• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Личное (список заголовков)
13:08 

"Как перестать беспокоиться и начать жить"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот есть у меня дело. Не скажу, что работа, поскольку за это не платят, но это дело - из тех, о которых я могла только мечтать в свое время. И то вряд ли - за полным, как я тогда полагала, отсутствием шансов. А вот. Меня даже упомянули на стр.10.

То есть, по идее, я сейчас должна быть счастлива. Но - есть одна проблема. Упомянули меня, но не Ка-Мышь, и если она это увидит, то, наверное, огорчится. Она и так ощущает себя "не на уровне" (не скажу, что справедливо, но поди объясни это ощущениям). И, в сущности, тут есть и моя вина - я могла бы попробовать "ввести ее в компанию" раньше, но как-то не подумала (как всегда). Впрочем, о стр.10 можно просто молчать. Не было ее. И вообще не видела я того издания живьем. Но есть еще московский друг. Который до какой-то степени в ту компанию входил (очень "до какой-то", он вообще не слишком тусовочный человек, а монополии на тему у компании нет). А вот для участия в этом деле его не позвали. И он обижен - и на них, и на меня, здраво полагая, что я могла бы хотя бы предложить его. И он, в общем, прав - могла бы. И даже думала. Но - учитывая некоторые особенности его характера - я не захотела быть ответственной за результат его взаимодействия с остальными. И до сих пор не хочу.

И вот эти два факта уничтожают почти все удовольствие от дела. Даже когда мне интересно и все такое - я все время помню их. А так хочется еще порадоваться ему... А пока получается только подумать "ну вот опять".

@музыка: Тетушка Бильба - "Прочь облака летят..."

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное, Близкие

13:47 

Ну что ж...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Пора признать еще одно очевидное: это была глупая и бессмысленная затея.

Я очень благодарна всем пришедшим, мне было с ними хорошо (правда, боюсь, им со мной - не так), но глупости и бессмысленности затеи это не отменяет. Я также благодарна тем, кто отказался или хотя бы предупредил, что не сможет прийти. Я также благодарна всем, кто объяснил/продемонстрировал глупость и бессмысленность затеи. Простите, я тупа и долго не могла этого понять.

Я все понимаю - дела, работа, игры, и вообще насильно мил не будешь. Но когда приходится просто умолять - пожалуйста, будьте столь добры, снисходительны и милосердны, хоть как-нибудь отреагируйте на приглашение... Когда ждешь "опаздывающих", которые, как выясняется, и не собирались приходить...

Что ж, мне не дано многого. Этого тоже. "Одним больше, одним меньше - какая уже разница". Нет - так нет. Даже иллюзия нужности не держится.

Опять же, повторяю - дело не в... окружающих. Дело во мне.

Зато я поняла, почему люди не любят свои дни рождения. Уже польза.

В общем, в прошлую субботу было последнее празднование глючьего дня рождения.

@музыка: Сергей Бережной - Сонет Цурена

@настроение: испуганное

@темы: Личное

14:09 

Смешно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...но я придумала пост, который надо будет написать через 4 года (sic!). Интересно, с какой вероятностью я его не забуду?..

@музыка: Ангмариэль - Дорога на Дориат

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Блоги

13:24 

А вот это карма...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Стоило мне только решить, что лучше я доклад на Зиланткон все-таки вывезу (для чего его надо написать, естественно, а для этого надо время.. и меткий пинающий), как на меня свалилась очередная вычитка. Ничего не скажу, это очень интересно и все такое - но оно же требует времени!..

Так что, кажется, доклад на Зилант я не повезу...

@музыка: Алькор - "Идут лихие времена..."

@настроение: испуганное

@темы: Доклады, Зилант, Коны, Личное

12:17 

Как странно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот оглядываюсь я назад и понимаю, что гордиться мне нечем. Хорошее было, и много, и есть - это не вопрос. Но - исключительно благодаря чьей-то доброте. Даже то, что, теоретически, должно было быть моим личным достижением, на самом деле исключительно результат чьей-то милости.

Плохо то, что я это осознаю по прошествии времени. А до того безосновательно думаю, что что-то сумела...

@музыка: Алькор - Антиподы

@настроение: испуганное

@темы: Личное

02:32 

Вы когда-нибудь видели...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...зажравшуюся лягушку? Не обожравшуюся (хотя и это бывает), а именно зажравшуюся?..

В этом году Зиланткон проходить будет не в ДК,а в профилактории. Из чего вытекают минимум два следствия: а) бесплатных вписок в ДК не будет; б) конвент будет круглосуточным.

