Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот та сцена, где Зоя Ганнибал просит Сашеньку Яновскую отправить ее письмо:

читать дальше
Ну так вот, письмо. Неупоминание наклеенной марки - должно ли о чем-то говорить? О том, что Зоя, пансионерка, совсем не представляет себе жизни вне института, что за письмо надо платить?.. (С другой стороны, откуда у нее, пансионерки, марки? Разве что для писем родителям. Но я не уверена, что институткам можно было хранить марки - и деньги - у себя, теоретически, их надо было сдавать классной даме, а та выдавала, когда надо; ну это теория, на практике, если верить воспоминаниям, народ изворачивался разнообразно.) Или что Сашенька воспринимает Зою как совсем не знающую жизни вне института?.. (Зоя-то марку наклеила, но Сашенька видит ее как/писательнице надо показать ее как абсолютно не знающую жизни.)

@музыка: В.Казаков - "Четвертые сутки вокруг попугаи..."

@настроение: испуганное

@темы: Бруштейн, Детская литература, Советская литература, История, Книги, Цитаты