Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...не писать мне о книгах?

Потому что вот высказываю я какое-то соображение - а потом народ утверждает, что я автора _обвиняю_. (Ну, для примера... Если я говорю, что жаль, что сейчас идет снег, - это не означает, что я обвиняю Ульмо с Мелькором).

Лытдыбр - не писать (он ну совсем неинтересен, это я и сама вижу), о книгах - писать, как мы видим, не получается... О чем же тогда писать?..

@музыка: Хатуль - Секретарь души

@настроение: задумчивое

@темы: Блоги, Личное

Комментарии
21.04.2009 в 03:01

Ой, я тебя умоляю. Во-первых, ты для кого / для чего пишешь? На публику? Для себя? Выплеснуть, как в дневник? Или пообщаться?
А если кому-то не нравится то, что ты пишешь... Ну, что ж. Значит, не твой читатель это.
21.04.2009 в 03:04

Открой глаза и посмотри(с)
Можно писать "двадцать первое апреля, вторник"
"двадцать второе апреля, среда"

Тебя это устроит? Нет? Вот тогда не страдай, прости, херней.
21.04.2009 в 12:00

Качество мышления очень глубоко? (с)
Присоединяюсь. Каким бы ни было мнение, обязательно найдется кто-то, кому оно не по вкусу. Ну и что? )))
21.04.2009 в 12:25

Пиши-пиши.
Не обращай внимания.
Очень расстраивают- пиши под замком.
21.04.2009 в 13:07

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Мне твои обзоры интерессны... просто я замотанный баклан, и комментирую очень редко. :)

Офф-топ: в мае квартирник сделаем? После всех праздников, как закрытие сезона? :song:
21.04.2009 в 13:32

silent-gluk Пиши-пиши! :) Кому-то повоевать охота, подоказывать, что он всех круче, а прочие - дураки... ну проблемы у него, чувство собственной важности заело его... ну и шут с ним! ;)
21.04.2009 в 14:14

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
знакомо. напишешь что-нибудь про книгу, а автор вычислит и приходит с вопросом - за что вы мою книгу так тгавите...раньше писала осторожно, чтоб никого не обидеть, а теперь снова пишу честно, потому что я же не автора ругаю, а свое впечатление выдаю. вот такой у меня вкус и восприятие.
так что мой лозунг (который и предлагаю silent-glukу) :
Имею право на свою имху!
21.04.2009 в 14:40

Имею право на свою имху! Вот, точно!!
А люди, которые ищут на себя отзывы нарочно, чтоб поконфликтовать, да еще при этом громко стенают: "Все равно читатели ничего не понимают!!" и "Нет, я не буду оправдываться!", они немножко больные самолюбием, их пожалеть надо. А читать не обязательно.)))
21.04.2009 в 17:50

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Каким бы ни было мнение, обязательно найдется кто-то, кому оно не по вкусу. Ну и что? )))
плюс много.
Вы пишете о книге, о собственном прочтении текста, а не о личности автора. О личности автора пусть он сам заботится.
23.04.2009 в 17:42

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ritulia
Хороший вопрос, интересный! Наверное - "для пообщаться". Иногда - "для памяти" (попался факт, который точно скоро понадобится, вот его и запишем. А как понадобится - найдем и поюзаем).
23.04.2009 в 17:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Хайрн Таш
Не устроит... Но обижать кого-то - устраивает еще меньше. Особенно - уважаемых мною людей... (О! Можно писать о Петухове! Только я его так и не осилила)
23.04.2009 в 17:45

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Chris Danver
Но тут "не по вкусу" оказывается тому, кто "прав по умолчанию" (на данную конкретную тему)...
23.04.2009 в 17:46

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
telwen
Под замком - это как-то обидно уже мне...
23.04.2009 в 17:46

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Алькор
Да я сама в чужих дневниках почти не комментирую... А квартирник... Наверное, можно - но это у Ка-Мыши надо спрашивать...
23.04.2009 в 17:51

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Эсса
Тут не в крутости дело - скажем, по поводу книг писателя Н. я могу соглашаться или не соглашаться (и со мной могут соглашаться или нет) все, кроме писателя Н. Которому "виднее по определению". И если на мой пост писатель Н. обижается - это нехорошо...
23.04.2009 в 18:11

