Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Веер. Это отсылка к известной истории про ощупывание слона.

Вместо эпиграфа: "Блины - круглые!"

"Во первых строках" - спасибо всем. Игрокам и мастерам - за игру. Спасибо Ка-Мыши которая стойко терпела мое нытье на тему отсутствия зеленого галстука, неизвестному другу Валерии - за белый халат, Юнне - за зеленый галстук (кстати, а как я могу его отдать?), Олечке - за голубой халат (он тоже пригодился), Д.М. - за комбинезон (забавная одежка!), Дяде Славе - за доставку обратно.

"Во вторых строках" - прошу прощения. У всех, кому я испортила игру (если такое было) - я не со зла, а по неумению, за все идиотские вопросы и т.д. У "пандорианцев" - за бесконечное переспрашивание "Биоблокада? Карточка на выход?" (ну плохо я различаю лица, а уж когда все одеты в одинаковые защитные костюмы - это полное мяу).

А теперь - собственно отчет.
Много текста
Ну, в общем, всем спасибо за все - и извините, если что не так!

@музыка: Фирнвен и Кеменкири - Брат-одиночество

@настроение: задумчивое

@темы: Ролевки, Стругацкие, Фантастика, Книги, Личное

Комментарии
27.01.2009 в 09:13

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Я пока только вот про что скажу - что персонажи похожи на тебя. Это нормально, в принципе, очень часто персонажи именно так и строятся. На первых играх - так почти всегда. А некоторые только так и играют. Это не плохо, это просто надо знать и учитывать.
27.01.2009 в 10:17

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Firnwen
Но говорят, что это плохо... Что персонаж должен максимально отличаться от игрока...
27.01.2009 в 10:29

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
silent-gluk Кто именно говорит? И почему ты не можешь считать иначе, чем "они"?
27.01.2009 в 11:07

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Firnwen
Ну, поименно не помню... А почему не могу считать иначе - потому что они опытные игроки и/или мастера, они ж знают, а я - чайник полный...
27.01.2009 в 11:59

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
silent-gluk Ну вот я вроде бы тоже игрок и мастер с длинным стажем, и я считаю иначе. ;)
29.01.2009 в 11:01

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Firnwen
И тут глюк завис... Помнишь, как в "Цветах для Элджернона" Чарли учили делать булочки? А он никак не мог научиться, потому что один показывавший держал пальцы одним образом, а другой - другим...

Вот и я так...
29.01.2009 в 13:30

и нет ни печали, ни зла
хм. ) да ведь ты для кого играешь? к тому и прислушивайся ))

вообще-то все игры имеют только один смысл: сыграть самого себя. что-то, что ты сам в себе хочешь гм ну это как подойти к зеркалу и рассматривать себя, да. другого способа это рассмотреть у большинства и не бывает. но это, конечно, не обязательно про тебя )

ааа отчёт потом-потом почитать не потерять
31.01.2009 в 15:45

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис
А это сложный вопрос. С одной стороны, для себя. С другой строны - для воссоздаваемого мира и для других игроков, так что надо им, по крайней мере, не портить кайф.

Я бы хотела сыграть одного персонажа... очень на меня непохожего. Но осознаю, что а) не потяну ни при каком раскладе; б) на той игре/в том мире, где был бы уместен он, персонаж, очень плохо будет мне, глюку...
31.01.2009 в 16:22

и нет ни печали, ни зла
silent-gluk
пра-авильно. и себе не портить кайф, и другим не портить кайф.
и нормально. когда это сочетается. )

однако.

а про соревнования... - года два назад я с католиками тесно тусовался, и приезжал к нам тренер, социальных активистов обучать. - так вот среди его игр была серия, где выигрывали только те команды, которые помогали другим командам. следили за успехами и кооперировались. жаль, я не помню подрробностей, поэтому, увы, будет голословно - но игры очень простенькие, очень. и несколько их понадобилось исключительно в силу присутствия на тренинге гмм странных сапиенсов, твёрдо уверенных, что в любой игре главное - обставить соперников. вот пока до всех не дошло, что, когда что-то делается вместе, соперничать неинтересно - ну или хотя бы формально не полезно, - до тех пор и играли. и какое было удовольствие участникам, когдда до них доходило, как в это играть и в чём кайф момента!.. ))) ...а один дядька так и остался непросветлившимся!.. :lol:
31.01.2009 в 17:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис

Я все время боюсь из-за неумения что-то не так сделать...

Насчет соревнований - ну не знаю... Мне бы как раз показалось, что в _соревновании_ цель именно обставить противника.
01.02.2009 в 06:23

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
silent-gluk
Впервые слышу, что персонаж должен максимально отличаться от игрока... Вот что персонажей лучше каждый раз играть разных - это слышал. И это понятно: если играть похожие роли, тебя со временем так и будут воспринимать - в единственном варианте. Это, может быть, иногда и полезно, но не очень интересно.
А что касается темы вообще... На игру ведь приезжают, чтобы сыграть СВОЕГО персонажа, так, как САМИ его видят. И выбирают персонажа уже потому, что имеют на него некое видение и планы. Но исключить из персонажа собственное реальное "я" вообще невозможно. Можно действовать так, как действуешь в реальной жизни, можно действовать вопреки, можно неожиданно. По-всякому можно. Главное - играть и получать удовольствие от игры. А если в роли что-то получилось не так, как хотелось - это просто повод в следующий раз поработать именно над не получившимся.
И ещё, субъективно, но адекватный игрок, прочитавший правила и с должным уважением относящийся к коллегам по игре не может навредить в принципе.
06.02.2009 в 14:21

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Comte le Chat
Но вот я и не могу представить, как можно действтвать "вопреки действиям в реальной жизни"? Если нет жесткого сценария типа "А сейчас ты делаешь то-то и то-то, говоря такие-то слова". Тогда понятно. А вот без жесткого сценария?...
06.02.2009 в 14:56

и нет ни печали, ни зла
silent-gluk
а без сценария это условие, прости, звучит как бред.
11.02.2009 в 03:55

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис
Но вот народ утверждает, что умудряется отыгрывать "очень не себя" и без жесткого сценария...
11.02.2009 в 22:36

и нет ни печали, ни зла
silent-gluk
да отыграть-то можно. только знать о качестве и смысле отыгрыша будет один только сам игрок. а тут требование... смешно.
12.02.2009 в 00:43

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис
Опять же, _говорят,_, что как-то это умудряются и другим передать... Правда, я не понимаю, как...
12.02.2009 в 01:28

и нет ни печали, ни зла
я допускаю, что в каких-то определённых условиях и ситуациях и такое возможно. в отдельных случаях.
12.02.2009 в 03:26

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис
Но как?!... Ужас ситуации в том, что даже если мне _покажут_ - я не увижу...
12.02.2009 в 03:30

и нет ни печали, ни зла
ну а раз непонятно - это явно не тот случай. не из этих то есть. )
12.02.2009 в 04:20

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
серебристый лис
Может, случай как раз из этих, это со зрителем (т.е. глюком) ему глобально не повезло...