Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...какая-то рекламная компания проиграла тендер на размещение рекламы в метро. Теперь ее (рекламы) там почти нет. Рекламные экраны выключены (за исключением нескольких, на которых все время крутят социальную рекламу), щиты над эскалаторами местами уже демонтированы, в поездах - только схемы и приглашения на работу в метро.
Теперь с первого взгляда уже не получается отличить "фирменный" поезд от обычного (раньше верным знаком было отсутствие рекламы в "фирменном").
Непривычно. Но, пожалуй, неплохо. Особенно хорошо, что _звуковой_ рекламы нет: метро - и так не самое тихое место, а перекричать звуковую рекламу - тот еще квест.
Теперь с первого взгляда уже не получается отличить "фирменный" поезд от обычного (раньше верным знаком было отсутствие рекламы в "фирменном").
Непривычно. Но, пожалуй, неплохо. Особенно хорошо, что _звуковой_ рекламы нет: метро - и так не самое тихое место, а перекричать звуковую рекламу - тот еще квест.
Так что я очень надеюсь, что тендер этот кто-нибудь в ближайшее время выиграет. Если метро будет стоить в районе стольника за поездку, тишина окажется очень уж дорогостоящей...
Не должен бы подорожать, по идее, потому что "какая-то другая" (не помню названия) компания тендер уже выиграла, сейчас, наверное, оформляются разные бумажки и делаются новые плакаты.
А каков процент прибыли за _звуковую_ рекламу? (Если считать от "рекламы вообще").
Главное, что отдыхают уши. А то из метро позвонить же невозможно!