Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: коны (список заголовков)
13:22 

Как и обещали...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...сегодня, т.е. 15 августа, объявили регистрацию на Зиланткон-2017 ( vk.com/wall-3342146_8898 , zilantkon.ru/organizacionnaya-informaciya/ ). Правда, пока не совсем понятно, где он пройдет (рассчитывают на ДК Ленина, но Кто Знает). Зато известно, когда: с 3 по 6 ноября.

Кроме того, в этот раз градация оргвзносов - не по срокам (с такого-то по такое-то - столько-то, потом дороже, потом еще дороже), а по счету оплаченной заявки (первой сотне - столько-то, второй - дороже, третьей - еще дороже). Это бы ничего, но у нас (Романа и меня), как, судя по сайту, и у некоторых других, не появляются ни сумма к оплате, ни реквизиты. А заявок уже 36 (когда я регистрировалась - было 14). (Поэтому, френды, у кого есть доступ к ВКонтакте и конкретно к зилантконовской странице - vk.com/zilantkon - если не влом, пожалуйста, скажите там, что заявки 6681 и 6841 жаждут знать, куда и сколько им переводить денег.)

С программой пока тоже ничего не известно (потому что принимать заявки начали 4 часа как), но, судя по прошлым годам, будет много и интересно, так что я в процессе заявления (и размышлений о взносе в программу).

P.S. В прошлом году кто-то (я помню, кто, но если что - чтобы не тыкать в человека) был готов пойти в газету верстальщиком. Он до сих пор готов?.. (Пока ничего неизвестно, но чтобы если что говорить, что у нас даже верстальщик есть/а вот верстальщика у нас нет.)

@музыка: Тэм - Менестрелям, убитым на войне

@настроение: испуганное

@темы: Зилант, Коны, Ссылки

15:29 

Печально я гляжу...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Нет, не на наше поколенье.

Я печально гляжу на программу Фантассамблеи. Даже при моей привычке принимать позу страуса и не замечать (или до последнего отрицать) в симпатичных мне мероприятиях (и людях, но сейчас речь не о них) ничего плохого я не могу не отметить, что программа Фантассамблеи гораздо обширнее и интереснее, чем у Интерпресскона.

Компании у нас ни там, ни, увы, там нет.

При прочих равных я бы не сомневалась, что следует поехать на Фантассамблею, а не на Интерпресскон. Но проблема в том, что Интерпресскон явно хиреет. И народу там все меньше, и программа - см. выше. А именно с Интерпрессконом связано слишком много хорошего. И я не уверена, что "морально правильно" бросать его в трудном положении...

@музыка: Тэм - Плач Элвира по Иэллэ

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Интерпресскон, Личное

12:39 

Про Чтения памяти А. и Б.Стругацких...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...которые теперь - только незначительная часть мероприятия под название "Филигрань-2017", но тем не менее состоятся.

Оригинал взят у ЖЖ-юзера volodihin в Филигрань-2017: сроки проведения и предварительная программа

Филигрань состоится 26 августа, на старом месте: Москва, Трубниковский переулок, д. 17, литературный музей "Дом Остроухова".

Начало — в 15.00.

В программе:

1. Презентация сборников "Кто правит миром", "Книга тайн", "Древняя тайна", "Синдром Федоры". Тут же все названные сборники будет продаваться по самым щадящим ценам (ЧТО-ТО 100-200 рублей).

2. Презентация романа... потом сообщу, чьего и как называется.

3. Чтения памяти А. и Б. Стругацких. В рамках чтений в этом году прозвучит доклад Дмитрия Володихина "Общество Полдня в "Далекой Радуге": поражение, победа... или все-таки поражение?".

4. Награждение лауреатов конкурса "1917 год: красные не победили". Презентация проекта книги, собранной по результатам конкурса.

5. Торжественное вручение премии цеха Ф-критиков "Филигрань".

6. Поедание банкета.

Программа уточняется, если есть предложения по части докладов, пишите прямо здесь, я постараюсь как можно скорее ответить. А можно написать мне на электронную почту.

PS:
Те, кто попал в финал конкурса "1917 год: красные не победили", должны прийти раньше для участия в семинаре - к 12.45.


