• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:07 

Я, вообще-то говоря, не католичка...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...и к Ирландии никакого отношения не имею. Так что день св.Патрика не отмечаю. Но в этот раз...

В этом году музыкально-драматический театр "Баобаста" сделал мне (и всем дошедшим) роскошный подарок в виде предпремьерного показа фэнтези-оперы "Лаан Гэлломэ" (по мотивам "Черной книги Арды", впрочем, я про это уже рассказывала. Но если кто хочет - могу и еще раз).

Этого момента я ждала с Зиланткона-2014 (могло бы быть и хуже - отдельные сцены показывались еще раньше, но, к сожалению/к счастью, я про них не знала).

Ну, сразу признаюсь, что театральный критик из меня, мягко говоря, никакой.

Но, в общем, мне понравилось. Жаль только, что сюжет, как мне показалось, требует все же знания первоисточника (т.е. тем, кто не читал "ЧКА", может не все быть понятно - к примеру, история с Ортхэннером и сердцем; но это я по себе сужу, а я вообще не очень хорошо понимаю). С другой стороны, пойдут ли не читавшие "ЧКА" на эту фэнтези-оперу? С третьей стороны, предпремьерный показ был сокращен, полная версия будет на премьере (говорят, 02.04) - может быть, полная версия будет понятней. (Хорошо, что это была просто сокращенная версия, а то я успела пожалеть об отсутствии танца с хэлгэайни, к примеру - танец с мечами красив сам по себе, но не как "замена", или о сильно сокращенных линиях Гэлеона с Иэрнэ и Гэлрэна с Элхэ; опять же, Эллери Ахэ, Девять... это я просто сценарий читала. Вот бы это все было в спектакле!)

Понравилось решение костюмов и сцен (художник-постановщик - А.Грудина, драматургия - М.Фроловская), символизм, а не реализм их (правда, не уверена, что я все поняла, а что поняла - то поняла правильно. Надо еще подумать, в идеале - пересмотреть. Вот бы была сделана хорошая запись.).

Понравились музыка (композитор - Е.Шкультин) и пение (хотя, опять же, надо бы переслушать - не уверена, что поняла все музыкальные темы).

Любопытно решение первым выпустить не-основной состав. Во-первых, интрига: а как основной? Во-вторых, тут зрители и исполнители были равны: не профессионалы и потребители, а свои для своих, понимаете мысль?.. (Кстати об исполнителях: помимо упомянутых ниже, нам были представлены А.Таранцев - Гэлеон, Ксения Vers - Элхэ, Е.Гайдукасова - Иэрнэ и другие).

Удивил Мелькор (Д.Давыдов). Точнее говоря... как бы это сформулировать... даже не его общение с Курумо (о котором чуть ниже), может быть, вообще манера общения?.. Вот, скажем, та же сцена с Ортхэннером (А.Андреев), когда тот явно готовится умереть. И повторение Мелькором "Я ошибся" звучит как "ну я ж уже сказал, что ошибся, давай, немедленно прекрати эту глупость, займись чем-нибудь хорошим". Т.е. мне слышалось не столько, скажем, сожаление, сколько раздражение. Впрочем, никто не сказал, что мне слышалось правильно.

Самым интересным образом мне показался Курумо (И.Жигарев). Это явно развивающийся, эволюционирующий характер. Может быть, даже более трагичный, чем Курумо ЧКА - тому, по крайней мере, в Лаан Гэлломэ _хотели_ что-то дать, другой вопрос, что этого он не мог _взять_. Здесь же - с первого появления - подчеркивание (Мелькором): ты чужой, то, что ты можешь дать, мне не нужно. Так что логично выглядит переход от "я был - никем" к "я рожден, чтоб царить и править", а оттуда - одновременно - к попытке доказать, пусть даже приведя войну в Лаан Гэлломэ, что был прав, и к осознанию: "Нету мне прощения". Если в первоисточнике Мелькор не смог дать Курумо того, что тому было надо, то тут - и не захотел. Во всяком случае, так мне видится эта история. И недаром как раз история Мелькора и его Сотворенных была сокращена менее остальных, так что, возможно, и режиссеру (Н.Камышан) она видится основной.

Внимательно изучив программу, обнаружила,что Гэлрэна и Курумо играл один и тот же человек. Вот бы никогда не подумала!..

Очень тронули заботливо разложенные на стульях программки. Большое за них спасибо - с ними, во-первых, гораздо удобнее (вот я сейчас спокойно списывала с них данные об исполнителях и т.д., не испытывая необходимости лихорадочно рыться в Интернете), во-вторых, просто приятна забота о зрителях.

В общем, если считать, что зритель голосует ногами, то на премьеру я бы хотела прийти. И очень хочется хорошую запись в коллекцию.

