Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мытье рук, гигиена... Вспомнилось мне вот еще одно правило гигиены - правда, блога.

Френдам можно прощать многое. Случайность там, повторил не подумав, мало ли... И одного прощать нельзя: если человек признается, что троллил и травил кого-то. В Интернете. Про реал все же такое пишут реже. Смягчающим обстоятельством может быть только прошедшее время ("Я в школе травил одного. Ну и неправ же я был!!!").

Все это, конечно, очень весело и забавно, но отвратительнее этого мало что. Разве что общее убеждение, что в Интернете - это не травля, не обида, не оскорбления, не доведение, а просто так, буковки, смешно же, как буковки в ответ дергаются...

Да, пора мыть не только руки, но и блог.

@музыка: Яри - Большой концерт: Большой концерт: Группа сельского культпросвета приглашает вас на "Гамлета"

@настроение: испуганное

@темы: Блоги, Личное

Комментарии
15.10.2013 в 05:25

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Я троллила.
15.10.2013 в 05:45

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
silent-gluk, но отвратительнее этого мало что на всякий случай -я согласен с этим, просто интересно Почему?
15.10.2013 в 07:30

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
silent-gluk, что случилось?
15.10.2013 в 13:27

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
silent-gluk, Я пыталась...
16.10.2013 в 03:26

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дара Ливень, хорошо. Я не буду спрашивать, зачем Вы мне об этом сказали именно здесь и сейчас - доказать, что я сильна только на словах, а на деле начну оправдывать - мол, ну, хороший человек, случайность же?..

Я попрошу Вас назвать мне - можно в ЛС - остальные Ваши логины (я помню, что у Вас их несколько), дабы мне не перерывать весь список Избранного. После этого - простите, но общение наше будет прекращено за бессмысленностью.
16.10.2013 в 03:28

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
_ЛАЙТ_, ну у тебя и вопросы... Почему человеку обычно отвратительны чужие испражнения, к примеру? Можно, конечно, объяснить это с точки зрения биологии...

Но я так скажу - что оскорблять слабейшего, будучи уверенным в своей безнаказанности, - подло. Я так считаю. Все.
16.10.2013 в 03:31

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Алькор, абсолютно ничего. Просто мне надоело передергиваться, читая френдленты. Это же для удовольствия, а не для развития терпения...
16.10.2013 в 03:34

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Чертополох**, хорошо. Тот же вопрос: чего Вы хотели добиться, сообщая об этом именно здесь и сейчас? Продемонстрировать свою храбрость: не побоялась признаться! и мою трусость - "ну мы же взаимные френды, как можно отфренживать, я, глюк, храбр и хорош только на словах..."? Или что?..

И та же просьба: мне кажется, что у Вас несколько аккаунтов. Пожалуйста, сообщите - можно в ЛС - имена остальных аккаунтов, чтобы мне не пришлось перерывать весь список избранного. Засим общение будет прекращено за бессмысленностью.
16.10.2013 в 05:44

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
А мне скрывать нечего. Например, я троллила некоего Наблюдателя - педофила и подонка, который не скрывал своего пристрастия к девочкам, всячески пропагандировал его, и в итоге получил вечный бан на дайри. И еще несколько столь же почтенных и уважаемых персон.
Мои другие ники - =Ливень= и Ахеле. Они не используются - но чего уж мелочиться.
За сим откланиваюсь, потому что считала, считаю и буду считать впредь, что сволочей надо бить ногами, а потому мне в столь благородном обществе не место.
С самыми искренними пожеланиями всех благ.
16.10.2013 в 06:02

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
У меня никаких других ников нет, только Клятый_Вомпэр. Всего хорошего.
16.10.2013 в 10:48

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
silent-gluk, Это было очень давно. Не на дайриках, и , как кажется, и не в этой жизни. Тогда я была носителем (именно носителем, другого слова не придумаешь) панковской идеологии. Я обитала на Ли.ру и ненавидела в прямом смысле слова девушек и женщин - блондинок, а особенно их сообщества, где все эти "курицы с куриными мозгами" обсуждают всякие "куриные вещи" - маникюр, педикюр, лак, косметику. ОнИ дАжЕ писали вот в такой манере. Некоторые. Советовала им делать "маникюр паяльником", лаком "красить своего любимого кисика" и тд. Тошнило как-то от их сюсюканья и тд. Я считала, что женская дружба если и есть, то не такая.
Во-первых, мне казалось, что "нужно быть только собой". Оттого и фотографии того периода я никому не показываю - чувырла чувырлой. А во-вторых, я подсознательно понимала, что это идеал моего экса - нечто тупое, недалекое, у которой две извилины и те на косметику настроенные.
И еще я сделала это по просьбе моего тогдашнего хорошего друга - троллила человека, который написал слэш на его любимого исторического персонажа. Не жалею. И Дара Ливень, права - жизнь это не лаборатория. Иногда без грязи - никак.

