Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Собственно, сабж.

Недавно Ка-Мышь вновь заговорила об эмиграции или хотя бы втором гражданстве. Уже гораздо более уверенно и предметно.

Я поняла, что дольше тянуть нельзя - и ответила, что да, конечно, почему бы не. Только в таком аксепте - мне ж надо срочно брачеваться, потому что с момента брака до прошения о въезде должно пройти хотя бы полгода, а лучше бы год...

Поскольку брачеваться мне предстоит с кировским другом, о котором я тут периодически говорила, дальнейшее было немного предсказуемо. Ка-Мышь в восторг не впала - ну не любит она его почему-то... Правда, с другой стороны, и "нет" не сказала. Что хорошо. Поскольку я не знаю, рискнула бы я объяснять, что я брака не жажду (не конкретно этого, а вообще, мне и так неплохо), но это пока мы все в России - можно тянуть и "просто дружить". Если речь идет об отъезде - то "просто дружба" станет предательством, чего а) не хочу я, б) никак не заслужил он.

Ужас ситуации в том, что, кажется, без предательства обойтись не удалось. А Ка-Мышь его тоже никак не заслуживает... И не предаю ли я московского друга??? Он об этом еще не знает, но тоже не заслуживает...

Ну, посмотрим, что будет. Если Ка-Мышь таки станет восстанавливать свидетельство о браке (точнее, от него нужно свидетельство о перемене фамилии) - то... то, кажется, отступать будет некуда, некогда и нельзя.

Но как же я не хочу!.. Ничего!..

@музыка: Скади - Брин Мирддин: Гвиневера

@настроение: испуганное

@темы: Страх, Родные, Близкие, Личное

Комментарии
03.05.2014 в 07:51

KattyJamison
А почему эмиграция оказалась связана с браком? И где там вообще предательство? До сих пор мне всегда казалось, что это три совершенно несвязанные вещи...
03.05.2014 в 12:01

silent-gluk,
Да уж. Сложно все. Сил тебе.
Мне вот только непонятно отчего брак станет предательством Ка-Мыши? Ведь это нормальный жизненный процесс, что дочери выходят замуж. Это не значит что они оставляют и предают семью, это просто развитие.
А уж за кого выходить замуж - это только тебе решать.

Я тебя понимаю, любые изменения это тяжело. Тем более... глобальные. Но это жизнь, она движется и ставит нам новые испытания. Держись, я верю что все сложится так, как будет лучше.
03.05.2014 в 20:29

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Глюки, всяческих тебе сил, потому что в случае перемены мест их потребуется много!
04.05.2014 в 02:49

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, потому что кировскому другу я нужна. И это пока мы в одной стране - можно просто ездить в гости. Если уезжать, причем "с концами" - я ж осознаю, что мы не сможем приезжать в Россию в гости, чисто по финансовым соображениям, - то, соответственно, и ехать вместе... Предательство - то, что я оставлю либо кировского друга, либо московского, либо будет плохо Ка-Мыши. Всех трех не избежать ни при каком раскладе...
04.05.2014 в 02:50

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
telwen, спасибо!.. Оно, может, и развитие, но Ка-Мышь-то останется одна. Мы всегда были вместе, и вдруг...
04.05.2014 в 02:50

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
kemenkiri, спасибо!.. И это тоже пугает.
10.05.2014 в 08:53

KattyJamison
silent-gluk, ну, для того, чтобы оставаться друзьями, всё-таки не обязательно выходить замуж... Может он ещё и не захочет ))
Но я в любом случае желаю тебе, чтобы всё сложилось как ты больше хочешь. Все твое людей, за которых ты переживаешь, уже взрослые, сознательные граждане, и решать свои проблемы путём приклеивания к тебе им негоже. А значит твои желания, с кем жить, куда ехать и как всё это будет выглядеть, - приоритетны.
13.05.2014 в 18:28

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, он как раз согласен, это мы обсуждали...

Но вот я договорилась с родственником, что он поговорит с Ка-Мышью и ответит на ее вопросы. Он-то второе гражданство получал, знает, что и как. Сказала об этом Мыши. А та ответила, что, мол, в свете вновь открывшихся обстоятельств даже и не знает, надо ли... Т.е. кому-то я в любом случае сделаю плохо, кого-то предам...
15.05.2014 в 21:39

KattyJamison
silent-gluk, и всё равно, если не согласна ты, то вопрос на этом можно считать закрытым. По крайней мере, мне кажется так.
Может быть мы о разных обстоятельствах, но по-моему в их свете надо валить ещё быстрее и дальше...
16.05.2014 в 01:51

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, я не то что _не согласна_. Мне просто и "здесь прекрасно - тепло и сыро". Но если учесть, что "тепло и сыро" имеет все шансы в кратчайшее время стать "холодно и сухо", с одной стороны, а с другой, даже если бы и не имело, то к его сохранению прилагалось бы уж точно предательство ближнего своего - то, может, и фиг с ним, с тем, что мне прекрасно...

Под вновь открывшимися обстоятельствами имелся в виду предстоящий мой брак.

Т.е., как я понимаю, чтобы я не шла замуж за кировского друга, Мышь предпочтет остаться здесь, где ей плохо. Чтобы не становиться тещей и не решать вопрос с (не)совместным проживанием... А рвать с ним и говорить Мыши: черт со всем, поехали вдвоем - я тоже не могу.
21.05.2014 в 05:12

KattyJamison
silent-gluk, ну тут уж я не знаю как. А почему она так против: она его настолько не любит? Или вообще не хочет, чтобы ты шла замуж? Во втором случае, боюсь, что ты не сделаешь, всё будет плохо... С другой стороны, если ты как раз замуж не хочешь, и вообще романтических чувств к своему другу не испытываешь, то вообще неясно, нафига тебе в это замужество ввязываться. Если он захочет эмигрировать отдельно от тебя и общаться там, он найдёт возможность. Если нет, будете летать друг к другу в гости, как сейчас ездили. Или я опять чего-то не понимаю?
23.05.2014 в 01:00

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
KattyJamison, скорее, не любит или не считает достойной парой. С другой стороны, особенно если послушать, кому вообще может быть нужен глюк???

Эмигрировать?.. Но как?.. Он русский/украинец, еврейской крови нет... Проходить гиюр?.. Так это и мне надо будет подаваться в религиозные, а не хочется... Не созданы глюки для религии.

Летать в гости - это без шансов. По чисто финансовым соображениям. То есть уезжать нам, четко понимая, что уже никогда не вернемся (случай наследства от Рокфеллера не рассматриваем).