@музыка: Лора Бочарова - Колыбельная Дамблдора

@настроение: испуганное

@темы: Менестрели, Музыка, Ниэннах, Толкин, Фанфики

02:03 

И еще раз Аптекарский огород

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Мы тут выяснили, что некоторые фотографии вон того цветочка вон в том ракурсе получились не совсем отвечающими нашим представлениям об идеальном. (И кому какое что, что есть фотографии почти таких же цветочков, а также того самого в других ракурсах.) Что делать??? Пошли еще раз. Что делать там? Естественно, фотографировать. Фотографировать что? Увы, все подряд. Я сначала старалась сдерживаться, а потом перестала. Знаете, разницы не заметила. Ну, в общем, теперь вас ждет с полторы сотни фотографий.



Подснежники заглавной картинкой были в прошлый раз, теперь - очередь тюльпанов. Хотя...

читать дальше

@музыка: Лора Бочарова - Романс Люциуса Малфоя

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Птицы, Растения, Фотографии

18:40 

Как забавно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Купила я сначала несколько катушек ниток. Потом купила несколько коробочек катушек ниток. Потом еще несколько коробочек.

Нитки все от одного производителя, обычные швейные, одной толщины, одного состава, одной, по идее, длины в катушке.

Но. Первых катушек хватало на 10 квадратиков скатерти (и чуть-чуть оставалось). Катушек из первой коробочки чуть-чуть не хватало на 9. Катушек из второй коробочки хватает на 11 - и немного остается...

@музыка: Лора Бочарова - Малфой закончил школу

@настроение: испуганное

@темы: Рукодельное

16:28 

Поскольку сегодня все-таки среда...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...с нами очередная жимолость.



Скоро - и в реале. Ну, сравнительно скоро...

@музыка: Лора Бочарова - Они

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Растения, Фотографии

18:19 

А вот интересно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
У кого-то я вычитала, что если при собеседовании для устройства на работу просят рассказать анекдот, то это так проверяют поведение в стрессовой ситуации. Но что обо мне скажет тот факт, что анекдот будет, скорее всего, политически-историческим, но не очень смешным (типа "А я Бухарин" или, в лучшем случае, "Передай, что я сажаю не только кукурузу")?..

@музыка: Лора Бочарова - Песенка Гэндальфа

@настроение: испуганное

@темы: История, Личное, СССР

13:56 

Так, чисто на случай если кто еще не в курсе...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Что такое "Черная книга Арды" - рассказать "с нуля" довольно сложно. Да и надо ли?.. В общем, это один из первых российских фанфиков по Толкину, причем не по "Властелину Колец", а по "Сильмариллиону", оказавший большое влияние на русскоязычную толкинистскую субкультуру. Любопытен, помимо всего прочего, еще и тем, что существенное количество фанфиков "вроде бы по "Сильмариллиону"" писались "с оглядкой" (кто полемизировал, кто поддерживал) и на "ЧКА". Существует 3,5 ее редакций, что тема отдельного разговора...

Так это я к чему?..

К тому, что "отражение "ЧКА" в культуре" можно сказать, шагнуло на новый уровень. Теперь - и в музыке. И/или в театральном искусстве. Да, уже есть мюзикл "Мелькор", но с ним у меня сложные отношения - из-за видящейся мне трактовки им той истории. А вот несколько лет назад на "Зилантконе" показывали сцены из готовившейся тогда фэнтези-оперы "Лаан Гэлломэ". Мне понравилось, и я стала искать подробностей. выяснила, что несколько "показов сцен" уже было, повздыхала, что вот, не знала... И стала ждать. Ждала, иногда даже подозревая, что безнадежно, но нет - работа над фэнтези-оперой шла, шла... И пришла.

В общем, в эту пятницу, 17 марта, в 19.30 состоится предпремьерный показ фэнтези-оперы "Лаан Гэлломэ". Премьеру обещают в апреле. А предпремьерный показ будет в Московском многофункциональном культурном центре, вот здесь: Ярославское шоссе, 124. ( m-c-m-c.ru/events/1075 ). Вход, между прочим, бесплатный - требуется только регистрация на сайте, но это быстро и небольно.

Музыкально-драматический театр «Баобаста» представляет фэнтези-оперу в двух действиях «Лаан Гэлломэ» (в пер. «долина звезд»).
Драматургия: Мария Фроловская, Ольга Алтухова
Либретто: Мария Фроловская
Музыка: Евгений Шкультин
Педагог по вокалу: Екатерина Бабич
Художник-постановщик Арина Грудина
В главных ролях: Денис Давыдов, Илья Жигарев, Андрей Андреев, Алексей Таранцев, Татьяна Рудник
Режиссер: Наталья Камышан

Любопытно, что получилось?..

@музыка: Лора Бочарова - Монсегюр

@настроение: испуганное

@темы: Фанфики, Толкин, Ниэннах, Музыка, Местное, Ссылки

13:29 

Ой, чуть не забыла...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...что сегодня воскресенье.

Сегодня с нами издание хоть и российское, но в другой серии.



Это суперобложка.

читать дальше

Итак, это:

Стругацкий А. Понедельник начинается в субботу; Трудно быть богом, Пикник на обочине / Стругацкий А., Стругацкий Б.; Серийное оформление и дизайн обложки Ю.Межовой; Предисл. А.Б.Стругацкого. - М.: Изд-во АСТ, 2016. - 640 с. - (Звезды советской фантастики). - ISBN 978-5-17-098659-0. - Подп. в печ. 18.07.2016. - Зак. 5428. - 3.000 экз.

