Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Личное (список заголовков)
12:42 

Какая забавная проблема...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Подумала я тут, что имело бы смысл отмечать годовщины не только родственников и ближайших... даже не знаю - друзей? товарищей? с одним мы, наверное, даже дружили; с другим - точно нет, мы и по взглядам не совпадали, и комментарии его мне не нравились - но мы делали одно общее дело. Ну так вот, тех двоих.

Но есть люди, которым мне тоже, по идее, должно бы быть благодарной (и я таки им благодарна). Те, кто в университете меня допинал до аспирантуры и всего последующего. И я даже знаю их даты. Но - боюсь, что меня спросят: а почему именно их? почему не (кого-то из остальных преподавателей)? Почему не школьных преподавателей, которым я, по идее, должна быть благодарной еще больше? И именно это опасение меня как-то притормаживает.

@музыка: Тэм - Воин Ночи

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Страх

15:29 

Печально я гляжу...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Нет, не на наше поколенье.

Я печально гляжу на программу Фантассамблеи. Даже при моей привычке принимать позу страуса и не замечать (или до последнего отрицать) в симпатичных мне мероприятиях (и людях, но сейчас речь не о них) ничего плохого я не могу не отметить, что программа Фантассамблеи гораздо обширнее и интереснее, чем у Интерпресскона.

Компании у нас ни там, ни, увы, там нет.

При прочих равных я бы не сомневалась, что следует поехать на Фантассамблею, а не на Интерпресскон. Но проблема в том, что Интерпресскон явно хиреет. И народу там все меньше, и программа - см. выше. А именно с Интерпрессконом связано слишком много хорошего. И я не уверена, что "морально правильно" бросать его в трудном положении...

@музыка: Тэм - Плач Элвира по Иэллэ

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Интерпресскон, Личное

14:49 

А вот, кстати говоря...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Иногда антикварных кукол одевают в "новые" платья. Ну как новые - они свежепошитые. Но если используется современная ткань - ее стараются сделать выцветшей, полинявшей, вытертой...

И вот я не понимаю - зачем? Ладно - "оригинальные" платья, уж как сохранились - так и сохранились. Из старой ткани - ну, тоже.

Но из новой-то?..

Как там у Финнея?

