Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот есть френд. Невзаимный (я его пофрендила, он меня - нет). С течением времени понимаю, что, пофрендив, несколько погорячилась. Ну не близок он мне. Или даже раздражает. Может, это, конечно, просто поза, с другой стороны - может, действительно проблемы, с третьей стороны - еще и возраст такой...

Ну да ладно. Но отфрендить - как-то неловко, потому что в существенной части постов - плач на тему, мол, я никому не нужен и все такое. Получается, что, отфренживая, я укрепляю человека в мысли, что он бездарен и никому не нужен...

А еще странное - у меня на "основной странице" ПЧ - 106, а в профиле - 105.  Rolan в "профильном списке" отсуствует. Интересно, почему?...

@музыка: Фирнвен - Что мне имя

@настроение: задумчивое

@темы: Блоги, Вопросы, Личное

Комментарии
16.01.2009 в 09:39

Открой глаза и посмотри(с)
Но отфрендить - как-то неловко, потому что в существенной части постов - плач на тему, мол, я никому не нужен и все такое- Так отфренживай, ОТФРЕНЖИВАЙ!!!!! Если человек так хочет верить, что он никому не нужное чмо- ты ему мешаешь... Ну не порти человеку кайф.
И не ври.
16.01.2009 в 09:40

silent-gluk
у меня та же фигня....
и отфренживать неудобно и читать незачем...И делать чтот не знаю:(
16.01.2009 в 15:47

Милый мой, действительность не лечится.
Да, знакомая ситуация. Чертова тактичность)
17.01.2009 в 02:33

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Хайрн Таш
Так ведь обычно утверждается (правда, другими людьми) - что такого типа посты пишутся именно для того, чтобы пожалели, сказали, что он неправ и всем нужен и т.д.
17.01.2009 в 02:34

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
telwen
А групп друзей тут нет?... Сделать специальную группу "Зануды" - и ее не читать?
17.01.2009 в 02:34

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Скорее, чертова поспешность...
17.01.2009 в 09:42

Открой глаза и посмотри(с)
silent-gluk Вот пристает к тебе какой-нибудь "ароматный" попрошайка. И будет жаловаться,как его обманули, квартиру выманили, денег нет, спать негде, есть нечего, никто его не любит.... Точнее нет, не пристанет, а просто начнет вещать. И ты остановишься, и начнешь утещшать? Или хотя бы будешь слушать все эти излияния? Стоять и слушать.. Стоять и слушать... И нюхать. И слушать. И стоять. И слушать. И стоять. И нюхать. И стоять. И слушать. ? Полагаю, что уже надоело даже читать :) Ну так а чем лучше этот товариСТЧЬ? Пользы и удовольствия от него, как я понимаю, столько же.
А когда на самом деле плохо и одиноко- человек не пишет в открытых записях "Пожалейте меня!". Он пишет в закрытых записях "Как же хреново... Какие все сволочи и какой я идиот!", а в открытых- либо "О, как все прекрасно в мое чудесной жизни!!!!", либо... точный адрес, по которому всем стоит отправиться.
А когда человек пишет такое- он знает, что вокруг него сидит кучка любящик ПеЧенок, которые по малешему слову начнут сюсюкать, гладить и кормить печеньками и карамельками.
У самого есть человек, который очень любит плакаться. Но при этом у него довольно много всяких хороших черт, качеств и свойств- за что ему прощается.

Ну или немного другой пример. Весь этот избранный занимает место во фленте, в списке избранных...но пользы от него никакой. Вот почему ты, идя куда-нибудь, не испытываешь жгучего желания прихватить пару ломиков? Они ведь и места займут немного, и- в отличие это этого плаксы- пригодиться могут. Полагаю, потому что нафиг не нужно. Вот так же и он. Только еще и не пригодится.

Ну и циничный вопрос напоследок от меня, величашйего эгоиста :) : а с какой радости проблемы (пусть даже не вымышленные), которые человек не хочет решить сам (скорее всего именно не хочет, а не не может)- должны становиться твоими проблемами?

...так что удаляй его со споконой душой. Через полгодика можно зайти, посмотреть- и если дневник обрывается через пару дней после того, как ты отписалась, а в последнем посте "Я не хочу жить, ведь Глюк меня больше не читает. Прощайте все те, кто меня ненавидел всю мою жизнь"- тогда да, тебе будет за что терзаться муками совести. Вот только, кажется мне, что будет оно и дальше жить и плакать. Вот такое дневниковое эмо- в черно-розовую клеточку, с челкой и соплями вместо шарфика.

ЗЫ А какой возраст-то?
18.01.2009 в 07:00

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Хайрн Таш
Ну, если я сама первая подошла к бомжу и спросила, как дела, то таки надо слушать. Иначе - а зачем спрашивала?...

Тут, понимаешь, дело даже не в плаче. Поплакаться и я люблю. А в _ненависти_ к окружающему миру. Пусть все сдохнут, любование Джеком-потрошителем и т.д.

Проблемы моими и не становятся - я не пытаюсь их решать (потому что сильно подозреваю, что мои советы - по той или иной причине - окажутся неприменимыми). Просто - не люблю ненавидящих.