Я поплакалась, что вот денег нет, а надо как-то заплатить за проживание. Не проблема, сказали добрые френды. Вот тебе бесплатная цивильная вписка близко от метро. И что я делаю??? Я кручу носом: конвент-то нон-стоп, уходить-то, когда "движуха" еще идет, будет обидно, да до того метро еще надо добраться (2 остановки на трамвае)...

Роман - за "цивильную вписку" (и здраво замечает, что несколько суток движухи ни я, ни он не выдержим чисто физически). Я же не хочу тратить время и силы на дорогу (у меня есть гораздо лучшее их применение). Ну и, опять же, жаль не посмотреть на конвент нон-стоп (и не проверить некую безумную идею, хотя что с ней, проверенной, делать...).

Лягушка зажралась. Квак.

@музыка: Алькор - "С судьбою спорим до поры..."

@настроение: испуганное

@темы: Благодарности, Близкие, Зилант, Коны, Личное

11:26 

Вопрос от социально тупого глюка

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Подали мне идею засесть при отмечании дня рождения на фудкорте какого-нибудь торгового центра. Принести корм с собой (пицца, тортики, конфеты, сок, минералка) и сидеть веселиться.

Идея мне понравилась (главное - меня не пустить в книжные или рукодельные магазинчики ТЦ).

Так вот, поскольку я социально тупой глюк и по торговым центрам не хожу... Точно ли работники окружающих кафе отнесутся к этому спокойно (алкоголя приносить не собираюсь)? А посетители? А приглашенные?..

@музыка: Эовин - "Костровые тени..."

@настроение: испуганное

@темы: Праздники, Личное, Вопросы

13:45 

Ну пока, в сущности, один вопрос...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Продолжать ли собирать чайные хвостики? В широком смысле.

Да, я тупа. И анекдот про "проклятую неопределенность" - это как раз про меня.

Пожелайте мне... Даже не знаю, чего. Наилучшего (для кого? для меня? для других?) разрешения ситуации, что ли.

Пойду проверю подозрения, пытаясь параллельно себя убедить, что меня устроит - я обязана быть устроенной - любым вариантом.

@музыка: Вики и Хельга - Ночной гон

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Близкие

00:50 

Таки в очередной раз нуждаюсь в идеях

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Где мне отметить день рождения, на который хочется пригласить около 30 человек (придет хорошо если половина, но то вопрос отдельный).

Дома - не вариант: бардак и Ка-Мышь (которой трудно, если много народу). У московского друга, как было последние несколько раз - отпало (в этом году ему неудобно, и вообще это тема для отдельного разговора). Кафе/антикафе - проблема финансовая: я считаю неправильным заставлять гостей платить за себя (да и не всем это легко), платить же за всех - не потяну я.

В принципе, можно обойтись и без празднования, еще никто от отсутствия праздника не умер, но как-то не хотелось бы.

Ке фер? Фер-то ке?..

@музыка: Вики и Хельга - О питании магов

@настроение: испуганное

@темы: Проблемы, Личное, Вопросы

13:27 

Нет, все же...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...в шутке "если тебе хочется работать - полежи, и все пройдет" - только доля шутки. Работать-то надо (была б работа, но то отдельный разговор), а вот комментирование на форумах и т.д. - это проблема. Не в том дело, что я там зависаю часами и комментирую каждый чих, а в том, что я не могу поймать нужный тон, следовать ему, если вы понимаете мысль...

Теоретически, то же самое относится и к любимым сообществам, но там мне некуда деваться: либо я пишу хоть какие-то посты, либо никто никаких не пишет. Возникает вопрос, нужна ли такая "искусственная поддержка", но сообщества-то не виноваты...

А уж как оно относится к личному общению!.. Но я никак не могу отучить себя.

@музыка: Волки Мибу (JAM) - Обвинительная Сайго

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Блоги

15:41 

Вот любопытно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сколько я ни пробовала газировку "Лимонад" (который именно "Лимонад", "вкус детства" и т.д., не "Апельсиновый", не "Лимон-лайм" и т.д.) - столько раз не могла почувствовать его цитрусовость...

@музыка: Волки Мибу (Enyd, Анарион, Никелина, Ame, Хельга Эн-Кенти) - Перед Икеда-я

@настроение: испуганное

@темы: Личное

12:42 

Какая забавная проблема...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Подумала я тут, что имело бы смысл отмечать годовщины не только родственников и ближайших... даже не знаю - друзей? товарищей? с одним мы, наверное, даже дружили; с другим - точно нет, мы и по взглядам не совпадали, и комментарии его мне не нравились - но мы делали одно общее дело. Ну так вот, тех двоих.

