Мы тут сменили компьютерщика (Мяу, извини... Но мы честно предупреждали, что можем сесть и свесить лапки!). Сменили его явочным порядком. То есть предыдущему ничего не объясняли, не говорили, что, мол, им недовольны... Сослались на финансовый кризис, отодвигающий постановку сервера в туманную даль.
Но проблема в том, что он знал пароль от Аутпоста. А мы не помнили. В результате чего вчера в час ночи ему звонили и выясняли этот пароль. (Что в час - это не проблема, это нормально). И теперь он беспокоится за наши компы, за здоровье Аутпоста (он вполне здоров, его удалили) и все такое.
Вопрос: как, _не обижая человека_, объяснить, что все нормально, с Аутпостом - тоже и делать с ним ничего не надо?.. И заодно - как бы объяснить, что в его услугах больше не нуждаются?
Потому что легендой для объяснения - что это мне вдруг понадобился аутпостов пароль - было "Он пароль спрашивает... а мы его забыли..."
PS. И почему это при контактах с другими возникает _столько_ проблем?...
Вопрос к френдам...
silent-gluk
| пятница, 12 марта 2010