"Он сдернул с манекена бумажное покрывало. Под покрывалом оказалось старое обвисшее платье из какой-то тяжелой темной материи, и я поднялся на ноги, чтобы осмотреть его. Оно безжизненно свисало с манекена, кайма подола касалась пола, длинные широкие рукава беспомощно болтались по сторонам. Ворот был высокий, а по груди и обшлагам шел сложный гарусный узор.
— Мы одолжили это в Смитсониевском институте специально для вас, — сказал Мартин. — Доставили самолетом. Платье сшито в начале восьмидесятых годов и сношено тогда же. Люди приходят в музей Смитсониевского института, рассматривают подобные экспонаты и делают вывод, что вот так и одевались их бабушки.
— Он затряс головой. — Да ничего похожего! Зарубите себе на носу, что ничего похожего! Обратите внимание на цвет — если это можно назвать цветом. Старые краски были нестойкими, Сай!
— Он произнес это с таким пылом, будто я спорил с ним. — Десятилетиями эта штука выцветала, тускнела, пока никакого цвета не осталось совсем! А материал! Весь сморщился, в одних местах сел, в других вытянулся, нитки и те истлели. Даже гарус успел стать черным. — Мартин постучал пальцами мне по плечу. — Вот что вам надо понять, более того — почувствовать: женщины восьмидесятых годов были не привидениями, а живыми женщинами, которые ни за что не надели бы этот мешок! — Он ткнул большим пальцем в ветхое платье. — Женщина, которой это принадлежало, что же она носила на самом деле? А вот что! Вот что она себе сшила на званый вечер!..
Мартин рывком стащил покрывало со следующего манекена, и я увидел — нет, не платье, а роскошный наряд из темно-малинового бархата с мягким неизношенным ворсом, ниспадающий спереди и сзади великолепными тяжелыми складками. Гарусная отделка искрилась, сверкала красными блестками, переливалась, словно платье двигалось. Зрелище было захватывающее — с потолка шел ровный свет, и одеяние горело, как драгоценный камень.
Мартин пытливо поглядел на меня, потом взмахнул рукой, указывая на новое платье, и спросил:
— Можете вы представить себе женщину, нет, девушку — живую, из плоти и крови, — надевшую это платье и ставшую в нем совершенно неотразимой?
И я воскликнул:
— Черт возьми, да! Я представляю ее себе танцующей…
В течение целой недели — я то и дело ощупывал свою отрастающую бороду — мы осматривали бесконечные коллекции мужских и женских платьев, головных уборов, а также всякие сумочки, муфты, перчатки — оригинал и следом копию, оригинал и копию. Однажды утром я держал в руках женскую туфлю из ломкой, растрескавшейся серо-черной кожи. Носок и опояска по верху туфли безобразно выцвели, перламутровые пуговки выщербились — не обувь, а какая-то допотопная диковина. Но Мартин тут же подал мне дубликат из свежей мягкой кожи, с новенькими пуговками из блестящего перламутра, с ярко-алым носком и такой же опояской по верху. Мартину нельзя было отказать в воображении: туфля была новая, да не совсем. Кожа пахла как новая, но подошва была слегка поцарапана, каблук по краям чуточку сбит, а на подъеме наметилась легкая складка.
— Вся беда с вещами, которые приходят к нам из прошлого, — сказал Мартин, улыбаясь, — состоит в том, что они одряхлели. Они — реликвии, и только. Они могут, конечно, рассказать нам кое-что о прошлом, но, как правило, не возникает и намека на ощущение, что ими действительно когда-то пользовался живой человек. — Он кивком показал на туфлю, которую я держал в руках. — А вот эта могла бы принадлежать живой хозяйке, хоть нам и пришлось воссоздавать каждый шов…
Я тоже кивнул: нетрудно было представить себе девушку, сидящую на краю кровати: вот она надевает эту туфлю, застегивает ее и любуется ею, поворачивая ногу туда-сюда, чтобы заставить блестящую кожу играть на свету.
В течение нескольких дней мы с Мартином листали книги с пожелтевшими страницами и заплесневелыми обложками. Уголки страниц рассыпались под пальцами — только призраки могли бы читать такие книги. Затем Мартин извлек из ящика точные копии тех же книг, но в ярких новых красных, голубых, зеленых обложках с названиями, тисненными золотом, со свежими белыми страницами, еще пахнущими типографской краской. Ясно было, что эти книги никто еще не читал — пока не читал. И где-то в глубине моего сознания восьмидесятые годы начали мало-помалу оживать."

Впрочем, я и мягкие игрушки в стиле "тортюр" (кажется, это так называется? Когда игрушка свежесшитая, но потертая, подштопанная, с разными глазками и т.д.) не понимаю...

Если я когда-нибудь таки заведу себе антикварную куклу, я попрошу, чтобы ей сшили наряд, конечно, по старинной моде, но из новой, не состаренной, ткани...

И вообще, если бы можно было найти антикварную куклу в состоянии "как новая"... Но реплики - это решительно не то.

@музыка: Тэм - Пока не пал Монсегюр

@настроение: испуганное

@темы: Куклы, Личное, Фантастика, Финней, Цитаты

15:08 

В сущности, если вдуматься...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...все мои проблемы - от любви к комфорту. Ведь так удобно, скажем, не заморачиваться с оплатой мобильника - попросила, и тебе тут же его накормили. Или там помощь в быту Сделать держалку для мыльниц, то, се... В конце концов, понянчить блоги, когда я в отъезде.

Но за все надо расплачиваться. Не деньгами - так... возможно, и границами. В сущности, я понимаю друга - особо дееспособной я как-то не выгляжу (и не факт, что являюсь), а он ведь хочет мне добра...

Но как бы так меньше стремиться к комфорту?..

@музыка: Тэм и Йовин - Дорожная песня

@настроение: испуганное

@темы: Личное

13:02 

"Промолчи, промолчи, промолчи..."

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Есть у меня два друга (на самом деле их, конечно, больше, но основной источник проблем - наличие этих двух. Или одного?.. В сущности, будь их один - любой - этих проблем бы не было. Только по разным причинам.)

Ну так вот, для одного из них я периодически редактирую тексты. Которые потом выкладываются в Интернете.