@музыка: Стеф - Мордорская погребальная

@настроение: испуганное

@темы: Книги, Коны, Ссылки, Стругацкие, Фантастика

17:04 

Вопрос к френдам

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Уважаемые френды, возможно, вы уже знаете, что в августе где-то под Петербургом состоится очередная Фантассамблея. А почетным гостем на ней будет Дж.Мартин.

В связи с этим вопрос: не едет ли кто из вас туда и не может ли этот кто добыть мне автограф Мартина на книге (книга выдается, впрочем, если есть желание купить там/отдать свою/что-нибудь еще - тоже можно; мне все равно, на какой книге)?..

Большое спасибо!

Если что - я и книга - в Москве.

@музыка: Сильвар - Равенна

@настроение: испуганное

@темы: Вопросы, Книги, Коны, Мартин, Просьбы, Фантастика

16:09 

Интерпресскон-2017, часть 2.

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Итак, недавно, с 6 по 9 мая сего года, таки прошел Интерпресскон-2017, он же 28. И нам даже - спасибо Ка-Мыши! - удалось там побывать. И, кажется, 15, на котором я побывала (почему не 17, если я с 2000 года езжу? Потому что два, в 2015 и в 2008, были гибридизированы с Евроконом, а потому считаются как 0,5 каждый. А вот куда делся еще один - я что-то никак не соображу. Или я таки с 2001 езжу???). Зато теперь я могу правдиво утверждать, что была более чем на половине Интерпрессконов. Момент, которого я, признаюсь честно, очень ждала. А потом мы сумели провести еще полдня в Петербурге. В результате чего на свет уже появилось около 250 фотографий, а теперь появляется и этот отчет.




Заглавным фото этой части пусть будет то, чего мне так не хватало на нескольких прошедших Интерпрессконах - Книжный Лоток.

читать дальше

Ну и традиционно - итоги и благодарности.

Итоги - в сущности, их и нет. Ибо ничего и не ожидалось. Удалось послушать некоторое количество интересных докладов (кстати, что меня в докладах удивило... Часть из них современности не касалась совсем, и об этой части мы сейчас не говорим. Но _все_, современности касавшиеся... как бы это сказать... поддерживали "идеологию осажденной крепости". Не активно и постоянно, но, по принципу того же 25 кадра... И даже если докладчик пытался рассмотреть проблему в мировом масштабе, слушатели ее сводили к. Интересно, это случайность или нет?..), побывать на концерте (и повязать из всех трех мешочков, что удивительно), хоть сколько-то пообщаться... Возможно (хотя маловероятно) - не опозориться. Развиртуализоваться с panzer-bjorn (ква!), пообщаться с Н.Калашниковым (давно не виделись... накопилось столько тем для обсуждения, что все не влезли. Начать переписываться, что ли...). Гм, а не так ведь и мало получилось!..

Не удалось - пообщаться в кулуарах. Или, что почти то же самое - попасть в компанию. Впрочем, это тоже тема для отдельного разговора. Но вообще что-то с этим надо бы делать. Только вот как... Наобщаться со знакомыми (да, я тоже вижу здесь противоречие; дело в том, что знакомых как-то меньше, чем хотелось бы). Вот, кстати, на открытии (и на закрытии) показывали слайд-шоу из старых фотографий. Знаете, в реале оно не так заметно, когда каждый год приезжает немного меньше. А вот посмотришь на фотографию десятилетней давности и оглянешься - волосы самостоятельно выплетаются, встают дыбом и заплетаются обратно. Если бы я знала, что тут можно сделать... Единственное, что могу сделать лично я - приехать, - я и так делаю. Надеюсь, и в следующем году удастся.

Я вот, кстати же, все время сравниваю Интерпресскон с Зилантконом - просто это два кона, которые я хоть как-то знаю. Конечно, они очень разные, но вот Зиланткон упорно и успешно позиционируется как безалкогольный конвент (правда, я не знаю, что происходит в "местах массового проживания" - школах и т.д.; "Вескон", вроде, тоже безалкогольный, но там нет и "мест массового проживания"). А почему ИПК не пошел по этому пути?.. ("Если бы фэны пили меньше..." (с) сами-знаете-кто).

