Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сразу скажу, что в высоком искусстве клиподелания я не разбираюсь (в музыке, впрочем, тоже) - и сужу исключительно с позиции "нра-не нра".
Так вот, по-моему, клипам вредит излишняя иллюстративность (когда, скажем, в песне звучит слово "трон" - и этот трон показывают)... То есть когда иллюстрируется не фраза, даже не ее подлежащее или сказуемое, а отдельное, причем не главное, слово. Гораздо интереснее получается, когда иллюстрируют целую фразу, к тому же не "прямо", а на уровне аллюзий, ассоциаций и т.д.
Хотя, конечно, я осознаю, что сделать клип - очень сложно...
Так вот, по-моему, клипам вредит излишняя иллюстративность (когда, скажем, в песне звучит слово "трон" - и этот трон показывают)... То есть когда иллюстрируется не фраза, даже не ее подлежащее или сказуемое, а отдельное, причем не главное, слово. Гораздо интереснее получается, когда иллюстрируют целую фразу, к тому же не "прямо", а на уровне аллюзий, ассоциаций и т.д.
Хотя, конечно, я осознаю, что сделать клип - очень сложно...
Я уж не говорю о случаях, когда на обложку ляпается не идущая к делу глупость. Но даже когда иллюстрируют специально... Чувствуется, когда у иллюстратора нет способности понимать автора. тогда получается коллаж: соберем какие-нибудь образы, которые там упомянуты, и ладно.
Когда иллюстратор настоящий и он понимает автора, он должен отразить смысл. Концепцию. Это дар. Наверно, и в клипе надо бы так же.
А зачем искать именно там?...
Да, обложки - это песнь отдельная. И я никак не пойму: то ли грустная, то ли страшная...
Да, тогда печально... И как - удалось найти?
Закон подлости на страже!