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
zaichatina
Да, ходящие по блогам анонимы - это отдельная песня! И ведь добро бы признавались: мол, я автор той книги, о которой вы пишете, полагаю, что вы неправы по той-то и той-то причине...
23.04.2009 в 18:12

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
hao-grey
Так ведь и автор обижается не за себя, а за текст...
23.04.2009 в 18:14

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Эсса
Да, обсуждение рецензии в журнале автора рецензируемого произведения - это очень забавно... Можно использовать как современный вариант "теста на (нон)конформизм".
23.04.2009 в 19:35

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Писать о том, о чём не можешь не писать ;)
23.04.2009 в 19:41

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Звёздный Странник
Тогда это будет сплошной поток нытья...
23.04.2009 в 21:28

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
silent-gluk Тогда пиши о том, что тебе интересно
23.04.2009 в 21:55

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Звёздный Странник
Так я и пишу...
23.04.2009 в 22:23

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
silent-gluk Твои записи читать интересно. Хоть мне и не всегда есть, что ответить, и в списке друзей не числюсь, но я читаю :)
25.04.2009 в 03:51

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Звёздный Странник
(Я дубль коммента удалила).

Спасибо! Кстати, спасибо, напомнила. Еще кстати - а у меня комп зовут Хоси... Он передает привет!
25.04.2009 в 15:01

Качество мышления очень глубоко? (с)
silent-gluk, "правый по умолчанию" - это кто? Неужели автор? Это, конечно, сугубо личное мнение, но... мне кажется, что власть автора над текстом заканчивается в момент сдачи готового в издательство - ну, или совершение эквивалентного действия. Но текст предъявляется аудитории именно для того, чтобы она высказывала СВОЕ мнение. И если оно окажется не тем, на которое рассчитывал автор - ну, увы ему. Читатель - абсолютно равноправный участник процесса, как мне кажется. А кто еще может быть "прав по умолчанию", если это не секрет?
26.04.2009 в 00:24

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Chris Danver
Но автор-то точно знает лучше, что он хотел сказать! Следующим в иерархии "тех, кто знает" идут друзья автора, "сотусовщики" и все такое, а где-то внизу - "простые читатели"...
26.04.2009 в 20:14

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
silent-gluk Автор-то знает, но не всегда выражается адекватно, и порой читатель понитмает вовсе не то, что он хотел сказать :) Но так ли это плохо, если читатель понимает по-своему, уверен, что понял именно так, как хотел сказать автор, и все довольны?.. (вот бред несу...)
27.04.2009 в 03:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Звёздный Странник
Так вот выясняется, что довольны как раз не все...
27.04.2009 в 12:37

Качество мышления очень глубоко? (с)
silent-gluk, да. автор знает, что он ХОТЕЛ сказать - не спорю. Но "хотел" и "сказал" - это две баааальшие разницы. И как человек пристрастный он далеко не всегда может видеть, что именно он сказал. Опять же как людям пристрастным сотусовщикам далеко не всегда важно, что автор сказал - им важнее причастность к сакральному знанию о том, чего он сказать хотел, недоступная "простым смертным". (И не факт, что имеющаяся у них информация достоверна изначально или передана ими без искажений.) Что же до "простых читателей" - разве не для них книга издается? Сотусовщики могут и распечатку в доме автора почитать - они же допущенные.
А про "хотел" и "сказал" я чего так... Есть дивная наука, стилистика декодирования называется - о том, как из текста вынуть научными методами то, что в тексте ЕСТЬ, а не то, что туда хотели или не хотели заложить. По этой дисциплине у меня в свое время было большое удовольствие писать диплом, да...
27.04.2009 в 14:47

Угу. В том-то и дело, что текст уже существует! Уже. Сам по себе. И автор может хоть до хрипоты заобъясняться, ЧТО он хотел сказать. Поздно. Текст уже говорит сам за себя, если из него что-то не следует - ну, поздно! Если текст хорош - он переживет автора, и объяснять - бесполезно... если плох... тем более бесполезно!))))

А насчет обид я думаю, что это довольно-таки детские игрушки... взрослеть кое-кому надо... и не отращивать такое несоразмерно огромное самолюбие, что на него все в радиусе километра поневоле наступают... (нет-нет, я вовсе не имела в виду одну писательницу, которая постоянно недовольна читателями! :) )))))))))))