Благодарности. В первую очередь - оргкомитету (Александру Сидоровичу, Светлане Васильевой, Василию Владимирскому, Владимиру Гуркову, Антонину Калласу, Владимиру Ларионову, Юрию Леухину, Святославу Логинову, Александру Олексенко, Николаю Романецкому, Ивану Сенникову, Татьяне Тихоновой, Сергею Шилову) за то, что они таки сумели устроить Это Все. "Крепость еще стоит". Эгоистично желаю им держаться и дальше. Ка-Мыши - за возможность поездки. Докладчикам и обсуждавшим - за доклады и обсуждения. Это было глючно! Е.Лукину - за концерт и разрешение распространения записи. С.Тулиной и Н.Калашникову - за книги (а также П.Полякову - за попытку достойно ответить на прошлогоднее). А.Ермолаеву - за камешки. П. Полякову, Г.Поляковой, Н.Калашникову, Панцер-бьорну, А.Москалю и другим общавшимся - за общение. Надеюсь, вам глюк не очень мешал. Всем приехавшим - за то, что приехали. Надеюсь на встречу в будущем году. Бабушке с дедушкой - за первый комп, Кариссиме с Джеффри (и первому боссу, кажется, И.Шаповалову) - за подключение к ФИДО. (Вселенной - за Большой Взрыв.)

Ну вот, теперь можно вешать бейджик к остальным (размышляя, что если я езжу с 2000 - то где бейджик за 2000 год, а если с 2001 - почему помню "Белое солнце"?), надевать на браслет очередную бусину и ждать ноября и Зиланткона. Как раз почти ровно через полгода, очень удобно!..

@музыка: Лора Московская и ??? - Notre Dame de Paris: Новый мир

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Родные, Коны, Картинки, Интерпресскон, Близкие, Благодарности

13:50 

Интерпресскон-2017, часть 1

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Итак, недавно, с 6 по 9 мая сего года, таки прошел Интерпресскон-2017, он же 28. И нам даже - спасибо Ка-Мыши! - удалось там побывать. И, кажется, 15, на котором я побывала (почему не 17, если я с 2000 года езжу? Потому что два, в 2015 и в 2008, были гибридизированы с Евроконом, а потому считаются как 0,5 каждый. А вот куда делся еще один - я что-то никак не соображу. Или я таки с 2001 езжу???). Зато теперь я могу правдиво утверждать, что была более чем на половине Интерпрессконов. Момент, которого я, признаюсь честно, очень ждала. А потом мы сумели провести еще полдня в Петербурге. В результате чего на свет уже появилось около 250 фотографий, а теперь появляется и этот отчет.



Заглавной фотографией пусть будет эта (фото В.Ларионова). Те, кто делал Интерпресскон. (Плакат к юбилейному, 25 Интерпресскону.)

читать дальше
Продолжение следует.

@музыка: Нимриэль - "Что же это такое с миром..."

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Коны, Картинки, Интерпресскон

14:23 

Концерт Е.Лукина!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Пока я сочиняю отчет об Интерпрессконе (надеюсь на следующей неделе его таки выложить) - могу вашему вниманию предложить одобренную (правда, заочно) автором к распространению запись концерта Е.Лукина на ИПК.

sg.arda.ru/MUSIC/lukin_2017_05_07_mp3.RAR - постриженная попесенно, с тэгами и т.д.

sg.arda.ru/MUSIC/lukin_2017_05_07.rar - цельная запись концерта, как оно все было услышано Графом. Там тоже много интересного.




Традиционные благодарности: Е.Лукину - понятно за что, Куковлеву - за место для файлов, Графу - за запись, Толченову - за рекомендацию Графа, Ка-Мыши - за поездку на ИПК, оргкомитету - за сам ИПК.

@музыка: Ниэннах - Мордорское телевидение

@настроение: испуганное

@темы: Барды, Благодарности, Интерпресскон, Концерты, Коны, Лукин, Музыка, Ссылки

00:43 

С днем рождения!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Поздравляю этот блог с днем рождения! 2008 год - ему уже 9 лет, как давно мы с ним, однако...

Традиционно надо было бы привести статистику - столько-то записей, столько-то комментариев и т.д., но я ее не нашла.

Что я блогу подарила - то между нами (и вообще, это еще вопрос, кто из нас кому подарил).

А доблестным читателям - радостный факт: на петербургскую Фантассамблею в этом году приедет Джордж Мартин. Чем это для поклонников хорошо - понятно, а вот мы с Ка-Мышью к его творчеству равнодушны - а потому можем совершенно спокойно не ехать туда (ну или ехать, но не потому).