Тот же вопрос: чего Вы хотели добиться, сообщая об этом именно здесь и сейчас?
Только то, что это было у меня в прошлом, но я жалею о том, что гробила на ЭТО свою единственную жизнь.
И знаете что? Тогда я наворотила в жизни столько фигни, включая начальную стадию алкоголизма, что это фигня с троллингом блондинок - не самая фигня из всех возможных. Одной фигней больше-одной меньше. Я лично для себя перелистнула для себя этот период жизни, и если кто-то берется судить меня нынешнюю по действиям 2006-2007-ого годов, то так, наверно, будет лучше.
И подумайте о тех, кто не признался. Но троллил.
17.10.2013 в 04:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дара Ливень, благодарю. Взаимно.
17.10.2013 в 04:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Клятый_Вомпэр, благодарю. Взаимно.
17.10.2013 в 04:48

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Чертополох**, в этих ситуациях меня всегда интересует: кто именно тот негодяй, который заставляет читать неприятное, неинтересное и отвратительное?.. Не входило же это в школьную (или институтскую) программу по литературе или иному предмету??? Но это тема не для этого разговора.

Я не уверена, что добро, защищаемое таким способом, остается добром.

Я написала про "смягчающее обстоятельство" - см. в посте. Вы предпочли его не упомянуть, вероятно, рассчитывая на определенную мою реакцию. Вы ее получили. Не вижу проблемы.

Кто не признался, но троллил - такая проблема есть. Что ж, постепенно в комментах и т.д. это всплывет. Оно обычно заметно.
17.10.2013 в 07:44

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Лично я рассчитывала на то, что до тебя может дойти: таким делением на чистых и нечистых ты ставишь в роль беззащитной жертвы педофила. Травить его - это гадость? Да я этой гадостью гордиться буду, как орденом Славы. Потому что жертва - это девочки, которым он искалечил душу. Но тебе важнее сказать свое фе в адрес тех, кто поставил тварь на место. Фашика, который бьет ногами детей мигрантов, ты тоже защищаешь, выходит. Гриндером по детским ребрам - ах, это так беззащитно и жертвенно! Тебе когда-нибудь ломали ребра пинками? Ты знаешь, как это больно? Но дети, конечно, не жертвы. Жертва - охреневший от безнаказанности ублюдок. А я - говно, потому что я этого ублюдка травила. Юного сатанюжника, который пытает и живьем потрошит по подвалам кошек, ты тоже к жертвам отнесешь? А тех, кого он мучил, и кто даже попросить помощи не мог? Никак, понятно.
Так вот, милая, это - не жертвы. Это - сволочи. И если ты ставишь их на одну планку с собой, называя жертвами, да еще беззащитными, гнусной травли - флаг в руки.
Но мне с тобой в этом случае однозначно не по пути.
Задумываться над этим ты не захотела. Тебе так комфортнее.
Каждому свое.
Что касается смягчающих обстоятельств - знаешь, милая, ты мне не прокурор, не адвокат и не судья. Оправдываться перед тобой я не обязана. Судья у меня есть. И это не ты.
Может быть, хоть теперь задумаешься. Нет - ну, значит, думать тебе ни к чему.
17.10.2013 в 09:13

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дара Ливень, нет, это вы, травя и тролля, опускаетесь до их уровня. Гордитесь этим, пожалуйста, но не здесь. Мне бы не хотелось узнавать, как здесь запрещать комментарии юзеру.

Спасибо, взаимно.
17.10.2013 в 09:16

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Но бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства.

