Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
О вопросах, ответы-то на которые я получу, а вот понравятся ли они мне???
Вот еще один. Кармартен (кстати, оказывается, он КармартЕн. Интересно, я это сумею выучить?), точнее, школа в нем и игра про эту школу. Напоминаю, что изобразить персонажа, отличного от меня, я не могу (или не умею). Так вот, вопрос: есть ли мне место в этом мире, и если есть, то какое?.. С учетом атмосферы школы и моего... очень альтернативного умения поддерживать такое.
Похоже, что ответ есть, и он обиден (на всякий случай: это не мастерский ответ, это мои, так сказать, размышления на тему): да, мне место там есть, но - в составе комиссии, эту школу инспектирующую. Предположим, приехала из России обмениваться опытом. Представляете - полная школа учеников, и _никто_ не сдавал не то что ЕГЭ, но даже и ГИА. Я уж молчу об аттестации преподавателей. Как вы так живете???
При таком раскладе мне можно не уметь играть в метаморфозы, двигать отвал и танцевать. Но ведь я, как Анка в переводе Бухнера, ("«А с тобой как он?»
«Никак. Терпит. Но ты-то другое дело…»
„Und wie ist er denn zu dir?“
„So-so. Wir kommen ganz gut aus. Aber du wolltest doch etwas anderes…“
«А с тобой как он?»
«Так себе. В общем-то нормально. Но ведь ты хотела чего-то другого…»
[Все хотели чего-то другого. Авторы. Редакторы. Читатели. Может быть, даже сам дон Бух хотел чего-то другого…]"), хотела "чего-то другого". Не просто "присутствовать при сем хотя бы мичманом". Не быть чужой этому миру. А вот могу ли я это???
И, беря шире, могу ли я вообще участвовать в ролевых играх?
Вот вы меня вообще в КармартЕнской школе можете представить???
Вот еще один. Кармартен (кстати, оказывается, он КармартЕн. Интересно, я это сумею выучить?), точнее, школа в нем и игра про эту школу. Напоминаю, что изобразить персонажа, отличного от меня, я не могу (или не умею). Так вот, вопрос: есть ли мне место в этом мире, и если есть, то какое?.. С учетом атмосферы школы и моего... очень альтернативного умения поддерживать такое.
Похоже, что ответ есть, и он обиден (на всякий случай: это не мастерский ответ, это мои, так сказать, размышления на тему): да, мне место там есть, но - в составе комиссии, эту школу инспектирующую. Предположим, приехала из России обмениваться опытом. Представляете - полная школа учеников, и _никто_ не сдавал не то что ЕГЭ, но даже и ГИА. Я уж молчу об аттестации преподавателей. Как вы так живете???
При таком раскладе мне можно не уметь играть в метаморфозы, двигать отвал и танцевать. Но ведь я, как Анка в переводе Бухнера, ("«А с тобой как он?»
«Никак. Терпит. Но ты-то другое дело…»
„Und wie ist er denn zu dir?“
„So-so. Wir kommen ganz gut aus. Aber du wolltest doch etwas anderes…“
«А с тобой как он?»
«Так себе. В общем-то нормально. Но ведь ты хотела чего-то другого…»
[Все хотели чего-то другого. Авторы. Редакторы. Читатели. Может быть, даже сам дон Бух хотел чего-то другого…]"), хотела "чего-то другого". Не просто "присутствовать при сем хотя бы мичманом". Не быть чужой этому миру. А вот могу ли я это???
И, беря шире, могу ли я вообще участвовать в ролевых играх?
Вот вы меня вообще в КармартЕнской школе можете представить???
И он же вроде КармАртен, как раз на твоем ДР выяснилось?
могу ли я вообще участвовать в ролевых играх? Как говорит наш прекрасный сенсей по танго на аналогичный вопрос (мой вопрос, ага, очень меня смущало - а вообще, могу ли я танцевать танго??)))) - так вот, он на это задумчиво нахмурил лоб, принял самый роденовско-мыслительный вид и сказал
такую вису: "Ходить можешь? ОТлично. Значит, и танго танцевать можешь."А почему ко вчерашнему... Ну, вот был у меня такой странный опыт. Хотели мы с MRS поехать на игру по Толкиену. Эльфами. И некая сударыня, олдовый ролевик из мастерской группы, сказала - я этого человека в эльфийский блок не пропущу... Ну, хозяин, как известно, барин. Но со странным чувством вспоминал я эту историю, когда уже в Новосибе сударь MRS занялся рекультивацией насмерь вытоптанной плеши под окном нашей квартиры. И тут выяснилось, что у него, что называется, "зелёные пальцы" - на месте, где 10 лет ничего не росло, сейчас трава и кусты выше меня и я всё думаю - а вот если он лом в асфальт воткнёт и будет поливать - не вырастут ли на этом ломе листики. Так что мнение мастерской группы может...э-э... не совпадать с реальностью))
потому и возраст уже не студенческий.
очки в образ вписываются.
студента могут взять на стажировку/испытат.срок, если ты думаешь, что не справишься в полном объеме.
Не, он КармартЕн, а глюк, ставящий правильно ударения, в природе отсутствует...
Не знаю, но можно глянуть в википедии :-)
Упс! а вот в вики говорится, что «Ударение в валлийском практически всегда падает на предпоследний слог слова». С другой стороны, оказывается, Carmarthen — это английское название, по-валлийски он Caerfyrddin; но ударение всё равно прописано на предпоследний — что в русской статье, что в английской... Неужели Коростелёва всё-таки напутала?
Слушай, а может, квак сбежал в Кармартен из России, от ЕГЭ, и совсем недавно устроился в этой школе - стажером в архив и на пробный спецкурс? Тогда кваку можно столько всего не знать, что знает каждый валлиец - ух!
Я тоже никогда толком не играл в ролевые игры, хотя иногда и хочется.
И тоже иногда пытаюсь представить себя персонажем "Школы в Кармартене".