11:40

Гм...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Объявляют игру по Миру Полудня. Вот здесь - noon.holdgold.ru/page.php?id=5

Интересно, хочу ли я туда ехать и надо ли мне туда ехать?.. (Вопрос "Могу ли я туда ехать" сейчас оставим за скобками).

Во-первых, меня смущает название - "Полуденные тени". А также пометка, что, мол, на данной игре с вами сюжетно может случиться что угодно. Понимаете, есть разное "что угодно". И "что угодно" нашего мира сильно отличается от "что угодно" Мира Полудня (и они оба - от "что угодно", скажем, мира ЭВР). То есть это мне так кажется. Но кажется ли это мастерам?.. То есть лично мое "что угодно" я уж как-нибудь перенесу (надеюсь). Но вот "что угодно" мира...

Кроме того, я тут подумала - и поняла, что "падать спиной вперед" я... пожалуй, ни на кого не готова. (В плане игр - пожалуй, готова на одного человека, но его в списке мастерской группы все равно нет. Ну, может, могу себя заставить "упасть" еще на одного - но он там не главный по сюжетам). Я не сомневаюсь, что зла окружающие вообще (и мастера в данном конкретном случае) не хотят ни мне, ни кому бы то ни было другому, но... я не уверена, что они меня поймают. Несомненно, для моего же блага - но...

Во-вторых... Один раз только чудом мне удалось избежать "убийства мира" (при моей активной помощи... "убийство мира" было бы при моей активной помощи, в смысле, а не избежание). Второй раз чуда не случилось. И я очень боюсь, что третий раз чуда тоже не случится. Люди хотят конфликт и все такое. Наверное, это нормально. Только я-то хочу просто пожить в любимом мире...

В-третьих... "Не спрашивай, что игра может дать тебе, спроси, что ты можешь дать игре". Тут ответ прост и краток: ничего. Ну, разве что изобразить какую-нибудь "затычку", которую с успехом можно было бы заменить кибером.

Ну и в-четвертых, учитывая некоторые привходящие обстоятельства, лучше бы не ехать.

А что же "за"?.. Только то, что это Игра По Стругацким, и поехать на нее - Концепт?.. Как-то маловато...

И вообще, меня преследует мысль, что то, что было обещано (и даже, может, планировалось) как игра по _Стругацким_, оказывается игрой по _"ученикам"_, понимаете идею?.. Может быть, это и неизбежно, но только как-то участвовать в этом... не очень хочется. "Не можешь помочь - отойди и не мешай".

А вы что думаете насчет этой игры, анонса ее и вообще?

@музыка: Джем - Две дороги

@настроение: испуганное

@темы: Ролевки, Стругацкие, Фантастика, Книги, Личное, Ссылки

Комментарии
15.11.2014 в 12:35

Сучность, воспитанная книгами
А вы что думаете насчет этой игры, анонса ее и вообще?

А почему нет?)
16.11.2014 в 03:54

Фантастика, мистика, детектив, приключения, сверхъестественное
Мы намеренно не включаем в форму заявки популярный в последние годы пункт вида: «Что неприемлемо для вас на ролевой игре?»
Хм... до полигонок это тоже докатилось? Странно как-то. Мне всегда казалось, в том и интерес игры, что в неё может случиться что угодно, осознание этого заставляет думать над каждым шагом персонажа. Плюс сомнительно, что мастера полигонок в состоянии учесть пожелания каждого игрока. Как будто им больше думать не о чем, это же колоссальный труд - организовать игру.

А в целом по анонсу, мне понравилось. Пожалуй, подкину ссылку товарищу, с которым вроде как была мысль снова куда-то выбраться.
17.11.2014 в 00:20

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Белочка Тилли, а почему да?..
17.11.2014 в 00:22

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Космический ветер, тут, как я понимаю, задача в том, чтобы не покалечить игрока... В конце концов, оружие же допускается только с "гуманизаторами". А психику, как я понимаю, на игре покалечить не сложнее.
22.11.2014 в 19:34

Фантастика, мистика, детектив, приключения, сверхъестественное
Que-fong-goo, Не представляю, что такое может случиться во время игры (именно игры, все же понимают, что это игра, что всё понарошку), что может кому-то покалечить психику.
Оружие... ну да, у меня шрамы на пальцах от текстолитового меча так и остались, захочешь, не забудешь ролевое прошлое. Но это осознанный шаг, как в любом спорте, например, всегда есть вероятность так или иначе покалечиться.
22.11.2014 в 19:44

Сучность, воспитанная книгами
А психику, как я понимаю, на игре покалечить не сложнее.

Que-fong-goo, каким образом? Я в этом деле новичок, поэтому интересуюсь.
23.11.2014 в 00:22

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Космический ветер, все понимают до и после, но не всегда "во время". Кроме того, "заиграться" можно всегда - вспомни знаменитые эксперименты Зимбардо...

Так вот я не хочу калечиться. Осознанно. Мне хватает проблем и так...
23.11.2014 в 00:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Белочка Тилли, ну, разные есть способы... Например, всплывет ситуация давней травмы.
23.11.2014 в 00:27

Сучность, воспитанная книгами
Que-fong-goo, ты имеешь ввиду то, что тебе придется делать то, что тебе физически трудно? Но ведь, насколько я понимаю, это можно оговорить, когда прописываешь героя?
23.11.2014 в 01:23

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Белочка Тилли, нет, психологической... Причем ты ее можешь и не осознавать - а крышу срывает...
24.11.2014 в 10:13

Фантастика, мистика, детектив, приключения, сверхъестественное
Que-fong-goo, Может быть, я псих, но я люблю в игре пройтись по старым травмам и страхам. Игра помогает от них избавиться. Когда переступаешь через страх в игре "понарошку", легче то же самое сделать и в реале.
26.11.2014 в 00:55

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Космический ветер, не, я как раз этого активно не хочу... Ну, как я не дамся первому встречному, скажем, разбираться с моими ногами. Так и тут. Психика у меня одна, а интересных идей у людей много...