Повесть из школьной жизни. О том, как из "толпы подростков" сделали "единый класс" (хотя... насчет толпы - спорно. У них же была своя тусовка...), а из "темных" (в смысле - неразвитых и ничем не интересующихся) подростков - подростков "светлых" (ну, вы поняли мысль).
По "структуре"... нет, не то. По "посылу"? Книга чем-то похоожа на книги Ж.Уилсон (типа "вот какие ситуации бывают в жизни и вот как с ними пытались справиться"). Только, пожалуй, для более старшего возраста (9 класс - это сколько? Лет 16?).
И вот подумалось мне: советские книги очень много внимания уделяют становлению _коллектива_. Мол, то ли в ходе становления коллектива все проблемы решатся, то ли в построенном коллективе... Но был бы коллектив - а "личные проблемы" решатся. Иногда даже - с помощью того же коллектива. А западные книги больше внимания уделяют решению "личных проблем" - а коллектив, так, фоном, что-то понимает и осознает (или не осознает).
С.Соловейчик, "Ватага "Семь ветров""
silent-gluk
| четверг, 06 августа 2009