Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот снова пятница - а вот снова наш отчет. И непреходящая благодарность всем тем, кто нам помогал и помогает. Я правда о вас все время помню и очень вам всем благодарна!..
Ну, отчет... На этот раз - с приключениями.
По медицинской части, правда, все без изменений и новостей (по крайней мере, известных, по крайней мере, мне, по крайней мере, финансовоемких).
По бытовой части - вот тут начались приключения. Стоило нам обойтись старой кухонной мойкой (новую подходящую не нашли), а мне тем самым - обойтись без вопроса, санкционируют ли уважаемые благотворители закупку новой мойки и тумбочки под нее (заменили только кран; мойка... мойка, кажется, как раз в этом году станет винтажом и продолжит свой путь в антиквариат; в сущности, в замене нуждался только кран, но нам намекнули, что и мойку хорошо бы сменить, и вообще все это грозило вылиться в ремонт всей кухни) - так вот, стоило нам это все - как у нас прорвало полотенцесушитель. В третий раз. В результате сидим ждем сантехников (и ищем на будущее телефон аварийщиков, потому что по имеющемуся у нас никто не отвечал, кроме голосового помощника, а от него было не слишком много проку), а я начинаю сомневаться в прямизне рук тех, кто делал у нас капремонт (кажется, прав был Роман - он ни о ком не говорил плохо, но капремонт - это "что", а не "кто", так вот, он поминал "хапремонт").
С ПейПалом дело пока никуда не сдвинулось - я сфотографировала документы и полезла входить на сайт как Роман (я знаю логин, а пароль я в прошлый раз сама же и сменила, и думала, что его знаю), чтобы там уже писать в техподдержку и излагать ситуацию. Так вот, меня не пустило ни войти на сайт (говорят то "С нашей стороны возникли проблемы. К сожалению, возникла проблема с выполнением вашего запроса. Повторите попытку позже.", то "Некоторые указанные вами сведения неверны. Попробуйте еще раз."), ни сменить пароль (говорят "К сожалению, возникла ошибка с нашей стороны. Повторите попытку."). Ну и создать новый кошелек (чтобы с него писать о сложившейся ситуации) тоже не дает. У кого есть ПейПал и кто из России, гляньте, пожалуйста, у вас все в порядке со входом в кошелек? И скажите, пожалуйста, что мне теперь с ним делать???
Зато по финансам - все без изменений. На карточке 105.900 и долг 15.000.
Еще раз спасибо вам всем за помощь и советы!..
Ну, отчет... На этот раз - с приключениями.
По медицинской части, правда, все без изменений и новостей (по крайней мере, известных, по крайней мере, мне, по крайней мере, финансовоемких).
По бытовой части - вот тут начались приключения. Стоило нам обойтись старой кухонной мойкой (новую подходящую не нашли), а мне тем самым - обойтись без вопроса, санкционируют ли уважаемые благотворители закупку новой мойки и тумбочки под нее (заменили только кран; мойка... мойка, кажется, как раз в этом году станет винтажом и продолжит свой путь в антиквариат; в сущности, в замене нуждался только кран, но нам намекнули, что и мойку хорошо бы сменить, и вообще все это грозило вылиться в ремонт всей кухни) - так вот, стоило нам это все - как у нас прорвало полотенцесушитель. В третий раз. В результате сидим ждем сантехников (и ищем на будущее телефон аварийщиков, потому что по имеющемуся у нас никто не отвечал, кроме голосового помощника, а от него было не слишком много проку), а я начинаю сомневаться в прямизне рук тех, кто делал у нас капремонт (кажется, прав был Роман - он ни о ком не говорил плохо, но капремонт - это "что", а не "кто", так вот, он поминал "хапремонт").
С ПейПалом дело пока никуда не сдвинулось - я сфотографировала документы и полезла входить на сайт как Роман (я знаю логин, а пароль я в прошлый раз сама же и сменила, и думала, что его знаю), чтобы там уже писать в техподдержку и излагать ситуацию. Так вот, меня не пустило ни войти на сайт (говорят то "С нашей стороны возникли проблемы. К сожалению, возникла проблема с выполнением вашего запроса. Повторите попытку позже.", то "Некоторые указанные вами сведения неверны. Попробуйте еще раз."), ни сменить пароль (говорят "К сожалению, возникла ошибка с нашей стороны. Повторите попытку."). Ну и создать новый кошелек (чтобы с него писать о сложившейся ситуации) тоже не дает. У кого есть ПейПал и кто из России, гляньте, пожалуйста, у вас все в порядке со входом в кошелек? И скажите, пожалуйста, что мне теперь с ним делать???
Зато по финансам - все без изменений. На карточке 105.900 и долг 15.000.
Еще раз спасибо вам всем за помощь и советы!..