Возраст - насколько я понимаю, "старший тинейджер".
18.01.2009 в 10:00

Не сахар
А еще странное - у меня на "основной странице" ПЧ - 106, а в профиле - 105. Rolan в "профильном списке" отсуствует. Интересно, почему?...
У него дневник в очереди на удаление - поэтому и отсутствует.
18.01.2009 в 10:23

Открой глаза и посмотри(с)
silent-gluk а если тихий-мирный на первый взгляд бомжик достает ржавый тесак и начинает им помахивать в воздухе? Вспоминая славного человека Дж.П.?
Проблемы моими и не становятся - я не пытаюсь их решать- ну, его проблемы порождают твои проблемы. Ибо тебе, как я понимаю, неприятно. Так зачем поддерживать ненравящиеся качества ненравящегося человека? Уверен, кактолько у него останется одно ПЧо -он же избранный, он же сам этот чуд- взгляды на жизнь поменяются. Потому как жить одному- весьма неприятно, а к такому злобному уродцу-неудачнику люди не особо тянутся. Ну, ене считаялибо злобных уродцев-неудачников и тех. кому лень отписаться ;)
В жизни такие закидоны имеют своство прходить либо после долгих бесед (с низкой вероятностью), либо после того, как человек пару раз огребет по первое число (с большо вероятностью). Ибо человек наконец осознает, что он- даже не "меньшее зло", а маленькая и дохленькая злобка. И жизнь- очень прекрасна, приятна и удивительна. Когда никто тебя не бьет :) Да, жестоко и негумано по отношению к этому бедному человеку. На дайриках дать в морду, отбить почки и сломать пару-тройку рук :) нене выйдет. и максимум, что можно сделать- показать, что такие люди обществу неинтересны.
19.01.2009 в 07:54

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Aloria
А, понятно... Спасибо! Теперь буду знать!
19.01.2009 в 07:56

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Хайрн Таш
Но ведь бывают там и интересные посты... Про кукол, опять же.
19.01.2009 в 10:15

Милый мой, действительность не лечится.
А мне вот тут подумалось. Смотри, ты сама говоришь, что френд не взаимный. То есть, когда ты его добавляла, он решил, что ты ему не интересна и не стал добавлять тебя в друзья. В таком случае, я думаю, этот френд не будет делать из твоего ухода сильной трагедии - ведь, по сути, он с самого начала показал, что ему не особо важно, есть ты у него в друзьях или нет. Я обычно если отписываюсь, что делаю крайне редко, то только от таких вот невзаимных френдов.
19.01.2009 в 13:40

silent-gluk Я бы отписалась!
У меня тоже был повод для раздумий: мой фрэнд повесил ТАКИЕ стихи (свои!!) :( Фрэнд взаимный и даже интересный... но не могу я ТАКУЮ лажу в фрэндленте видеть!!!!!!! Мне и на работе графоманов хватает, я в издательстве работаю... блин... :( Отписываться вроде не за что, но если он будет часто такие вывешивать, то я за себя не ручаюсь!!
19.01.2009 в 13:43

silent-gluk Ну, если я сама первая подошла к бомжу и спросила, как дела, то таки надо слушать. Иначе - а зачем спрашивала?... Хорошо сказано! :) :super:
19.01.2009 в 14:15

Ω All your base are belong to AZ. Ω
silent-gluk
Человеку свойственно меняться. Когда Вы подписывались, Вам было интересно (может быть). Но прошло время, Вы поняли, что то, ради чего Вы подписались - было проблеском, а всё остальное - тьма. Так зачем мучать себя? Особенно, как уже говорилось выше, когда не питают взаимности?

Хайрн Таш
Ташик, привет!
21.01.2009 в 10:14

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Да... Меня удивляют вообще эти посты, мол, ой, как плохо, опять от меня кто-то отписался... Ну, ушел - и ушел.. Особенно если "кто-то" - т.е. ты и сам не знаешь, кто именно...
21.01.2009 в 10:18

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Эсса
Завидую! Он хоть какие-то стихи может написать... А я - никаких.

Но мне проще - френдлента большая, так что один потенциально особо раздражающий пост просто в ней затеряется. Вот если систематически...
21.01.2009 в 10:19

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Адский Загадочник
Так ведь проблески до сих пор случаются!
21.01.2009 в 10:43

Милый мой, действительность не лечится.
silent-gluk
Вообще, имхо, если человек тебе важен - он от тебя не уйдет. А если ушел кто-то сторонний, то и какая разница?)
21.01.2009 в 13:28

Ω All your base are belong to AZ. Ω
silent-gluk
Тут уж, чего больше. Как в отношениях - если плохого больше, чем хорошего - эти отношения обречены.
26.01.2009 в 17:31

Ну да ладно. Но отфрендить - как-то неловко, потому что в существенной части постов - плач на тему, мол, я никому не нужен и все такое. Получается, что, отфренживая, я укрепляю человека в мысли, что он бездарен и никому не нужен...
Часом, не я? ;-)
Тут, понимаешь, дело даже не в плаче. Поплакаться и я люблю. А в _ненависти_ к окружающему миру. Пусть все сдохнут, любование Джеком-потрошителем и т.д.
А, не. Это точно не я. :-D
29.01.2009 в 12:22

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дитя-невидимка
Ну, кому-то чем больше ПЧ - тем лучше...
29.01.2009 в 12:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Адский Загадочник
Да, наверное... Но пока-то они "обрекутся" окончательно...
29.01.2009 в 12:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ritulia

Не, не ты! (ничего, что я на "ты"?)
29.01.2009 в 13:04

Ω All your base are belong to AZ. Ω
silent-gluk
Решать Вам. )
29.01.2009 в 13:14

ничего, что я на "ты"?
Хорошо, что не на Вы. Не люблю. :cheek:
31.01.2009 в 15:42

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Адский Загадочник
Вроде, "приступ" у человека прошел. А приступ и простить можно. Сама такая.
31.01.2009 в 15:42

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ritulia
О, я тоже!

А тебе я завидую: у вас там так тепло, судя по записям... Я тоже хочу в тепло! Ква!
31.01.2009 в 16:26

Теплооооо?! Это ты про 43?! Не будите во мне зверя, мадам! :viking2: