Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот есть в наших краях автобус-экспресс № 901. Позиционировался он как хоть какая-то замена метро (ну, ходит часто, по выделенной линии...) для Бирюлева, Загорья и прочих.
Вначале у него - для скорости погрузки-выгрузки - даже были отключены турникеты и посадка производилась во все двери.
Я им не так уж часто пользуюсь, а тут вот пришлось. И увы - включили ему турникеты и отключили возможность посадки в любую дверь. Обидно...
Вначале у него - для скорости погрузки-выгрузки - даже были отключены турникеты и посадка производилась во все двери.
Я им не так уж часто пользуюсь, а тут вот пришлось. И увы - включили ему турникеты и отключили возможность посадки в любую дверь. Обидно...
silent-gluk, по-моему, всегда можно попросить водителя открыть средние двери (обратиться к другим пассажирам, чтобы они передали водителю просьбу, например) — через них разрешён вход определённым пассажирам. Тем более что как раз для таких случаев у средних дверей стоят валидаторы для оплаты проезда.
Вот, выдержки из правил:
3. Обязанности водителя
3.1.14. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, в том числе через вторую дверь, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха.
4. Порядок входа и выхода
4.5. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.
А турникеты на 900-х маршрутах давно уже включены, несколько лет как.