Но есть люди, которым мне тоже, по идее, должно бы быть благодарной (и я таки им благодарна). Те, кто в университете меня допинал до аспирантуры и всего последующего. И я даже знаю их даты. Но - боюсь, что меня спросят: а почему именно их? почему не (кого-то из остальных преподавателей)? Почему не школьных преподавателей, которым я, по идее, должна быть благодарной еще больше? И именно это опасение меня как-то притормаживает.

@музыка: Тэм - Воин Ночи

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Страх

15:29 

Печально я гляжу...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Нет, не на наше поколенье.

Я печально гляжу на программу Фантассамблеи. Даже при моей привычке принимать позу страуса и не замечать (или до последнего отрицать) в симпатичных мне мероприятиях (и людях, но сейчас речь не о них) ничего плохого я не могу не отметить, что программа Фантассамблеи гораздо обширнее и интереснее, чем у Интерпресскона.

Компании у нас ни там, ни, увы, там нет.

При прочих равных я бы не сомневалась, что следует поехать на Фантассамблею, а не на Интерпресскон. Но проблема в том, что Интерпресскон явно хиреет. И народу там все меньше, и программа - см. выше. А именно с Интерпрессконом связано слишком много хорошего. И я не уверена, что "морально правильно" бросать его в трудном положении...

@музыка: Тэм - Плач Элвира по Иэллэ

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Интерпресскон, Личное

14:49 

А вот, кстати говоря...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Иногда антикварных кукол одевают в "новые" платья. Ну как новые - они свежепошитые. Но если используется современная ткань - ее стараются сделать выцветшей, полинявшей, вытертой...

И вот я не понимаю - зачем? Ладно - "оригинальные" платья, уж как сохранились - так и сохранились. Из старой ткани - ну, тоже.

Но из новой-то?..

Как там у Финнея?

"Он сдернул с манекена бумажное покрывало. Под покрывалом оказалось старое обвисшее платье из какой-то тяжелой темной материи, и я поднялся на ноги, чтобы осмотреть его. Оно безжизненно свисало с манекена, кайма подола касалась пола, длинные широкие рукава беспомощно болтались по сторонам. Ворот был высокий, а по груди и обшлагам шел сложный гарусный узор.
— Мы одолжили это в Смитсониевском институте специально для вас, — сказал Мартин. — Доставили самолетом. Платье сшито в начале восьмидесятых годов и сношено тогда же. Люди приходят в музей Смитсониевского института, рассматривают подобные экспонаты и делают вывод, что вот так и одевались их бабушки.
— Он затряс головой. — Да ничего похожего! Зарубите себе на носу, что ничего похожего! Обратите внимание на цвет — если это можно назвать цветом. Старые краски были нестойкими, Сай!
— Он произнес это с таким пылом, будто я спорил с ним. — Десятилетиями эта штука выцветала, тускнела, пока никакого цвета не осталось совсем! А материал! Весь сморщился, в одних местах сел, в других вытянулся, нитки и те истлели. Даже гарус успел стать черным. — Мартин постучал пальцами мне по плечу. — Вот что вам надо понять, более того — почувствовать: женщины восьмидесятых годов были не привидениями, а живыми женщинами, которые ни за что не надели бы этот мешок! — Он ткнул большим пальцем в ветхое платье. — Женщина, которой это принадлежало, что же она носила на самом деле? А вот что! Вот что она себе сшила на званый вечер!..
Мартин рывком стащил покрывало со следующего манекена, и я увидел — нет, не платье, а роскошный наряд из темно-малинового бархата с мягким неизношенным ворсом, ниспадающий спереди и сзади великолепными тяжелыми складками. Гарусная отделка искрилась, сверкала красными блестками, переливалась, словно платье двигалось. Зрелище было захватывающее — с потолка шел ровный свет, и одеяние горело, как драгоценный камень.
Мартин пытливо поглядел на меня, потом взмахнул рукой, указывая на новое платье, и спросил:
— Можете вы представить себе женщину, нет, девушку — живую, из плоти и крови, — надевшую это платье и ставшую в нем совершенно неотразимой?
И я воскликнул:
— Черт возьми, да! Я представляю ее себе танцующей…
В течение целой недели — я то и дело ощупывал свою отрастающую бороду — мы осматривали бесконечные коллекции мужских и женских платьев, головных уборов, а также всякие сумочки, муфты, перчатки — оригинал и следом копию, оригинал и копию. Однажды утром я держал в руках женскую туфлю из ломкой, растрескавшейся серо-черной кожи. Носок и опояска по верху туфли безобразно выцвели, перламутровые пуговки выщербились — не обувь, а какая-то допотопная диковина. Но Мартин тут же подал мне дубликат из свежей мягкой кожи, с новенькими пуговками из блестящего перламутра, с ярко-алым носком и такой же опояской по верху. Мартину нельзя было отказать в воображении: туфля была новая, да не совсем. Кожа пахла как новая, но подошва была слегка поцарапана, каблук по краям чуточку сбит, а на подъеме наметилась легкая складка.
— Вся беда с вещами, которые приходят к нам из прошлого, — сказал Мартин, улыбаясь, — состоит в том, что они одряхлели. Они — реликвии, и только. Они могут, конечно, рассказать нам кое-что о прошлом, но, как правило, не возникает и намека на ощущение, что ими действительно когда-то пользовался живой человек. — Он кивком показал на туфлю, которую я держал в руках. — А вот эта могла бы принадлежать живой хозяйке, хоть нам и пришлось воссоздавать каждый шов…
Я тоже кивнул: нетрудно было представить себе девушку, сидящую на краю кровати: вот она надевает эту туфлю, застегивает ее и любуется ею, поворачивая ногу туда-сюда, чтобы заставить блестящую кожу играть на свету.
В течение нескольких дней мы с Мартином листали книги с пожелтевшими страницами и заплесневелыми обложками. Уголки страниц рассыпались под пальцами — только призраки могли бы читать такие книги. Затем Мартин извлек из ящика точные копии тех же книг, но в ярких новых красных, голубых, зеленых обложках с названиями, тисненными золотом, со свежими белыми страницами, еще пахнущими типографской краской. Ясно было, что эти книги никто еще не читал — пока не читал. И где-то в глубине моего сознания восьмидесятые годы начали мало-помалу оживать."