И вот сижу я сейчас в Вятке, за компом второго друга - и получаю я письмо от друга первого. Мол, есть тексты на редактирование, как мне удобнее было бы - заняться ими, вернувшись в Москву или сидючи в Вятке? Абсолютно нормальный вопрос, да. Но к нему приписка - мол, _сейчас_ он мне готов дать тексты только на условии, что их увижу только я и что они не останутся на диске (чужого) компьютера. Причем подчеркиваю - эти тексты потом окажутся в Интернете (или будут отданы для публикации на бумаге), т.е. ничего особо секретного в них нет. Написаны они не "ужас-ужас", т.е компромата из нередактированных текстов тоже не получится (если предположить, что это кому-то вообще может быть надо, что само по себе даже и не фэнтези).

Я сказала, что у меня тут подключен переносной диск (что правда). Вятский друг никогда особо не интересовался, что я там вычитываю (этого я не сказала, но это тоже правда). Такую таинственность я, вообще-то, считаю оскорбительной для всех участников (естественно, этого я тоже не сказала, зато это тоже правда).

Тексты мне прислали, я их вычитала (нормальные тексты, ничего такого), но вот уже неделю у меня ощущение как у искупанной в выгребной яме. А уж как меня выкупают там по возвращении...

@музыка: Алексей Свиридов - Репортаж с заседания съемочной группы

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Родные

12:42 

Классицистический конфликт

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
С одной стороны, я сейчас должна всячески пинать Ка-Мышь, чтобы она пинала больницу, где она стоит в очереди на замену хрусталика. Потому что там сказали, что позвонят в течение трех месяцев, а они, три месяца, уже прошли. С другой стороны, мне так нравится сидеть и уже тихонько раскачиваться...

Поэтому я тщательно и старательно принимаю позу страуса и пускаю все на самотек. Хотя знаю, что я _должна_ делать. Но не делаю. Мне стыдно...

@музыка: Тим Скоренко - Павшим за Третий Рим

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное

13:49 

Может, конечно, это и не любовь...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Один мой друг наверняка бы сказал именно это. "Половина нашего старичья обвиняет в такого рода грешках другую половину, и скорее всего, обе половины правы." Он полагает, что мне - ради моего же блага - должно расти над собой, куда-то стремиться и все такое. Наверное, он прав, мне это действительно следовало бы. Но _хочется_ мне быть в покое. Что мне обеспечивает - вот уже неделю как - друг кировский. Наверное, скоро я даже начну раскачиваться (знаете этот анекдот?). Первый друг сказал бы, что это не любовь, а равнодушие. Но что поделать, если мне легче именно так?.. Вот уже неделя, как я не испытываю постоянного напряжения, чувства, что я раздражаю (в основном Ка-Мышь, правда, но просто с первым другом мы не существуем бок о бок), что я все время делаю что-то не то...

Правда, возникает другая проблема: я-то не ощущаю, мне-то хорошо, а вот другу?..

@музыка: Скади - "Стертых ступеней древний гранит..."

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Родные, Страх

13:17 

Интересно бы, наверное, выглядел мир...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...если бы людям, которые _настойчиво_ дают советы, пришлось бы как-то участвовать в разгребании последствий... Ну, например, один сказала "Я родила ребенка, у меня теперь все замечательно, ты не собираешься?.." - ОК, сказала и сказала, никакой ответственности. Два или более раз говоришь "Когда ребенка-то родишь?" и т.д. - тоже ОК, но если собеседница таки родит ребенка - тебе участвовать - хотя бы только финансово - в его рощении, сидеть с ним, если матери надо куда-то уйти и т.д.

Разок (да хоть сколько) сказал "Вот я эмигрировал, тут замечательно!" - ОК, никаких проблем. Два или более раз (одной и той же особи, в смысле) посоветовал эмигрировать и она (особь) согласилась - готовься поддерживать новых репатриантов, ходить с ними по инстанциям, помогать искать работу...

Советуешь для излечения отправиться в паломничество? Прекрасно, на тебе будет все домашнее хозяйство паломника.

Ну и так далее.

Но про такое, кажется, даже и не писали.