Договорились. Когда я увижу, как кто-то троллит инвалида-колясочника или в реале макает его лицом в лужу - я не буду опускаться до уровня этого урода и чисто, благородно и незапятнанно пройду мимо. Пусть макает. Зато у меня все в порядке с моральным обликом.
17.10.2013 в 11:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дара Ливень, я увидела Ваше мнение. Увидьте же и Вы мое.

Это была последняя моя реплика в Ваш адрес.
17.10.2013 в 11:38

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
silent-gluk, Спасибо. Было поучительно.
Однако очень интересно иногда люди путают приятное чувство собственной результативности - и наличие реального результата. Это я не про топикстартера, если что;)
17.10.2013 в 19:34

light hunter
Отписываюсь. Ник один.
18.10.2013 в 01:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
_ЛАЙТ_, я, будучи тупым глюком, как-то не могу и представить себе положительного результата...
18.10.2013 в 01:24

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Flavia, благодарю. Взаимно.
18.10.2013 в 10:29

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
silent-gluk, Нет, там выше довольно чётко показано, как оно устроено бывает - троллим нехорошего дядьку-педофила - ради торжества справедливости. Торжество справедливости сферическое в вакууме. ибо от тролления ни один педофил ещё не перестал быть педофилом и ни одна потенциальная жертва не стала более защищённой. Но ощущение "я что-то делаю таким способом с гадостью в мире\не чувствую себя беззащитной и беспомощной" - ну да, так можно получить. Сразу становится не _легче_ (не хочу быть несправедливым) - но _возможно_ жить с мыслью. что в мире кто-то вот прямо сейчас мучает слабых. Но моё мнение - что это способ без драки попасть в большие забияки)
Обаяние ситуации, лично для меня, в том. что я когда-то был свидетелем совершенно аналогичного конфликта. Так вот - никакой общественный остракизм и никакая травля не могли остановить ситуацию. А что-то реально поменял человек, который подошёл и реально набил фигуранту морду. В травле этот сударь как раз не участвовал. Был осуждаем общественностью за равнодушие)
19.10.2013 в 04:03

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
_ЛАЙТ_, ну вот что-то в этом духе я в виду и имела. Хотя - кто сказал, что "чувствование себя хорошим" - не реальный и реаловый эффект???

И если говорить о _будущих_ жертвах - то еще куда ни шло. Т.е. да, скорее всего бессмысленно, но ВДРУГ!.. Я почему-то так поняла, что речь шла о жертве _нынешней_, а тут и "вдруга" не получится, поскольку травля и тролление - процесс долгий...
19.10.2013 в 06:36

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
silent-gluk, "чувствование себя хорошим" - не реальный и реаловый эффект??? Он реальный - но вот хороший ли он?)) То есть я вполне считаю, что жизнь крайне разнообразна и бывают случаи, когда приходится применять дурные средства (если бог берётся чистить нужник, пусть не думает и порч...). Но вот _гордиться_ применением грязных средств - это очень неприятный результат. Я, собственно, потому с сабжем и согласен. Травля портит голову самому травящему (даже если считать цель осмысленной) - и, что ещё хуже, показывает всем вольным и невольным свидетелям, что "так тоже можно". То есть ухудшает качество воды в акватории на круг.
20.10.2013 в 06:54

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
_ЛАЙТ_, Обычно в этом эффекте стараются не признаваться... Даже самим себе. Особенно если он - единственный.

Кроме того, травля и тролление - это по определению "борьба с заведомо слабейшим". Хотя бы в этом направлении. Ну, как, скажем, с боями без правил. Я их не понимаю, но если сходятся два бойца на ринге - ну, они сами выбрали, им это зачем-то надо, они примерно равны. Ну, пусть. Но если такой боец избивает - с использованием бойцовых своих навыков - хоть бы и карманника - это уже хорошо не так.

Я довольно часто встречала выражения типа "я славно потроллил кого-то", но практически никогда - "мы с кем-то славно потроллили друг друга". Вот насчет второго - если это, опять же, добровольно и радует обе стороны - я ничего не имею против. Поединок на языках - это может быть весело.
20.10.2013 в 09:59

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
silent-gluk, Очень любопытное наблюдение. А ведь правда. Более того. Если как-то наступить на хвост, к примеру, сетевому троллю - они обычно поднимают крик по типу "это _вы_ _меня_ троллите".
21.10.2013 в 03:09

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
_ЛАЙТ_, ну так известно ж, кто громче всех кричит "Держи вора"...