Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Говорят, что ошибки (грамматические) в рекламе делают специально: мол, на правильно написанное слово никто не обратит внимания, а на неправильное - обратят и запомнят.

Но вот что мне интересно: почему считается, что обратят внимание "позитивно"?.. Я вот, скажем, из одного Интернет-магазина уже удрала, обнаружив "выберете тип устройства" (это я аккумулятор пальме ищу).

@музыка: Канцлер Ги - Кантри Бреган д'Эрт

@настроение: любопытное

@темы: Техническое, Вопросы

Комментарии
28.09.2011 в 11:11

а неважно, негативно или позитивно, главное --- обратят.
и ведь отказываться от хорошего места с безграмотной рекламой люди не будут.
29.09.2011 в 03:06

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
miaoulex, при прочих равных - почему бы не отказаться? Если ничего об этом месте не знаешь.
30.09.2011 в 22:27

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Лично у меня ошибки в рекламе автоматически вызывают подозрение, что качеству данного товара (в широком смысле: не только вещей, но и услуг, мероприятий и т.д.) уделяется столь же мало внимания, что и качеству рекламирующего его текста.
01.10.2011 в 00:48

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Инна ЛМ, вот у меня тоже... Издержки филологической жизни.