@музыка: Скади - Лэ о Лэйтиан - Действие первое: Сцена 5: Нарготронд: Дуэт Келегорма и Куруфина

@настроение: испуганное

@темы: Личное

16:04 

В сущности, чего я хочу от игры?..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Наверное, не очень многого: возможности "быть хорошей". Чтобы на момент завершения игры мы (я и персонаж, я так и не поняла, как их разделять; ну то есть я понимаю, что, скажем, брак по игре - не обязательно брак по жизни, но, с другой стороны, страх и проч. я испытываю вполне по жизни) были "не хуже" (хотя бы в своих собственных глазах), чем на начало игры. А для этого надо, в частности, не предать - себя, близких, идеалы, в конце концов...

Может быть, поэтому я так тепло вспоминаю "Смольный", "Практику", "Веселую Англию" - и с таким ужасом "Полдень" и "Понедельник..."?..

Еще хорошо, когда у персонажа (вот тут я нас различаю) было что-то впереди (поэтому "Смольный" и "Англия" лучше "Практики") но это уже изыски.

Так это я все к чему?.. К тому, что на полигоне есть примерно 50% вероятности, что удастся никого не предать. Но стоит выйти с того полигона... Отсутствующий здесь Роман (да и другие) могли бы подтвердить...

@музыка: Скади - "Завтра рассвета не будет..."

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Ролевки

14:46 

Забавно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Позвонили на днях нам с очередным социологическим опросом. Мол, как вы относитесь к политике нашего мэра в таких-то таких-то областях, как вы полагаете, будет положение улучшаться/ухудшаться... Я честно отвечала, периодически, правда, жалея, что не предусмотрено ответа "не знаю"/"затрудняюсь с ответом"...

А потом меня спросили, как я отношусь к политике президента в таких-то и таких-то областях. И вот тут я несколько зависла. Нет, я таки ответила, причем ответила именно то, что полагаю - но вот эта минута... не то страха, не то "благоразумия" (которое, в общем, тот же маскирующийся страх) - она была.

@музыка: Скади - Дульсинея

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Страх

00:54 

Как странно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Я понимаю, когда мне не хочется писать в блог, если велика вероятность получения _не тех_ комментариев (или _не от тех_). Через это, в общем, прошли все мои блоги, как-то мы не то с этим смирились, не то справились...

Но теперь в ЖЖ мне не хочется писать потому, что я знаю - больше не будет комментариев. Особенно к библиографическим постам. Я и не думала, что их будет _так_ не хватать...

Впрочем, многие (подозреваю, что больше 1, а то и 2) сказали бы, что я себя искусственно накручиваю. Может быть, они и правы...

@музыка: Скади - Брин Мирддин: Земли Эктора в Галаве...

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Блоги, Личное

16:41 

Смешно, но это меня напрягает...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Присматриваю я тут за одним сообществом. На самом деле не здесь (не на Дайри) и не за одним, но это частности.

Дело в том, что то сообщество, о котором сейчас идет речь, не слишком живое. Там всего 26 подписчиков (и 22 участника), и до определенного момента я туда постила в гордом одиночестве, а комментариев там, что называется, отродясь не бывало.

Потом пришел еще один юзер. Он стал и комментировать, и постить - я только слезу умиления смахивала.

А еще более потом я стала замечать что-то "не совсем то". Нет, поймите меня правильно: ничего _откровенно_ "не того" не было, придраться не к чему. Но когда перепощивают то Крылова, то, простите, "Спутник и Погром" - вот, например - ru-strugackie.dreamwidth.org/560925.html - я дергаюсь. Ну и тон перепощиваемого, сами понимаете какой. Да и журнал наводит на грустные размышления.

Будь это мой личный блог - объяснила бы, что мы слишком разные, зачем поддерживать контакт?.. Но это сообщество. Причем выбор у меня невелик: либо условно живое сообщество и моя идейно-нравственная незамутненность, либо более живое сообщество и... ну, не молчаливая солидаризация, но, по крайней мере, отсутствие резких споров. И если бы я была уверена, что сообществу мои действия (все) идут на пользу...

@музыка: Скади&Линвен - Отголосок

@настроение: испуганное

@темы: Блоги, Личное

12:37 

"Веселая Англия-2017". Часть 2. Благодарности и картинки

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
А это - та часть, которая не влезла в предыдущий пост.

Ну, традиционно, извинения и благодарности.

Извинения: всем, кому я мешала, деролила и т.д. С кем неправильно (в обоих смыслах) себя вела. Персонально трактиру - за излишне громкое выражение неудовольствия поведением браслета. Просто я думала, что меня вот-вот будут похищать, а тут он не хочет чиниться!!!

