Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Задумалась я тут как-то: а зачем мне книги, проповедующие отвратительные мне взгляды?.. Причем взгляды эти авторы проповедуют не только в книгах, так что становятся мне крайне неприятны как личности?..

С электронными книгами проще: несколько нажатий на клавиши - и все. Опять же, эти авторы так горячо выступали против пиратства (нет, _эти_ взгляды мне не _отвратительны_) - ну, пусть порадуются. Если бы они еще и бумажные экземпляры у меня... нет, не выкупили, но хотя бы приютили, дабы эти экземпляры не распространяли "заразу взглядов" далее - было бы еще лучше, но тут уж увы.

А бумажные... Ну, ими можно забить "глухие углы" полок, куда заглядывают раз в десять лет (и то в лучшем случае), а заполнить место чем-то надо...

Если кому интересно, удалены были книги Белянина (ну я все понимаю и глубоко сочувствую... но всему есть пределы), Лукьяненко, Перумова и Панова (еще одна загадка века, кстати). Хотя, конечно, второй вариант "Кольца Тьмы" жаль.

@музыка: Олег Медведев - Корабельный кот

@настроение: испуганное

@темы: Белянин, Панов, Лукьяненко, Перумов, Фантастика, Книги, Личное

Комментарии
07.01.2014 в 10:15

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Можно нескромный вопрос - а чем и почему отвратительны?.. :shy:
07.01.2014 в 11:35

Ох, черт. Очень больное место. Что делать, если один из ваших любимых писателей открыто, настойчиво, резко пропагандирует взгляды, которые для вас, мягко говоря, абсолютно неприемлемы?.. Я недавно столкнулся ровно с этой же проблемой. О да. Чорт возьми.
07.01.2014 в 11:43

А что, если в книгах все нормально, но в жизни автор проповедует такое, что святых выноси?
07.01.2014 в 17:17

Гриффиндорский идеалист
Можно нескромный вопрос - а чем и почему отвратительны?..
присоединяюсь к вопросу. Особенно насчет Лукьяненко и Перумова, ибо их читала. Но давно и немного. Хотелось бы представить себе, в чем изменились взгляды.
08.01.2014 в 04:52

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
EraDanTi, э... видите ли... тут большая проблема. У меня плохая и маленькая память. Поэтому когда писатели еще в "подозреваемых" - я запоминаю, в чем проблема, подробно, чуть ли не с цитатами. "Занимая много ячеек памяти". Когда происходит "внутренний суд" - занятые ячейки освобождаются, занимается новая: "это плохо"/"этому можно"/"ну и глюки же бывают у тебя, глюк!". Но уже без подробностей.

Впрочем, у меня так со многим.
08.01.2014 в 04:52

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Аттик Флавий, и как она решилась?..
08.01.2014 в 04:52

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Аттик Флавий, обычно, если к книгам присмотреться, "звоночки" таки есть...
08.01.2014 в 04:53

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, а они у них менялись?..
08.01.2014 в 12:07

Гриффиндорский идеалист
silent-gluk,
не знаю. Потом у и спрашиваю)
Я у Перумова читала только еще продолжение Толкина и Хроники Хьерварда, про которые было сказано, что они вроде как продолжение Кольца Тьмы. Но мне они продолжением не показались, зато показалось, что читать в этом стиле мне не хочется. И на этом знакомство с Перумовым закончилось. Это было больше 10 лет назад, многое могло измениться.
С Лукьяненко - аналогично. Одна или две книжки много лет назад.
Вот мне и любопытно, хотя бы в общих чертах, что там ныне с взглядами?
08.01.2014 в 16:56

silent-gluk, а никак. Я продолжаю восхищаться этим человеком как писателем, хотя, мягко говоря, осуждаю его как пропагандиста. Ну что тут поделаешь. Мало ли у кого какие взгляды, и мало ли кто чем зарабатывает.
09.01.2014 в 01:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, насколько я помню, постепенная эволюция к национализму... Но не уверена.
09.01.2014 в 01:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Аттик Флавий, как бы сказать... не осуждать, к примеру, киллера мне очень сложно - хотя, опять же, ничего личного, он только зарабатывает...
09.01.2014 в 11:12

