Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...и думаю: наверное, они счастливые - у них есть, чем жить... А я вот так не умею. Чтобы "вся жизнь" - в вымышленном мире, чтобы придумывать сиквелы, приквелы и вбоквелы (тут глюк покраснел), чтобы вчитываться в каждое слово и пытаться понять, ну почему, почему герой поступил именно так, а не иначе... Автор решил - потому так и поступил.
Не слишком банально будет процитировать хрестоматийное "Какую штуку удрала со мной Татьяна!"? )
Я очень люблю задаваться вопросом "почему герой поступил именно так?" =) Порой в процессе этих размышлений я лучше начинаю понимать себя... и почти всегда - персонажа.
Плюс иногда интересно бывает пытаться понять, почему "автор решил"... почему, например, Толкин поменял "роли" Маэдроса и Маглора в определённых событиях.
ну про всю жизнь - у меня вот нет такого.
Просто иногда, имхо, автор оставляет ту самую неоднозначность, недосказанность, которая заставляет терзаться, думать и выводить рассуждения(как в том же Тригане - очень уж неоднозначные фигуры героев там. Крайне неоднозначные)
Как там по правилам албанского... +1?
Словом, поддерживаю, абсолютно такое же отношение...
Ну, я ж не тебя имела в виду... И, кроме того, сам говоришь - был фанатом _много чего_. Т.е. уже никакой зацикленности быть не может...
Но иногда кажется, что кусочек уж очень несоразмерный...
Не знаю... Что Пушкин так сказал - верю, но что он действительно чувствовал именно это - как если бы родная дочь убежала из дому с каким-то незнакомцем или что-то в этом духе - не уверена...
Почему "автор решил" - это, как раз, как по мне, вполне нормально... А вот эти идеи - "автор ошибется" - мне кажутся странными. Хотя на фразу "автор неправ, Вторая мировая война началась не в 1938 году" - отреагирую нормально...
Ничего не скажу - с аниме совсем не знакома... Да и не смогла бы его понять (отвратительно различаю героев).
Была на Мосту, но уже вернулась...
а-а-а, старый мой вопрос удостоился ответа!.. )))
А ты такое отношение считаешь недостатком или как?... А вот полагаю, что это, скорее, мой _недостаток_ (ударение на слово "недостаток"), т. е. что я чем-то как будто обделена, чего-то не понимаю...
Хм, странно, может не то аниме смотрела?.. Их же очень характерно разными рисуют, фиг перепутаешь..
И "автор неправ"... я просто помню одну мангу, где в конце убивают двух хороших героев. Нет, мы бы побубнили и забыли, да только есть глава-приквел, где у них просто беспредельно другой характер и склад ума, и никакие двадцать лет не могли бы их так изменить. Большая часть фандома таки считает, что они погибли, а мы пошли и обосновали свой вариан, по которому он жив и укладывающийся в более ранний канон. Может мы и не правы, но в тот финал я сурово не верю, обоснуй загрыз.й
Отчасти я это воспринимаю как свой недостаток. Другое дело, что я отлично знаю - в этом недостатке есть определенное спасение. Если топать не вместе с толпой, а куда-нибудь налево, есть шанс сохранить в целости красивые туфли и душу.
Ага, это я медленно и печально разгребаю завалы комментов...
Аниме - не знаю, но вот когда смотрела "Властелина Колец" - Арагорна с Боромиром я различала исключительно "по сюжету" (типа ну не может же Боромир прощаться с Арвен? Значит, это Арагорн...)
А насчет финалов - как говорю я: "Но мы-то с вами знаем, что все окончилось свадьбой!" (относительно двух финалов "Ведьмака")...
Сложный вопрос... Говорят, при попадании в толпу идти "поперек" как раз не рекомендуется - надо очень осторожно так выбираться... скорее, "по диагонали"...
Если поперек, то велик шанс лишиться кошелька. Но можно в нее, в толпу, просто не забираться.
А одиноко не будет?.............
Если шагать по жизни рядом с толпой, то можно и не вливаться в нее, и так... поговорить. Правда, все это будут мимолетные встречи и разговоры, но от одиночества спасает.
Как говорил персонаж одной старой, но все еще актуальной компьютерной игры: "Там, где я родился, двое - уже толпа")
Но вот тогда и получается - что "у всех" - какая-то своя жизнь, а у меня... так и ничего...
Почему?
Ну так... Все встречаются, обсуждают "объекты фанатения" - причем именно на таком уровне, для которого надо жить этим... Правда, у меня - Стругацкие и критика...
А чем плохи Стругацкие? И критика? Я тоже их люблю.
Я тоже - но как-то о них когда начинаю говорить - осознаю, что совсем плохо разбираюсь и в этом...
*хихикает* Эх, иногда мне кажется, что я слишком уж оптимистка. Конечно, я мало знаю и о том, и о другом, но как-то... для разговора об этих вещах, мне кажется. можно знать и вовсе мало - все зависит от того, с кем разговариваешь.