Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Забавно соседствуют два пасхальных рассказа: "На арене" (из жизни первых христиан") и "Учительница" ("примерно современность". Для автора, в смысле).
В первом рассказе речь идет, в общем, о довольно глобальных вещах - о жизни нескольких человек. Во втором - о разлуке с семьей. (Ну, помимо христианских мотивов, которые тянет за собой сам жанр пасхального рассказа).
В обоих случаях можно увидеть чудо (или промысел божий, или стечение обстоятельств) - что Нерон решил помиловать тех, кто услышал его пение, что семья наконец накопила достаточно денег, чтобы приехать.
Но вот второй случай (про семью) - цепляет почему-то больше. Может быть, потому, что он "представимее"...
В первом рассказе речь идет, в общем, о довольно глобальных вещах - о жизни нескольких человек. Во втором - о разлуке с семьей. (Ну, помимо христианских мотивов, которые тянет за собой сам жанр пасхального рассказа).
В обоих случаях можно увидеть чудо (или промысел божий, или стечение обстоятельств) - что Нерон решил помиловать тех, кто услышал его пение, что семья наконец накопила достаточно денег, чтобы приехать.
Но вот второй случай (про семью) - цепляет почему-то больше. Может быть, потому, что он "представимее"...
И мне тоже "современность" больше по душе, чем непонятная древняя истори
Может, "современность" просто понятнее? Что такое разлука с близкими - понять можно, а вот что такое ожидание смерти, тьфу-тьфу-тьфу...