@музыка: Ниэннах - Перед боем

@настроение: испуганное

@темы: Мартин, Личное, Коны, Блоги, Родные, Фантастика

17:43 

Уф!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Зарегистрировались мы с Ка-Мышью на Интерпресскон.

Я как-то Ка-Мышь спросила, так, мол, давай регистрироваться-то. Она сказала, что, мол, куда так спешить. Ну, я не стала повторять. Решила плюнуть на все и регистрироваться самой чтобы не упустить период льготных оргвзносов. А КА-Мышь - ну, захочет - зарегистрируется, нет - ну что ж... Но тут она вспомнила и сама предложила зарегистрироваться.

В понедельник, надеюсь, сдам оргвзнос - и будем ждать ответа закона подлости.

А то до Фантассамблеи еще надо дожить. И Вообще.

@музыка: Margenta (Династия Посвященных) - Благородному Дону Румате

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное, Коны, Интерпресскон

01:17 

Что ж, попробуем еще раз

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Как я уже, кажется, рассказывала, в этом году Интерпресскон, слет любителей фантастики, планируемый состояться уже в 28 раз, объявил краудфаундинговый сбор на изготовление призов и на привоз почетных гостей - planeta.ru/campaigns/interpresscon/about

Время идет, а вот сбор - как-то не очень. Я была бы счастлива купить пару спонсорских акций, будь у меня такая возможность. Но увы - пришлось ограничиться более мелкими.

По ссылке можно почитать и про сам Интерпресскон, и про то, какое вознаграждение получат спонсоры, и на что конкретно собираются деньги.

Понимаете, Интерпресскон мне очень дорог. Я не могу просить вас поучаствовать в краудфаундинге (но если что - не бойтесь: ваши деньги не пропадут - если соберется требуемая сумма, они пойдут на изготовление призов и т.д., а если нет - вернутся в ваш личный кабинет, откуда их при наличии желания можно будет даже вывести на карту/электронный кошелек/и т.д., с которой платили). Но прошу о перепостах - может быть, кто-нибудь еще не знает об этой затее?..

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 14: Люди и лисы

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Просьбы, Ссылки

17:38 

Остро нуждаюсь...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...в решимости. И, наверное, в удаче - но в решимости больше.

Объявили, как я уже недавно рассказывала, регистрацию на Интерпресскон. И теперь мне надо поговорить с Ка-Мышью и сказать ей, что я больше хочу на ИПК, чем на Фантассамблею. Точнее, даже не то что _хочу_, скорее, полагаю себя более обязанной. То есть это не значит, что я бы с большим удовольствием посидела в в Москве (хотя, наверное, тем дело и кончится), но к желанию поехать на ИПК добавляется еще и долженствование.

Я понимаю, что мои ощущения и аргументы смешны, но они у меня и для меня есть и важны. Но поскольку для других они смешны - я не могу рискнуть их предъявить.

Ситуация усугубляется тем, что без меня Мышь не сможет поехать. А я, поехав на Фантассамблею, буду чувствовать себя предательницей... Впрочем, это уже, кажется, привычно.

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 10: Что вижу я

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Личное, Родные, Страх

13:45 

Хороший подарок!..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Объявили регистрацию на Интерпресскон-2017.

Уже 28 раз, с 6 по 9 мая, в пансионате "Театральный", что в пос. Молодежное Курортного района Петербурга (всегда меня интересовало, как это поселки и целые города умудряются оказаться частью района города...) соберутся любители фантастики. Программа традиционно появится ближе к делу, но море точно будет (причем обещают, что близко), да и, наверное, народ для общения - тоже.

Регистрация - здесь: interpresscon.ru/

Про цены там тоже сказано. По-моему, вполне терпимо.

P.S. Кстати, напоминаю про краудфаундинговый проект Интерпресскона - planeta.ru/campaigns/interpresscon . Давайте поможем ИПК пройти еще лучше!..

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 02: Лисья свадьба

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Ссылки

12:20 

Ой, тяжело на коне без хроноворота...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Не так давно я в очередной раз пыталась узнать, возможна ли жизнь на коне (кОне, а не конЕ) без хроноворота. Чаще всего она оказывается невозможной (потому что без хроноворота это не жизнь), а когда возможна - остается чувство, что чего-то не хватает (по загадочной причине первое чаще бывает на ролевых-фэнтезийных конах, второе - на фантастических; в народе ли дело, в возрасте ли мероприятия или в том, что бывают коны "для просвещения", а бывают - "для тусования", и с последним у меня не очень, а может быть, и в чем-нибудь еще - того не знаю, и вообще это тема для другого поста). Легенда гласит, что бывают коны, где и не пытаешься разорваться, и скучать некогда, но то ж легенда...