Впрочем, я и мягкие игрушки в стиле "тортюр" (кажется, это так называется? Когда игрушка свежесшитая, но потертая, подштопанная, с разными глазками и т.д.) не понимаю...

Если я когда-нибудь таки заведу себе антикварную куклу, я попрошу, чтобы ей сшили наряд, конечно, по старинной моде, но из новой, не состаренной, ткани...

И вообще, если бы можно было найти антикварную куклу в состоянии "как новая"... Но реплики - это решительно не то.

@музыка: Тэм - Пока не пал Монсегюр

@настроение: испуганное

@темы: Куклы, Личное, Фантастика, Финней, Цитаты

15:08 

В сущности, если вдуматься...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...все мои проблемы - от любви к комфорту. Ведь так удобно, скажем, не заморачиваться с оплатой мобильника - попросила, и тебе тут же его накормили. Или там помощь в быту Сделать держалку для мыльниц, то, се... В конце концов, понянчить блоги, когда я в отъезде.

Но за все надо расплачиваться. Не деньгами - так... возможно, и границами. В сущности, я понимаю друга - особо дееспособной я как-то не выгляжу (и не факт, что являюсь), а он ведь хочет мне добра...

Но как бы так меньше стремиться к комфорту?..

@музыка: Тэм и Йовин - Дорожная песня

@настроение: испуганное

@темы: Личное

13:02 

"Промолчи, промолчи, промолчи..."

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Есть у меня два друга (на самом деле их, конечно, больше, но основной источник проблем - наличие этих двух. Или одного?.. В сущности, будь их один - любой - этих проблем бы не было. Только по разным причинам.)

Ну так вот, для одного из них я периодически редактирую тексты. Которые потом выкладываются в Интернете.

И вот сижу я сейчас в Вятке, за компом второго друга - и получаю я письмо от друга первого. Мол, есть тексты на редактирование, как мне удобнее было бы - заняться ими, вернувшись в Москву или сидючи в Вятке? Абсолютно нормальный вопрос, да. Но к нему приписка - мол, _сейчас_ он мне готов дать тексты только на условии, что их увижу только я и что они не останутся на диске (чужого) компьютера. Причем подчеркиваю - эти тексты потом окажутся в Интернете (или будут отданы для публикации на бумаге), т.е. ничего особо секретного в них нет. Написаны они не "ужас-ужас", т.е компромата из нередактированных текстов тоже не получится (если предположить, что это кому-то вообще может быть надо, что само по себе даже и не фэнтези).

Я сказала, что у меня тут подключен переносной диск (что правда). Вятский друг никогда особо не интересовался, что я там вычитываю (этого я не сказала, но это тоже правда). Такую таинственность я, вообще-то, считаю оскорбительной для всех участников (естественно, этого я тоже не сказала, зато это тоже правда).

