Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот оглядываюсь я назад и понимаю, что гордиться мне нечем. Хорошее было, и много, и есть - это не вопрос. Но - исключительно благодаря чьей-то доброте. Даже то, что, теоретически, должно было быть моим личным достижением, на самом деле исключительно результат чьей-то милости.

Плохо то, что я это осознаю по прошествии времени. А до того безосновательно думаю, что что-то сумела...

@музыка: Алькор - Антиподы

@настроение: испуганное

@темы: Личное

Комментарии
05.10.2017 в 17:03

KattyJamison
Помощь, даже большая и своевременная, не отменяет достижения. (Про умэйлы помню, доьерустьдо компьютера, отвечу. )
05.10.2017 в 17:10

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, ну как?.. Одно дело, если я напишу такой крутой текст, что он победит на конкурсе. Другое - если меня будут жалеть и потому за него проголосуют. Третье - если я по формальным признакам могу попасть в группу слабых авторов, а могу - в средних, и попадаю в группу слабых - да, на их фоне мой текст, может, и будет крутым и победит, но на самом-то деле...
05.10.2017 в 19:14

KattyJamison
silent-gluk, ну так )
Разбираем на твоих примерах, с конца. Никто не подозревает, что ты Шекспир. Но если ты победила в группе слабых авторов, ты уже 1) написала законченный текст, 2) который лучше, чем у многих других людей, за что и получила заслуженную награду. Нобелевку за литературу тебе не дали, а дали заслуженный меньший приз. Возможно, в другой группе ты бы его не получила, а получила другой или не получила вовсе, но это не отменяет первых пунктов.
Теперь, если тебя "пожалели". Жалость - не порок, в голову другому человеку ты залезть не можешь, повлиять на это так же нельзя, как если бы тебя возненавидили, поэтому на твою работу, результат и заслугу все это влиять никак не может. Более того, если человек почему-то тебя пожалел, хороши шансы, что он пожалел не одну тебя, а еще сколько-то людей твоей группы. Любого человека есть, за что пожалеть.
И это все отдельно от факта, что множество ныне популярных и действительно очень хороших писателей получали чёртову кучу отказов от издателей и проваливали конкурсы (Роулинг, Буджолд и кто там написал "Марсианина" как современные примеры).
05.10.2017 в 19:23

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Нууу.
Этот вирус, который "все мои достижения фигня", почему-то считает, что годятся только олимпийские достижения. У нас сейчас родственница, у которой вышло несколько клевых детских книг и получено несколько премий (одна - всероссийская) очень плющится на тему, что ее тексты "никуда не годятся"
Кажется, он вообще не учитывает ничего, когда поселяется в голове )
Я вот вообще не хожу ни на какие конкурсы, а потом жалуюсь, что меня никто не читает. А твои тексты там читают, между прочим.

Это как грипп, им все болеют. Стоит сделать что-то клевое, бац, и уже думаешь, что оно ни разу не клевое, и чем больше ему радуешься в процессе, тем больше вирус возражает.
05.10.2017 в 19:27

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, не, они не фигня! Они просто не мои, а так хорошие, да...!
05.10.2017 в 19:29

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, лучше, чем у многих, но не потому что я крута, а потому, что просто я чуть старше, к примеру... Другие станут круче - но чуть потом.

Есть, но то ж другие... Они и сами по себе круты. А я - нет.
05.10.2017 в 20:29

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
silent-gluk, ой... буквы писал кто? Глюк. Рассказ есть? Есть...
Был бы он плохой - обязательно бы находился человек, и не один, который бы очень громко заявлял, что все буквы этого автора - чушь собачья, и говорил, почему.
05.10.2017 в 20:30

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, так просто об этом мало кто знает. И мало с кем из знающих я общаюсь...
05.10.2017 в 20:56

KattyJamison
silent-gluk, ну, тут мы возвращаемся к тому, что да, никто из нас не Шекспир, и даже не Паустовский. И что? Кто-то подрастет и станет писать лучше, кто-то наоборот хуже, кто-то забросит вообще, заранее это предугадать никак нельзя. Вот я вообще пишу только "в стол", у меня по этой логике должен быть комплекс неполноценности в полный рост. Это никак не умаляет и не отменяет того факта, что в этом срезе популяции в этот момент времени ты выиграла этот конкурс. Честно, без купленных судей и сломанных конечностей. А ты на самом деле написала и выиграла, или это был пример?
05.10.2017 в 20:58

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, не, это был пример... И опять же, я знаю, что я не покупала судей. Но не делал ли этого кто-то из знакомых, к примеру?..
06.10.2017 в 00:43

KattyJamison
silent-gluk, ну, тут уже начинается паранойя. Много у тебя знакомых, которые стали бы это делать? И судей, котрые бы купились? Но раз это пример, то это риторический вопросы.
06.10.2017 в 00:45

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, ну да, я социально тупой глюк и допускаю, что всем это было очевидно сразу. А я - как тот Дик Окделл, "брал и привыкал" - и только потом начинал подозревать, что, может, не он победил, а ему поддались...
06.10.2017 в 00:57

KattyJamison
silent-gluk, про социальную тупость вообще не поняла, причем тут это. От того, что ты не вписывается в какие-то социальные гранки, как следует то, что другие люди сразу же начнут делать глупости и подлости?
06.10.2017 в 01:15

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, почему глупости и подлости?.. Они хотят мне помочь, но я замечаю это слишком не сразу (если вообще замечаю).
06.10.2017 в 01:39

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
silent-gluk, а неужели кто-то подтасовал бы результаты, зная, как к этому относишься ты?
06.10.2017 в 01:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, могли и не знать. Или предполагать - справедливо - что не замечу...
06.10.2017 в 01:52

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
silent-gluk, м, соглашусь тут с KattyJamison, даже не потому, что "разве так сделают" - просто потому, что это такая длинная цепочка действий, что фиг ее доведешь до конца без того, чтобы об этом кто-то узнал.
Но вообще никогда не слышала, чтобы это дело случалось таким образом... Поэтому очень удивилась, прочитав такое предположение.
06.10.2017 в 04:18

KattyJamison
silent-gluk, ну, я считаю, что покупать судей и согласовывать результаты соревнований - это подлость по отношению ко всем участникам, а делать это "потому что кого-то пожалел" - глупость, ведь при это с даже не знаешь, что человеку нужно! А ты не согласна?
08.10.2017 в 02:15

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, ну вот представь себе ребенка на городской елке. Он может (и, скорее всего, будет) думать, что подарок ему дарят потому,что он такой хороший/так хорошо прочитал стихотворение/люди такие добрые, но на самом деле просто родители заплатили некоторую сумму денег за билет и подарок...
08.10.2017 в 02:17

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, судей - допустим. А, скажем, подарок?.. Маша и Петя читают стихи на елке. Маша подарок получает, Петя - нет. Потому что Петя хуже читал стих? Нет, просто Петины родители купили билет без подарка, а Машины - с. Но дети-то полагают, что это за их заслуги...
08.10.2017 в 08:53

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
silent-gluk, тут есть заговор родителей или товарного - денежные штуки, а на конкурсе что, родители какие-то?
14.10.2017 в 00:08

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, а на конкурсе вполне может быть личное отношение... Или, опять же, известность родителей.
14.10.2017 в 00:28

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
silent-gluk, если твой текст кому-то нравится - это личное или нет?)
Вот почему-то настоящие жулики такими вопросами не задаются, только честные люди ) в результате кучи текстов никто не видит, потому что автор занят самопоеданием (((.
17.10.2017 в 20:22

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Миранда Элга, если бы тот текст понравился при "слепом" размещении... Но его ведь нет.