Пегги Халлиган - за некупенную рыбу. Только потом я поняла, что мы ж должны были рыбой преимущественно и питаться. Раз иудейской общины нет, где ж взять кошерное мясо...

(Дому де Клеров - за детей. Ну просто им до того было _очень_ скучно!)

Благодарности: в сущности, всем. И игре в целом. Три дня мне было... не так страшно, наверное. Я буду это помнить.

Естественно, в первую очередь мастерам и лично Фирнвен. За игру, за прикид (в длинном платье можно ходить... Я в него ни разу не наступила... Открытие года. Кстати, у красного платья шнуровка была спереди или сзади?.. Я сказала, что чета иудеев не настолько богата, чтобы Фейга носила платья со шнуровкой сзади, но, может, ошиблась?..), за "газель" и заброску, за завязки (кому-то явно надоело мое регулярное нытье, что вся игра/иное мероприятие прошла мимо меня). Было глючно. Насчет следующего раза - "не знаю, но подумать есть о чем". Может быть, даже свяжу Иосифу кипу. И за учет моих проблем - тоже спасибо!

И вообще, "трех царей видел я", т.е. играла я с тремя мастерскими группами (кажется. Или с четырьмя?). Насчет одной я точно поняла, что не доверяю им. Насчет другой - у меня сомнения: это мне повезло или группа, в общем, заботится об игроках, не ловит их, но подкладывает на место падения что-нибудь мягкое? Насчет третьей - она честно предупреждает. Но с этими двумя мы только по разу сталкивались... А вот Фирнвен со товарищи я, пожалуй, доверяю. На них я готова падать зажмурившись и спиной вперед. А вот проверять другие группы, других мастеров, - как-то нервно и не хочется...

Игротехам. Не уверена, что с ними сталкивалась лично я, но они явно помогли игре. Так что спасибо!..

Трактиру - Кэтрин, Джин, Томми и проч. (Зорвен, Юлианне, Дионисию и др.) за кипяточек и за послеигровое кормление. И за то, что не выгоняли какую-то там иудейку. (Вообще, _национальной_/_религиозной_ напряженности я не заметила. Между саксами и норманнами - я не настолько внимательна, увы, а во чтобы иудеев сторонились или что - такого не было. Разве что тот наемник сказал что-то про то, что вот, налоги - это хорошо, были вы, евреи, богатыми и жадными, а станете бедными и жадными, но лично я (мы?) восприняла это как исключение, ну, примерно как в современности такое можно услышать - но все же не как правило, понимаете мысль?.. В то время как для Фейги это должно было быть куда более естественным, чем возможность поговорить с шерифом/сэром Гаем/сэром Робером и т.д. Впрочем, с другой стороны, и я иудейство отыгрывала... ну так, на троечку с дли-и-инным минусом, и то, если экзаменатор добрый. Скажем, ни единого благословления на еду и питье произнесено мною не было. Шаббат и прочие праздники - молчи, грусть...). И за интересные разговоры. (Из лавки все было хорошо слышно.) Извините за бревно - но оно мне правда было _очень_ нужно, причем по жизни...

Иосифу/Роману - за все. За возможность положиться на него, за вывоз на игру, за заботу... Извини, что так получилось... Но вы оба - люди святые. Со всей ответственностью говорим.

Той, кто пустила меня в палатку (извините, пожалуйста, я забыла, кто Вы!.. Помню плед.). Понятно за что - за возможность провести ночь по-человечески.

Сэру Гаю - за спасение... Отец мужа - он кто?.. Свекор?.. Вечно я в этих терминах путаюсь. (То ли дело в английском: father-in-law, просто и понятно). И за то, что вступились за иудейку. Закон - он, конечно, закон, но ведь что дышло же. Если бы захотели - наверняка могли бы отвертеться. Но не захотели. Жаль, что Фейга не смогла Вам помочь.

Сэру Гарольду, шерифу - тоже за заступничество.

Сэру Ришару - ну, тут понятно, за что. Вы таки оказались благороднее, чем о Вас думали. На том стоим и не можем иначе. (Гм, похоже, у меня пунктик на семейных связях, родстве и т.д. Подозреваю факт.). Извините, что Фейга без Вашего ведома старалась сообщить мужу, что произошло. Но он ведь беспокоился! А незнание в такой ситуации пугает еще сильнее. А Хэльвдис - за заботу и старание не сделать больно. Надеюсь, я в ответ больно не сделала?..

