Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Тут вот народ удивлялся, что я себя считаю абсолютно декоративным и нежизнеспособным глюком.
Так вот, я могу объяснить... Я очень люблю книги. И в вуз пошла именно "чтобы быть поближе к книгам", грубо говоря, сделать чтение профессией. Т.е. на филологический факультет (ну, историко-филологический, но историк я на _очень_ худшую половину).
Ну и вот кому полезно то, что я знаю, что такое "драдедам" и где именно в слове "и*ку*тво" 2 "с"?..
Это первая часть вопроса о декоративности и нежизнеспособности. А вот и вторая.
Сейчас очень модно возмущаться равнодушием и нечуткостью людей, проходящих мимо упавшего с сердечным приступом человека и все такое.
Но с другой стороны - не менее модно возмущаться и попытками помочь. Ах, как они смели предлагать уложить человека с инсультом - чтобы он языком подавился, несомненно! Ах, как они смели предлагать валидол - ведь при сердечном приступе он не помогает! Причем ни разу это возмущение не было направлено, скажем, на программы обучения. Если бы прозвучало что-то типа "как они смели предлагать уложить человека с инсультом - в школе же учат, что этого нельзя делать потому-то и потому-то" - это смотрелось бы... по-другому.
Ну вот с какой стороны ни посмотри - и получается в лучшем случае декоративный и бесполезный глюк. Ибо помочь ничем не могу, да и не умею. И боюсь - потому что если на меня "гавкнут" - пусть даже заслуженно - это уже _мне_ придется глотать валидол и валерьянку.
P.S. Сегодня - Тотальный диктант. Караул. Спасите. Зачем я в это ввязалась???
Так вот, я могу объяснить... Я очень люблю книги. И в вуз пошла именно "чтобы быть поближе к книгам", грубо говоря, сделать чтение профессией. Т.е. на филологический факультет (ну, историко-филологический, но историк я на _очень_ худшую половину).
Ну и вот кому полезно то, что я знаю, что такое "драдедам" и где именно в слове "и*ку*тво" 2 "с"?..
Это первая часть вопроса о декоративности и нежизнеспособности. А вот и вторая.
Сейчас очень модно возмущаться равнодушием и нечуткостью людей, проходящих мимо упавшего с сердечным приступом человека и все такое.
Но с другой стороны - не менее модно возмущаться и попытками помочь. Ах, как они смели предлагать уложить человека с инсультом - чтобы он языком подавился, несомненно! Ах, как они смели предлагать валидол - ведь при сердечном приступе он не помогает! Причем ни разу это возмущение не было направлено, скажем, на программы обучения. Если бы прозвучало что-то типа "как они смели предлагать уложить человека с инсультом - в школе же учат, что этого нельзя делать потому-то и потому-то" - это смотрелось бы... по-другому.
Ну вот с какой стороны ни посмотри - и получается в лучшем случае декоративный и бесполезный глюк. Ибо помочь ничем не могу, да и не умею. И боюсь - потому что если на меня "гавкнут" - пусть даже заслуженно - это уже _мне_ придется глотать валидол и валерьянку.
P.S. Сегодня - Тотальный диктант. Караул. Спасите. Зачем я в это ввязалась???
А из приведенного тобой второго рассужданса я вижу, что такому осуждению может подвергнуться кто угодно, - включая Глюка, - но кто угодно. И, видимо, Глюкам очень больно и неприятно и не хочется попадать под чужое осуждение, что совершенно объяснимо. Я вот тоже не соображу с ходу, что делать с человеком, которому стало плохо и он упал.
Но вот откуда нормальный человек может знать, как именно и куда укладывать при инсульте? Но это не значит, что нормальный человек не может помочь. Как абсолютный минимум, умирать от инсульта на мокром асфальте в одиночку и держа кого-то за руку - две совершенно разные смерти. А те "знатоки", которые первыми прибегают советовать, "что делать если" несут в 90% случаев такую чушь, что слушать её просто вредно.
А диктант - это хорошо и интересно. Потом что-нибудь поучительное нам расскажешь.
Но, по счастью, чем дальше, тем меньше это меня останавливает.
Тебя это, похоже, остановило.
А что декоративный - так мы тут все по большей части такие. Задача хорошей декоративной завитушки - связывать разные смыслы, участвовать собой в создании более сложных узоров, порождать оптические иллюзии и тем - новые смыслы.
И не более того, но красота гобелена в итоге увеличивается, и декоративная штука ценна для мироздания
Мы, глюки, существа не очень мелкие, но пугливые. "Отрицательное подкрепление" нас подкрепляет на много лет!..
А поучительное... ну, я наконец выучила, что Интернет и его синонимы (Паутина, Всемирная сеть и т.д.) пишутся с заглавной буквы, если имеется в виду явление ("в Интернете я нашла..."), но с маленькой и с дефисом - если это часть слова, близкая по значению к прилагательному ("интернет-магазин", в смысле " интернетный магазин")
Ладно, быть бесполезной - это еще куда ни шло, но если я рискую действовать - я ж _вредна_!..
P.S. Опера обновилась. Теперь она, вроде, жрет меньше.
Ну, может быть дело в авторской пунктуации...
"и*ку*тво" 2 "с"?..
Ну кто-то же будет платить деньги хотя бы за корректуру статей со словом «драдедам»... а значит, получателям денег и приобретателям благ за эти деньги уже будет полезно
в школе же учат, что этого нельзя делать потому-то и потому-то
Вот да. Вот очень-очень да. Хотя это и говорит человек, имеющий доступ к Сети и при желании способный в ней узнать, как оказывать первую помощь. Просто пока жареный петух не клюнет, с желанием туговато... С двадцатой стороны, Гугл не придет домой, не объяснит, куда ты руку ставишь и где ты это делаешь криво