Ну так вот, три дня я убеждалась, что без хроноворота - не жизнь, дубли и запись не помогают, кстати говоря. Убеждалась я путем посещения очередного - между прочим, уже 9 - Вескона, московского конвента толкинистики. Казалось бы, где я - и где толкинистика?.. А вот, посещаю уже.. в который раз?.. Я помню тот Вескон, что был где-то в районе "Третьяковской", кажется, два - в "Маньяке", и вот этот - в "Чайке" (кстати, кто бы мне объяснил, почему у НПО "Салют" ДК - "Чайка"?). Сначала ходила только на концерты, потом - и на мастер-классы, потом - и на семинары... Теперь вот отчет пишу. С картинками. Правда, помните - "Миф есть описание реального события, увиденного глазами дурака, и дошедшее до нас в обработке поэта"? Так вот, реальное событие было, глаза дурака - вот они, а обработки поэта не хватает. Поэтому мифа о Весконе не будет, увы, а будут те самые "шум, ярость и отсутствие смысла".




Заглавным фото пусть будет это - значки Вескона.

читать дальше



Когда конвент кончается - всегда немного грустно. Поэтому, чтобы не заканчивать на печальной ноте, - фото прощальных концертов. Уже в вестибюле.

Ну и традиционно - итоги, благодарности и извинения.

Удалось - окучить почти все секции, за исключением лингвистики (я и туда хотела, но не склалось), игротеки, бала и турнира (ну, с этими понятно). Даже что-то понять и запомнить удалось тоже. Хорошо и точно понять и запомнить - не удалось. И попасть везде, куда хотелось, - тоже. Удалось - пообщаться хотя бы с кем-то и хотя бы немного - чаще это не удается. И даже поучаствовать в импровизации (провально, но сам факт!). Поняла, что проблема не только в неумении импровизировать, но и в том, что мне нечего сказать.

Особенно понравилось в этом году распечатываемое расписание (носить его с собой очень удобно). И расположение ДК - ехать что туда, что в "Маяк" примерно одинаково, зато тут идти совсем мало. И просторнее помещения. Хотя, конечно, сидения в позе "селедка в бочке" избежать удавалось не всегда, увы, но это, наверное, и невозможно. Как, наверное, и успеть везде, куда хочется. И безалкогольность конвента тоже понравилась. "Если бы фэны пили меньше" (с) сами-знаете-кто.

Жаль, что в этом году регистрировались не в обычной базе. Мне нравилось смотреть на список зарегистрировавшихся, находить там знакомых...

Благодарности: конечно, в первую очередь оргкомитету, который сделал Вескон возможным. Кариссиме, Джеффри, Фирнвен, Нинквенаро - за узнавание глюка. Кто вы - и кто я, но вы меня узнавали, спасибо! Хильдико, Ассиди, Кеменкири, Петру - за разговоры. Варваре Ведьме - за мастер-классы (надеюсь на повторение...). Докладчикам - за интересные доклады. Посетителям - за терпение глюка и выступления на круглых столах. Своего мнения у меня нет и быть не может, но слушать было интересно, спасибо! Гизмо - за возможность записи. Кстати, надо бы у него поучиться работать с пультом. Может, сумеет меня научить несмотря на то, что я не умею слышать проблемы со звуком?.. Музыкантам - за концерты. Мне понравилось!.. Работникам службы регистрации - за бейджики для Сашеньки и Витюши. Неизвестно кому - за мой найденный. Тиндомерель - за распечатку списка участников дефиле. С ней гораздо удобнее!

Извинения: в сущности, всем, с кем контактировала. Я была неуместна, но поздно поняла это. И всем мешала, но тоже поняла это слишком поздно... Следовало бы сказать, что я больше не буду, но увы - в следующий раз я опять не пойму...

@музыка: Лин Лобарев - Ожидание весны: "Новая вера..."

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Книги, Картинки, Фотографии, Фантастика, Толкин, Вескон

00:46 

По причине Вескона...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...на который я сегодня тоже хочу попасть (и завтра - тоже), внеочередная жимолость.


