Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...какая-то рекламная компания проиграла тендер на размещение рекламы в метро. Теперь ее (рекламы) там почти нет. Рекламные экраны выключены (за исключением нескольких, на которых все время крутят социальную рекламу), щиты над эскалаторами местами уже демонтированы, в поездах - только схемы и приглашения на работу в метро.

Теперь с первого взгляда уже не получается отличить "фирменный" поезд от обычного (раньше верным знаком было отсутствие рекламы в "фирменном").

Непривычно. Но, пожалуй, неплохо. Особенно хорошо, что _звуковой_ рекламы нет: метро - и так не самое тихое место, а перекричать звуковую рекламу - тот еще квест.

@музыка: Филигон - Два бога

@настроение: задумчивое

@темы: Транспорт, Местное

Комментарии
16.07.2011 в 11:18

bet on both sides | do what you must
Тихо - оно, конечно, хорошо... Только вот у меня вот сразу возникает вопрос о том, на сколько в результате подорожает проезд, потому что реклама = деньги, причем немаленькие, и если метро их теперь не получает там, откуда получало, ему придется брать их откуда-то еще. С пассажиров, например.
Так что я очень надеюсь, что тендер этот кто-нибудь в ближайшее время выиграет. Если метро будет стоить в районе стольника за поездку, тишина окажется очень уж дорогостоящей...
17.07.2011 в 00:27

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Джек из Тени
Не должен бы подорожать, по идее, потому что "какая-то другая" (не помню названия) компания тендер уже выиграла, сейчас, наверное, оформляются разные бумажки и делаются новые плакаты.

А каков процент прибыли за _звуковую_ рекламу? (Если считать от "рекламы вообще").
17.07.2011 в 01:43

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Вот да, вчера осознала (на каком-то эскалаторе), что отсутствие ее - не точечное, а массовое. Взгляд отдыхает...
18.07.2011 в 00:13

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
kemenkiri
Главное, что отдыхают уши. А то из метро позвонить же невозможно!