Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Как кто-то здесь сказал,

"У вас есть горячая вода?
Тогда мы идем к вам!"

К армии идущих прибавился глюк. Обещают, что на 2 недели. Посмотрим.

Ка-Мышь хочет купить водонагреватель. Я отношусь к идее с некоторым подозрением: лучше бы его заводить с кем-то, кто в них разбирается. Хоть как-то... А ни я, ни она к разбирающимся не относимся...

PS. Что-то у меня жуткое подозрение, что Ка-Мышь меня и здесь читает. И как это проверить?.. А с другой стороны - а зачем? Да и что в этом жуткого?..

@музыка: Ниэннах - Исилдур

@настроение: замерзшее

@темы: Родные, Местное

Комментарии
01.07.2009 в 02:41

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Водогрейка - вещь хорошая, но под нее нужна силовая розетка, как под стиральную машинку, считай, выделеный канал. Ну и повесить - стенку сверлить. Потом проточная по схеме своими силами вполне собирается, а вот накопительная, конечно, гораздо удобней, но и устанавливать ее - это трубы резать придется, так что без сантехника никак.
01.07.2009 в 02:55

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мисс Жуть
Мышь проточную хочет. Говорит, что установка бесплатная... У стиральной машины розетка уже есть. Личная.
01.07.2009 в 03:01

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
silent-gluk Проточные - хиленькие :-( Опять же, будет только в ванной, и только душ. А посуду мыть как? Да и у душа напор слабенький. Или посильней, но вода холоднее... :cold:
01.07.2009 в 03:05

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мисс Жуть
Вот говорят как раз, что будет и на кухню, и в ванную... Хотя я тоже не очень понимаю, как именно.
01.07.2009 в 14:39

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
silent-gluk Если будет накопительный, тогда понятно - его врежут в трубы. Забор воды будет из холодной, а отдача в горячую трубу, и дальше как обычно. У меня так стоит. Это объяснять непонятно, а так посмотришь - вполне все ясно.
01.07.2009 в 17:03

Теоретик
Ограничение мощности проточного нагревателя, включаемого в обычную розетку, примерно 3,5 кВт. При его работе нельзя одновременно включать в розетки ничего типа чайников и утюгов. (Компьютер можно :) Лампочки жечь тоже можно, у них отдельная сеть.) Это если плита в квартире газовая (т.е., нет электрической). Струйка воды через него, нагреваемая до более-менее приличной температуры, действительно довольно слабенькая.

Вот для электрических плит - не для стиральных машин, я лично не понял, при чём тут они! - розетки помощнее. Семи-восьми киловаттный нагреватель эта розетка потянет. Собственно, надо посмотреть суммарную мощность плиты и подбирать нагреватель в пределах оной. Так не ошибёшься. Ну и тогда, аналогично вышенаписанному, одновременно с нагревателем нельзя включать электроплиту.
01.07.2009 в 17:32

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Quester У родителей проточная водогрейка работает от розетки стиральной машины, к этому :) А плита вообще газовая.
01.07.2009 в 20:51

У нас в панельной 9ти этажке стоит проточник на 5квт Атмор, под него мастера тянули провод специальный от щитка + врезали в трубы, можно было как-то в смеситель, но у нас он плохой тогда стоял( уже лет 10 у нас водогрейка стоит.
сейчас в сталинке я хотела проточник посильнее, на общую трубу квартирную, мне отсоветовал прораб т.к. проводка слабая в сталинках, в итоге должны поставить накопительный, обещали под потолок запихнуть.
бушь ставить водогрейку- вызывай установщиков, вода+электричество это опасно в непрофессиональных руках
01.07.2009 в 22:45

...у всякого человека есть Остров. (с)
У нас стоит уже много лет проточный. Фирму не помню.
Учитывая, что у меня коса ниже попы была до недавнего времени, а волосы досточно густые — тазики-ковшики меня выводили из себя капитально. А с нагревателем попроще промывать.

Розетку ставили специально, выводили в щиток. Сам нагреватель подключен к смесителю, без врезок каких-либо. Изначально он вместо душевого шланга подключался, но когда машинку стиральную меняли, папа замутил контрукцию, где вентилем переключается с одной трубки на другую. Думаю, это с установщиками можно обговорить.

Струйка несильная, конечно. И зависит от температуры желаемой (у нас, по крайней мере): чем горячее хочется воду, тем слабее будет напор. Но для меня уж лучше так, чем пляски с кастрюльками.
02.07.2009 в 01:03

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мисс Жуть
Нет, как раз о проточной речь шла. Хотя это - шла речь, а что окажется (если окажется) на самом деле?..
02.07.2009 в 01:05

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Quester
Ага, понятно... Чайников у нас и так нет, а вот утюг есть.

Электрической плиты нет тоже. А стиральная машина при том, что ей делали личную розеточку и тянули личную проводочку не знаю откуда... (Но точно не из обычной розетки).
02.07.2009 в 01:06

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сабелла
Конечно, вызывать специалистов! Мы оптимисты, но не настолько!
02.07.2009 в 01:07

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
lyekka
Вместо душа?... То есть это _насовсем_? Даже когда есть обычная горячая вода, нет душа?... Не, это не ква! Для нас, во всяком случае.
02.07.2009 в 01:09

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мисс Жуть
У нас не получится: стиральная машина - на кухне, а воду желательно бы в ванной...

(Мне рассказали забавную идею - греть воду в стиральной машине, а потом ее юзать, но я не поняла, как ее извлекать из стиральной машины...)
02.07.2009 в 01:29

...у всякого человека есть Остров. (с)
silent-gluk, не-не-не, на время отключения горячей воды только.
03.07.2009 в 01:49

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
lyekka
А как это получается, если его стационарно устанавливают?...
03.07.2009 в 01:56

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
silent-gluk стиральная машина - на кухне А у нас стиралка в коридоре. Но у водогрейки ооооооочень длинный шнур... Это которая проточная.
Стационарно, я так понимаю, устанавливают саму конструкцию. А подключают ее по мере необходимости. Ну вот таки лучше, конечно, это видеть... :nope:
03.07.2009 в 02:09

...у всякого человека есть Остров. (с)
silent-gluk, ну душевой шланг на время откручивается от смесителя, на его место вкручивается шланг от нагревателя.

А розетка стиральной машинки далеко от ванной? Может у вас получится удлинителем обойтись и не ставить ещё одну розетку.
04.07.2009 в 01:00

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мисс Жуть
Но идея понятна... А, ладно, так мы с Мышью еще недельку пообсуждаем, а там и воду дадут...
04.07.2009 в 01:01

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
lyekka
Розетка... Ну, можно и удлинитель протянуть, они ж длинные бывают! (Если обычный удлинитель сойдет).

А вот насчет откручивающегося шланга у меня какие-то сомнения... Что он вообще откручивается...