Леди Джейн - за возможное счастье сэра Ришара. Пожалуйста, обретите мир и Вы!..

Сэру Роберу - за воссоединение семейства. Вы правы, сама Фейга не решилась бы сбежать. И за беспокойство о брате. Если что - заходите, вроде ж теперь тоже не чужие...

Леди Элинор - за счастье сэра Робера. Надеемся, брак будет счастливым для обеих сторон!

Тогда-еще-не сэру Клему - за не данный кинжал. Вы были правы на 146% и даже больше. Надеюсь, у Вас все получилось.

Отцу Мартину - за молитвы о названом брате (мы таки верим, что Вы сумели вспомнить свой долг и помолиться за него). А Шошане - за квадратные глаза.

Ортензии и доброй женщине - за переданные весточки. Иосиф, наверное, и так бы узнал - но "хочешь, чтобы что-то было сделано, - сделай это сам".

Аделаиде - за глюкофон. И за купленный браслет (память о доме?..).

А Розмари, соответственно, за заложенный.

Тому Дылде - за помощь с поиском могилы (а Морре - за удивление при узнавании всей этой истории).

Сэру Ричарду, Ли-старшему - за то, что он все-таки сдерживал свою неприязнь к иудеям.

Дункану и Дженни из Роттермура - за историю с луком. (Да, интересные в Англии белки - с рогами... Но и с пушистыми хвостами!)

Сэру Бранду Блэку, "неблагородному сэру", сами понимаете, быть благодарными нам не за что - но мы благодарны Энгу за возможность финала этой истории.

Вы не думайте, остальным игрокам и жителям Ноттингема, Роттермура и проч. мы тоже благодарны - просто так получилось, что хоть как-то мы поконтактировали именно с вышеперечисленными.

Так, далее... Большое спасибо Мелькору, Ульмо, Манве и прочим, что именно эти три дня погода была хоть сколько-то приличная (судя по происходящему сейчас - "деревню Роттермур смоет").

Водителю "газели" - за то, что он героически пробрался так далеко.

Неизвестному водителю "жигулей" - за то, что он решил сделать доброе дело и помочь в переселении еврейского семейства (т.е. доставил нас до станции).

Ка-Мыши - за возможность поездки.

Бабушке с дедушкой - за первый комп, Кариссиме с Джеффри (и первому боссу, кажется, И.Шаповалову) - за подключение к ФИДО. (Вселенной - за Большой Взрыв.)

Картинки

@музыка: Сергей Раткевич - Ветер

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Ролевки, Растения, Личное, Картинки, Благодарности

14:48 

"Веселая Англия-2017". Часть 1.

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ну вот, со второго захода я попала на игру про старую добрую Англию ( sherwood-arrow.livejournal.com/ ). (Первый заход был в 2013 году, и туда я почти уже собралась, но не получилось... В моем нынешнем положении есть и что-то хорошее, однако.)

Итак, соответственно, Англия, славный город Ноттингем и его окрестности, 1192 год от Р.Х. (по христианскому календарю), 4952 - от сотворения мира (по иудейскому), а какой от Хиджры - то знают сарацины, вот их и спросите (хотя на самом деле, если кому интересно, 588).

Под катом - чудовищно длинный отчет, картинки и благодарности - потом"

@музыка: Ранди - Элисон Гросс

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Великобритания, Ролевки

16:04 

Или...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ходили мы тут с Ка-Мышью в Сиреневый Сад. Хорошо ходили, рано или поздно я напишу про это пост, но дело не в том.

А в том, что Ка-Мышь, обычно избегающая фотоаппарата, вдруг согласилась, чтобы я ее сфотографировала. На и в сирени. (Фотографии получились непотребно, но что могли модель и фотоаппарат против кривых лапок фотографа?)

И вот, пока я пыталась попрыгать вокруг, Мышь внезапно сказала, что, мол, я вот давно намекаю, что хорошо бы устроить ей, Ка-Мыши, нормальную фотосессию, так вот, она подумала и согласилась. Но не успела я обрадоваться - как Мышь добавила: а то ведь, мол, ничего мне не останется. "Тут и сел мужик".

