О вопросах, ответы-то на которые я получу, а вот понравятся ли они мне???

Вот еще один. Кармартен (кстати, оказывается, он КармартЕн. Интересно, я это сумею выучить?), точнее, школа в нем и игра про эту школу. Напоминаю, что изобразить персонажа, отличного от меня, я не могу (или не умею). Так вот, вопрос: есть ли мне место в этом мире, и если есть, то какое?.. С учетом атмосферы школы и моего... очень альтернативного умения поддерживать такое.

Похоже, что ответ есть, и он обиден (на всякий случай: это не мастерский ответ, это мои, так сказать, размышления на тему): да, мне место там есть, но - в составе комиссии, эту школу инспектирующую. Предположим, приехала из России обмениваться опытом. Представляете - полная школа учеников, и _никто_ не сдавал не то что ЕГЭ, но даже и ГИА. Я уж молчу об аттестации преподавателей. Как вы так живете???

При таком раскладе мне можно не уметь играть в метаморфозы, двигать отвал и танцевать. Но ведь я, как Анка в переводе Бухнера, ("«А с тобой как он?»
«Никак. Терпит. Но ты-то другое дело…»
„Und wie ist er denn zu dir?“
„So-so. Wir kommen ganz gut aus. Aber du wolltest doch etwas anderes…“
«А с тобой как он?»
«Так себе. В общем-то нормально. Но ведь ты хотела чего-то другого…»
[Все хотели чего-то другого. Авторы. Редакторы. Читатели. Может быть, даже сам дон Бух хотел чего-то другого…]"), хотела "чего-то другого". Не просто "присутствовать при сем хотя бы мичманом". Не быть чужой этому миру. А вот могу ли я это???

И, беря шире, могу ли я вообще участвовать в ролевых играх?

Вот вы меня вообще в КармартЕнской школе можете представить???