@музыка: Последнее испытание - О любви

@настроение: испуганное

@темы: Вескон, Картинки, Коны, Местное, Растения, Фотографии

18:43 

Прочти и передай другому

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!


Один из старейших конвентов (слетов любителей фантастики) СССР-FSU, Интерпресскон, решил, что в 2017 он будет. В 28 уже раз. И объявил даты: 6-8.05.2017.

Но чтобы он был еще лучше - был объявлен краудфаундинговый сбор на "Планете" - planeta.ru/campaigns/interpresscon

Собирают деньги на изготовление премий и на привоз почетных гостей. В качестве бонусов предлагают альманахи "Полдень", футболки, плакаты и т.д.

И очень надеюсь, что соберут.

Лично мне кажется, что хотя бы в память и в благодарность о том, как там бывало хорошо, поддержать стоит. Впрочем, я уже.

@музыка: Испытание близнецов - Молитва Крисании

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Ссылки

16:38 

Близится Вескон...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
В этот раз он не в "Маньяке", а в "Чайке", где-то в районе метро "Семеновская".

С глубокой тоской думаю о грядущих трех днях (три дня подряд ползать на другой конец Москвы мне сложно; впрочем, "Маяк" в этом плане был не намного лучше). А Яндекс-карты нагло показывают мини-гостиничку в считанных метрах от "Чайки". Это, конечно, изврат и разврат но не могу о ней не думать!..

@музыка: Кот и Тин - "Мы с этим миром знакомились в драках..."

@настроение: испуганное

@темы: Вескон, Коны, Личное, Местное

17:52 

Проблема...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ка-Мышь хочет на Фантассамблею. Я, в общем, не возражала бы, если бы не два момента. Первый - Интерпресскон. Он сейчас переживает не лучшие времена, стал существенно менее интересным, туда ездит все меньше народу... Но несмотря на это (а может быть, именно поэтому) я не уверена, что его сейчас покидать - хорошо. В чисто этическом плане. Второй - время. Где-то середина августа, то время, когда я обычно как раз сижу в Кирове (и мне там тоже хорошо, между прочим).

Бонусное соображение: не уверена, что на Фантассамблею поедет омский друг (но его как раз нельзя говорить Ка-Мыши, потому что это плюс много к Фантассамблее; а я-то хочу с ним пообщаться; с очередной стороны, при Ка-Мыши это не получится... вот как вспомню - так начинаю звереть!).

И еще финансовый вопрос... Стоимость оргвзноса на Интерпресскон объявят существенно раньше, чем на Фантассамблею. И как бы не получилось так, что ИПК мы пропустим в надежде на ФА, а та окажется нам не по карману...

В общем, как по мне - я бы выбрала ИПК (привыкла как-то к нему; что там, что на ФА мы никому не нужны, но ИПК привычней, и я ему благодарна; хотя, конечно, это уже как-то похоже на начало конца). Но без меня Ка-Мышь не сможет поехать...

@музыка: Даниэль Клугер - Леди удачи

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное, Коны, Интерпресскон, Близкие

14:24 

Зиланткон-2016, часть 2

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Заглавным фото сегодняшнего поста пусть будет вот это.



Объявление.