Но, как советовал мудрый народ, "куй железо, пока Горбачев" - и вот я сговариваюсь о фотосессии... Только бы все получилось. Пожелайте удачи, что ли... Проблема еще и в том, что Ка-Мышь себе не нравится, и у нее есть некоторая проблема с фотогеничностью. А я хочу, чтобы ей показали, что она все-таки красива.

Но в свете комментария как-то... неуютно, если вы меня понимаете...

@музыка: Театр Г.Л.Олди: Я возьму сам - Касыда последней любви

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Родные, Страх

02:35 

Да, только такой тупой глюк, как я...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...мог заявиться на игру, которая уже через 10 дней. Период и регион, которые мне не очень интересны, роль, которая мне непонятна (кто я? что я? зачем я?)...

И это при том, что возможную пользу игре от глюка я не берусь представить, равно как и глюку от игры.

С другой стороны, может быть, как раз с игрой, от которой мне ничего не надо, я таки сумею ужиться?..

"Ну, предположим, ты пробил головой стену. Но что ты будешь делать в соседней камере?"

@музыка: Театр Г.Л.Олди: Я возьму сам - Касыда о лжи

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Ролевки

13:18 

Нет, ну зачем козе баян???

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Узнала, что Роман собирается ехать на очередную Шервудовку. _В принципе_, наверное, могу поехать и я - его женой. Но зачем???

"За", в сущности, только одно - в лесу может быть глючно и интересно. Птички там, ящерки... Ну, еще с Романом пообщаться. Ну и мастерам я доверяю.

Все остальное - "против": от логистических заморочек до отсутствия, между так прочим, прививки от энцефалита (через отсутствие прикида, времени для вживания в квенту, представления о той квенте, знаний об эпохе и регионе и т.д. И отсутствие шанса улучшить игру, кстати так говоря, и вообще уже установленная бессмысленность моего участия в ролевых играх. И вопрос погоды. И ломы, честно говоря).

Но вот последний пункт меня... беспокоит, честно говоря. Слишком уж постоянны эти ломы стали. По идее, надо бы с этим что-то сделать. Но зачем для этого портить игру...

Это все - не считая постоянной проблемы выбора/предательства (кировский друг/московский друг, что ни выбери - кого-нибудь предашь, Роман не обидится и даже покоммуницирует, если что, святой человек, но факта предательства это не отменит), при одной мысли о которой желание плюнуть на все и не ехать никуда становится на редкость сильным. И, что хуже, я уже привыкаю к этому.

А еще надо поговорить насчет вписки Романа...

Как же меня это достало - не успев начаться!..

@музыка: Театр Г.Л.Олди: Путь меча - "Мне снился сон..."

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Личное, Родные, Ролевки

16:12 

И еще день рождения!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
На этот раз - Моисея Исааковича Уэцкого. Причем я не знаю больше о нем ничего. Даже кем он мне приходится. В принципе, Илья _Исаакович_ - это муж сестры прабабушки (Шевы Гершевны Рахман), а больше среди Уэцких Исааков и Исааковичей я не знаю. Так что, может быть, это брат мужа сестры прабабушки... В общем, сколько-то-юродный прадедушка. А может, и нет.

Почему я об этом все равно пишу?.. Во-первых, я все еще радуюсь внезапно полученной информации о родственниках. И кроме нашей ветви были Рахманы/Геерманы/Парпаровы/и т.д. Во-вторых, я надеюсь на повторение чуда - вдруг найдется еще кто-нибудь из ныне живущей родни...

@музыка: Театр Г.Л.Олди: Вполголоса - Из подворотни

@настроение: испуганное

@темы: Родные, Личное

14:04 

Смешно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...но абсолютно неожиданно ушло умение мотать клубочки.

На шпульку - могу. А вот "с нуля" смотать клубочек - внезапно разучилась. Хотя не так давно еще умела...

@музыка: Ниэннах - Сказка (Дайра)

@настроение: испуганное

@темы: Личное, Рукодельное

15:20 

Гм, как странно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Поймала себя на факте, что книги, которые "я люблю", и книги, которые "я перечитываю" - это две таки не очень пересекающиеся группы.

Озадачена.

Можно ли любить по инерции?..

@музыка: Ниэннах - Когда Король вернется

@настроение: испуганное

@темы: Книги, Личное

Моя семья и другие звери. Книги, куклы и родственники

главная