Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
В ЖЖ-френдленте встретился мне чей-то (если кто-то знает, чей, то пусть скажет) пост про то, что Петя Бачей и Гаврик у Катаева - это русские Том Сойер и Гек Финн. В комментариях возразили, что роли у них противоположны: если у Твена заводила - Том, то у Катаева - Гаврик.
А мне вот подумалось: а вообще мог ли в советской литературе ребенок из зажиточной семьи положительно влиять/вообще влиять/быть заводилой для ребенка из бедной семьи?.. Или только обратная расстановка сил допускалась?
А мне вот подумалось: а вообще мог ли в советской литературе ребенок из зажиточной семьи положительно влиять/вообще влиять/быть заводилой для ребенка из бедной семьи?.. Или только обратная расстановка сил допускалась?
"Динка"
"Дорога уходит в даль" пойдет?
Но, кстати, это все о девочках...
не совсем взаимное, Ленька уступает. Ну и в формулировке было "влияние вообще", я не подумала, что взаимность не рассматривается.
а в "Дорога уходит вдаль" - по-моему, тут скорее Юлька открыла Саше новый мир, а не наоборот.
То есть Юльке, которая ничего не видела, кроме подвала, Саша ничего не открыла?
Мне кажется, что там тоже взаимность, как минимум.
Но, кстати, это все о девочках
а что в этом такого?
ничего, просто забавное совпадение...
а разве влияние - это только разговоры о мире?