая разница? Главное, что ты радуешься этим людям-вещам, тебе хорошо, если они есть, а еще лучше, если они рядом. Разве нет?