читать дальше



На память. На этот Зиланткон я ехала с каким-то странным чувством. С одной стороны, мне было обещано место (в смысле работы; в смысле места для жилья оно тоже было обещано, но его ж надо отрабатывать!.. В общем, подозреваю, даже если бы не отрабатывать - рассердились бы не сильно, но это ж нехорошо. А тут фронт работ обещали - газету делать). С другой стороны, армия для этого фронта была как-то уж очень малочисленной - Роман да я. И ни он, ни я никогда организовывать работу службы не пробовали. Своими силами справиться проще, но верстать мы не умеем. Правда, верстальщика нам обещали, но, как показала жизнь, в этом и был основной затык. Статьи мы писали (см. отчет; полностью прониклись сложностью положения тов. Лебедева, редактора-и-все-остальное издания "Красный зверь", см. "Птицу над городом"), а вот сверстать... Три номера нас героически спасала ШаТи, которая совсем не была обязана это делать. Четвертый - не смогла. Ну он и не вышел. (Если бы эта мысль мне пришла в голову раньше, можно было бы просто распечатать статьи и повесить их на стенке. Ну хоть что-то. К сожалению, вовремя эта мысль не пришла.) В сущности, вины обещанного верстальщика и нет, он старался сделать что мог, но на него свалилось очень много работы. Хотя, конечно, когда сидишь до глубокой ночи, чтобы с утра оставалось только быстренько сверстать - и на печать, а в результате на инфостойках номер появляется сильно к вечеру, - это действует на нервы.. Я хотела было написать, что не знаю, то ли это "Красный зверь", то ли артель "Напрасный труд", но сообразила, сколько нам народу помогало. Про ШаТи я уже сказала. Альвдис (тоже сложные чувства) пересказала два семинара, на которых мы не были, дала кусок романа и вообще. Артанис, Лейла, Ларна, Яри и Терн принесли статьи. "Инфостоики" помогали с печатью и распространением. Так что в одиночестве мы не оставались, за что всем большое спасибо! Ну а тот факт, что даже с такой поддержкой я не сумела ничего хорошего сделать... Подозреваю, что к следующему Зиланту решат, что совсем без газеты явно лучше. ("Второй раз на Саулу я полечу уже не классным звездолетчиком, а плохим врачом-энтузиастом", ну, вы мысль поняли.) Но временами было весело. Но что команда в газете сменилась - это... странно. Естественно, мне никто ничего не сказал, а "вычислять" и "собирать информацию" я не умею (и не уверена, что хочу; даже, скорее, уверена в обратном), но сам факт в сочетании с отсутствием информации несколько напрягает - опять же, если бы не ШаТи...

Но вот философский вопрос: если столько народу нам помогало, откуда это чувство бессмысленности и никомуненужности "Летящего Зиланта"?..

Итоги Зиланткона личные.

Самый неожиданный: придумалось имя коале "Sweet Secrets" от Galoob. Видовое ее имя - Кимми, а вот эту конкретную особь зовут Кетцаль, как выяснилось. Два с половиной года не могло. Осталась из непоименованных лягушка. Надеюсь на следующий Зиланткон.

Самый удивительный: хватало времени на вязание из всех трех мешочков. Правда, в основном на мероприятиях...

Самый печальный... Ну, допустим, то, что, как выяснилось, я не умею замечать помощь и быть благодарной за нее.

Самый огорчающий: я обнаружила, что у меня записи еще с Вескона не разобраны. А еще отдельные концерты и вот Зиланткон... Не то чтобы я и раньше этого не знала, но тут факт посмотрел на меня и моргнул. Мне стыдно.

Самый радостный: белемниты (или они аммониты?) от Илти. Правда, мироздание решило, что переправлять белемнитоаммониты из Ульяновская в Москву через Казань неинтересно. В результате они переправляются через Тюмень, вот уже отметились на большой московской сортировке (впереди малая).

Самый озадачивающий: обнаружила, что стала абсолютно не переносить военную тематику, камуфляж и все такое. Причем чем ближе к современности - тем с переносимостью хуже. Не то что я не люблю военную тему - она стала меня пугать.

Самый традиционный: "нам, гагарам, недоступно" (кстати, интересно, почему у меня нет аватарки с гагарой? Она бы подошла не хуже страуса). Ладно, что мне не дано постичь, в чем проблема с незашторенными окнами напротив зеркал в ночь Самайна и т.д., - я уже привыкла. Мы, лягушки, вещества слишком земные. Точно так же мне не дано постичь сущности вселенцев, памятей о прошлых жизнях и т.д. Если люди так говорят, наверное, они действительно так считают. Каждый имеет право на свое мнение. Считаю же я свои занятия достойными того, чтобы ими заниматься, так почему другим нельзя считать, что в прежней жизни они были эльфами?.. Но вот _понять_ это, прочувствовать... "Так рыбе, живущей в глубинах, не постигнуть законов огня". И переноса отношений тех лет (если предположить, что они были) в сегодняшнюю жизнь ("ненавижу его, он их Второго Дома, а я из Первого", примерно так) не постичь тоже... Даже представить, с чего начать представление, не могу. Вот _абсолютная_ чуждость, увы. "…Природа моих сударынь непостижима. Мы можем возомнить себя на месте букашки, грызущей лист для того, чтобы утолить голод… Мы можем вообразить себе это, ибо голод не чужд и нам. Мы можем в грезах своих поставить себя на место оленя, покрывающего оленицу, ибо похоть не чужда и нам… Но никто из нас не никогда сумеет понять, что движет матерью-ведьмой." В чем-то это обидно. Другие же могут!..