Тексты мне прислали, я их вычитала (нормальные тексты, ничего такого), но вот уже неделю у меня ощущение как у искупанной в выгребной яме. А уж как меня выкупают там по возвращении...

@музыка: Алексей Свиридов - Репортаж с заседания съемочной группы

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Родные

12:42 

Классицистический конфликт

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
С одной стороны, я сейчас должна всячески пинать Ка-Мышь, чтобы она пинала больницу, где она стоит в очереди на замену хрусталика. Потому что там сказали, что позвонят в течение трех месяцев, а они, три месяца, уже прошли. С другой стороны, мне так нравится сидеть и уже тихонько раскачиваться...

Поэтому я тщательно и старательно принимаю позу страуса и пускаю все на самотек. Хотя знаю, что я _должна_ делать. Но не делаю. Мне стыдно...

@музыка: Тим Скоренко - Павшим за Третий Рим

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное

13:49 

Может, конечно, это и не любовь...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Один мой друг наверняка бы сказал именно это. "Половина нашего старичья обвиняет в такого рода грешках другую половину, и скорее всего, обе половины правы." Он полагает, что мне - ради моего же блага - должно расти над собой, куда-то стремиться и все такое. Наверное, он прав, мне это действительно следовало бы. Но _хочется_ мне быть в покое. Что мне обеспечивает - вот уже неделю как - друг кировский. Наверное, скоро я даже начну раскачиваться (знаете этот анекдот?). Первый друг сказал бы, что это не любовь, а равнодушие. Но что поделать, если мне легче именно так?.. Вот уже неделя, как я не испытываю постоянного напряжения, чувства, что я раздражаю (в основном Ка-Мышь, правда, но просто с первым другом мы не существуем бок о бок), что я все время делаю что-то не то...

Правда, возникает другая проблема: я-то не ощущаю, мне-то хорошо, а вот другу?..

@музыка: Скади - "Стертых ступеней древний гранит..."

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Родные, Страх

13:17 

Интересно бы, наверное, выглядел мир...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...если бы людям, которые _настойчиво_ дают советы, пришлось бы как-то участвовать в разгребании последствий... Ну, например, один сказала "Я родила ребенка, у меня теперь все замечательно, ты не собираешься?.." - ОК, сказала и сказала, никакой ответственности. Два или более раз говоришь "Когда ребенка-то родишь?" и т.д. - тоже ОК, но если собеседница таки родит ребенка - тебе участвовать - хотя бы только финансово - в его рощении, сидеть с ним, если матери надо куда-то уйти и т.д.

Разок (да хоть сколько) сказал "Вот я эмигрировал, тут замечательно!" - ОК, никаких проблем. Два или более раз (одной и той же особи, в смысле) посоветовал эмигрировать и она (особь) согласилась - готовься поддерживать новых репатриантов, ходить с ними по инстанциям, помогать искать работу...

Советуешь для излечения отправиться в паломничество? Прекрасно, на тебе будет все домашнее хозяйство паломника.

Ну и так далее.

Но про такое, кажется, даже и не писали.

@музыка: Скади - Лэ о Лэйтиан - Действие первое: Сцена 5: Нарготронд: Дуэт Келегорма и Куруфина

@настроение: испуганное

@темы: Личное

16:04 

В сущности, чего я хочу от игры?..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Наверное, не очень многого: возможности "быть хорошей". Чтобы на момент завершения игры мы (я и персонаж, я так и не поняла, как их разделять; ну то есть я понимаю, что, скажем, брак по игре - не обязательно брак по жизни, но, с другой стороны, страх и проч. я испытываю вполне по жизни) были "не хуже" (хотя бы в своих собственных глазах), чем на начало игры. А для этого надо, в частности, не предать - себя, близких, идеалы, в конце концов...

Может быть, поэтому я так тепло вспоминаю "Смольный", "Практику", "Веселую Англию" - и с таким ужасом "Полдень" и "Понедельник..."?..

Еще хорошо, когда у персонажа (вот тут я нас различаю) было что-то впереди (поэтому "Смольный" и "Англия" лучше "Практики") но это уже изыски.

Так это я все к чему?.. К тому, что на полигоне есть примерно 50% вероятности, что удастся никого не предать. Но стоит выйти с того полигона... Отсутствующий здесь Роман (да и другие) могли бы подтвердить...

@музыка: Скади - "Завтра рассвета не будет..."

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Ролевки

Моя семья и другие звери. Книги, куклы и родственники

главная