Гриффиндорский идеалист
silent-gluk,
ага.
нет, если это была постепенная эволюция, то я ее не отследила. Перестала читать раньше.
10.01.2014 в 02:58

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, Перумова я когда-то любила. Но потом почитала его высказывания...
10.01.2014 в 13:04

Гриффиндорский идеалист
silent-gluk,
я до высказываний не дошла, мне хватило двух первых трилогий...
11.01.2014 в 01:34

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, первые две части "Кольца Тьмы" мне нравились. И, пожалуй, первая часть "Хьерварда"... А остальным я так и не смогла проникнуться.
11.01.2014 в 12:01

Гриффиндорский идеалист
silent-gluk,
ну вот у меня только они и стоят. "Кольцо Тьмы" мне местами и под настроение тоже нравится - кроме финала, а "Хьервард" - ну стоит и стоит. Он уже впечатления не произвел. Не цепляет меня такое.
12.01.2014 в 02:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, говорят, финал переделан, но мне уже все равно...
12.01.2014 в 11:06

Гриффиндорский идеалист
silent-gluk,
угу.
хотя любопытно, когда переделан. У меня КТ было в 2х изданиях, и в обоих финал одинаковый.
12.01.2014 в 14:55

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Я читала Лукьяненко в соавторстве с Буркиным - "Остров Русь".
Исключительно из-за Буркина, так как испытывала и продолжаю
испытывать от его сочинений эмоциональный оргазм. В принципе
поэтому я и спросила)))
13.01.2014 в 01:54

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
tiger_black, переделан он только сейчас. Или вот-вот будет переделан, я как-то запуталась... "Адамант Хенны" я имею в виду.
13.01.2014 в 01:54

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
EraDanTi, ну, в случае соавторства все обычно очень запутанно...
13.02.2014 в 06:00

Catilinarische Existenz
Задумалась я тут как-то: а зачем мне книги, проповедующие отвратительные мне взгляды?..

Если читать только то, с чем согласна, начинаешь умственно вариться в собственном соку. Развитие прекращается. О хорошо написанные книги, с автором которых ты не согласна, оттачивается ум, эти книги инспирируют глубокое обдумывание, анализ, построение аргументации в защиту своей позиции, даже, кто знает, её коррекцию. Отказываться от этого недальновидно.
16.02.2014 в 14:06

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Nadia Yar, так то - о _хорошо_ написанные книги!.. Увы, в данном случае это сказать сложно.
16.02.2014 в 14:09

Catilinarische Existenz
silent-gluk, кстати, это необязательно. Они могут быть и посредственными, и плохими. Такие даже легче анализировать. Удовольствия меньше, конечно, не всякий станет читать.

Потом, у Лукьяненко есть хорошие вещи. "Кольцо Тьмы" вообще прекрасно.
17.02.2014 в 01:35

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Nadia Yar, анализировать - это да... (сказал глюк, с любовью посмотрев на советские шпионские романы).

Но я предпочитаю "убитые вакцины".

Да, вот "Кольца Тьмы" мне было жаль. Хотя и там скользковатые моменты были, а "Адамант Хенны" вообще печален...
17.02.2014 в 06:19

Catilinarische Existenz
А мне в своё время понравился "Адамант Хенны". Это сильная и очень глючная книга. Неприрученный черновик, конечно, но я всё равно благодарна Перумову за публикацию.

Хотя и там скользковатые моменты были

Если не секрет, какие?
18.02.2014 в 01:18

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Nadia Yar, в "Адаманте..." мне лично все время виделось... как бы это сказать... что оно было чем-то бОльшим, но его сильно переработали - "в сторону уменьшения".

Если б я сейчас помнила... У меня ж как - по достижении некоего "порога беспокойства" достигнувшее рассматривается. Возможны варианты: "Да, это плохо". Достигнувшее откладывается в ящичек с пометкой "это плохо", причины забываются. "Неясно, посмотрим позже" - ну, тут понятно. "Ну и глюки же бывают!" - тут тоже понятно.
18.02.2014 в 01:20

Catilinarische Existenz
Ясно. Точнее, ничего не ясно, но дело Ваше:)
18.02.2014 в 01:36

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Nadia Yar, это не столько мое дело, сколько моего склероза...