Ну и традиционные благодарности. Бабушке, дедушке, Ка-Мыши, Кариссиме и Джеффри, с которых все начиналось (первый компьютер и ФИДО). Йолафу, который когда-то послал меня к Толченову. Толченовым - ну, тут комментарии не нужны. Френдам - за подарки на день рождения (на этот раз я на ярмарке купила всего одно колечко... ладно, два, но одно - на замену сломавшемуся... и записную книжку... но сама возможность!). О.Лазаревой - за работу и кров. Роману - за помощь с поездкой, газетой и бытом. Всем, кто нам помогал с газетой - работникам инфостоек, ШаТи, Кетцалькоатлю, Кэт Бильбо, Альвдис, Артанис, Ларне, Лейле, Яри, - сами понимаете, за что. (Мы оклеили пол-Сарая воззваниями, но личный контакт оказался продуктивнее.) Мик25 - за камешки (мне очень стыдно, но альтернативно одаренная я их потеряла... А можно на досуге еще найти?) и фотографии. Оргкомитету и ведущим мероприятий - за Зиланткон. Илти и Алекс - за белемнитоаммониты (вот доберутся, и я узнаю, кто они). Комнате Работы Работников и Комнате Отдыха Работников - за место для ноутбука и чай. Работникам КДК им.Ленина (особенно "техничкам" или как это теперь называется? Менеджеры по клинингу?) - за терпение, особенно в последний день.

И прошу прощения у всех - кому надоедала с газетами и статьями для них, кому шуршала и топотала по утрам, ком у мешала на концертах и т.д. Я н со зла, я по маразму... "Макдональдса" у вокзала - мы ему изменили с "Доброй столовой" (там кормят дешево и вкусно, так что рекомендую. И чай по 8 рублей. Вот пироги у них не самые удачные, но это меня испортила питерская "Столовая № 1" и ее лимонник) и теперь будем ходить туда. Правда, с большим рюкзаком туда не придешь. (Кстати, интересно, что в своей рекламе они делают такой упор на наличие вегетарианских блюд. Что, в Казани настолько много вегетарианцев? Я бы, скорее, предположила потребность в халяльности...)

А теперь можно вешать бейджик к остальным, цеплять очередную бусину (на этот раз осознанно купленную на Зилантконе) на браслетик и ждать Вескона. Или Интерпресскона.

@музыка: Фирнвен - Мир, где не было меня

@настроение: испуганное

@темы: Благодарности, Близкие, Зилант, Картинки, Коны, Личное, Фотографии

00:47 

Зиланткон-2016, часть 1

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
И вот завершился очередной Зиланткон. 26 по счету и 12, на котором я побывала. Если в ближайшие 2 года ничего не случится ни с Зилантконом, ни с моей возможностью туда ездить, смогу говорить, что была ровно на половине всех Зилантконов. Но до этого надо дожить. Правда, я уронила в раковину КДК (интересно, что значит первое "К"? "Казанский"?) подвеску с браслета, так что теперь оптимистичней смотрю в будущее. В этом плане. И пишу отчет. Интересно, в скольких частях?..



Заглавным фото пусть будет это. Оно будет символизировать связь с прошлым. Зилантконом. Где в эту рыбку превращали Б.Фетисова.

читать дальше

@музыка: Фирнвен - Дикая Охота

@настроение: испуганное

@темы: Зилант, Картинки, Концерты, Коны, Менестрели, Фотографии

14:34 

Конечно, все меняется...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...Говорят, иногда даже к лучшему... Но все равно грустно.

После этого Зиланткона в ДК имени Ленина (широко известном как Ленин-Сарай) тоже случится ремонт. Не то что ему ремонт абсолютно незачем, но это явно надолго. И после ремонта - это будет уже _не тот_ Ленин-Сарай (о Райком, о Подоконники!). Как _не тем_ стал Гайдар-Сарай (хотя очень иногда Зиланткон туда пускают; но как же жаль Кинокамеру и Паркетник!).

Конечно, в оргкомитет я верю, но кто ж знает...

Интересно, а куда денутся все те секции и проч., что сейчас обитают в ДК им.Ленина? Они-то там постоянно.

@музыка: Феалинде - Химринг

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Зилант

Моя семья и другие звери. Книги, куклы и родственники

главная