Содерж.:

Аркадий и Борис Стругацкие / А.Б.Стругацкий. С.3-4
Понедельник начинается в субботу. С.5-250.
Трудно быть богом. С.251-450.
Пикник на обочине. С.451-635.

Что можно еще сказать об издании? Тексты стандартные восстановленные. Приятно выделяется - на общем фоне российских изданий Стругацких - суперобложка (придраться, конечно, можно, но уже не хочется). Да и остальное оформление.

@музыка: Лора Бочарова - Осеннее вино

@настроение: испуганное

@темы: Библиофильское, Библиография, Стругацкие, Книги, Фантастика, Картинки

18:04 

Дж.Аберкромби, "Море Осколков"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дочитала я тут - в рамках очередной попытки найти для себя что-нибудь новое и нравящееся - трилогию "Море Осколков" Дж. Аберкромби. О результатах этой попытки можно судить по тому, что пишу я обо всей трилогии сразу. Увы мне.

Позиционируется _это_ как "подростковое фэнтези". Ну, не знаю. Уж если "Пикнику на обочине" дают "16+" (просто рядом лежит как раз он), и "Экспедиции в преисподнюю", между прочим, тоже, равно как и "Стране багровых туч" (развод и тапочки по почте!), то "Морю осколков" лично я дала бы не меньше "18+", а то и больше. А кстати говоря, интересно, правда, сколько дали?.. Тоже "16+". Как странен этот мир.

А вот "Белому Биму..." дают "6+". Мир еще более загадочен, а у меня появилось новое развлечение. На что только ни способен глюк, лишь бы не писать про "Море Осколков".

Ну, так вот, насчет подростков я не знаю, ибо с современными не знакома, да и с подростками прежнего времени - как-то не очень, так что, может, оно и подростковое. Впрочем, если предположить, что на языке оригинала это было young adult - то, пожалуй, так оно и есть.

А насчет фэнтези... Так, дальше возможны спойлеры, кто их не любит - не читайте. Ну так вот, насчет фэнтези - у меня большие сомнения. Где-то и когда-то я вычитала способ, как сделать из исторического романа - роман фантастический. Вот, допустим, у нас роман про эпоху Александра Македонского. Исторический. И вот идет войско Александра мимо какого-то ущелья, а оттуда - голос: "Я, великий бог Ахура-Мазда...". Все, с этого момента роман становится фантастическим. (Пересказ довольно вольный, но суть, кажется, была именно такой). Так вот, тут ситуация чем-то аналогичная. Имеется довольно узнаваемая "географическая" реальность. Народы... Ну, в конце концов, это условность, какая разница, саамы, скажем, или шенды (не утверждаю, что в шендах есть хоть что-нибудь от саамов, просто к примеру), кроме того, да, ни сейчас, ни раньше таких народов, кажется, не было, но, с другой стороны, что мы знаем о народах будущего?.. А там - именно будущее. А что народы и цивилизации по уровню развития - так себе, средневековье - так скажите спасибо (причем неизвестно кому), что хоть такие есть, причем так быстро. Могло бы быть и хуже. Потому что перед нами - то, что теперь называют постапокалипсисом. Причем апокалипсис тот был атомным. (Правда, тут у меня некие сомнения: ладно, строения уцелели - может, те эльфы строили уж очень хорошо; ладно - оружие уцелело, может, оно смазано хорошо было; но вот радиация - причем на уровне, когда она еще после достаточно малого времени пребывания в зараженном месте способна вызвать лучевую болезнь - как долго будет держаться?

И вот, значит, на этом, с определенной точки зрения очень даже радостном, фоне и происходит действие трилогии. В сущности же, если уж очень обобщать, каждая книга и вся трилогия в целом рассказывает о развитии нескольких центральных персонажей. В принципе, мне такое должно было бы даже понравиться. В принципе же, я могла бы даже смириться с излишней, на мой вкус, физиологичностью и жестокостью (благо там есть моменты, которые это словно уравновешивают). Но вот что мне решительно не понравилось - до уровня "нет, не мое" - это количество интриг, предательств и т.д. Не спорю, это тоже очень реалистично и все такое, но вот не люблю. Вероятно, потому, что не хватает интеллекта их понимать или хотя бы прослеживать. Хотя от идеи сопоставить Ярви (одного из персонажей) с феанорингами - мол, тоже ведомый клятвой, готовый на все, чтобы выполнить ее, - я проснулась.

В общем, мораль сей басни такова: "дарк фэнтези" - вряд ли для меня. И не факт, что в попытке почитать теперь "Первый Закон" - много смысла.

P.S. Забавное было бы ощущение: вот так вот живешь, кого-то считаешь орком, кто-то считает орком тебя... А потом становишься эльфом. Жаль, посмертно и в легендах.

P.P.S. Поняла, что западную фантастику я воспринимаю больше как "сферическое произведение в вакууме", а не как часть исторического полотна. Я не понимаю, почему написано, скажем, именно так, с кем тут спорит автор, чьей традиции следует, какое политическое событие так преломилось и т.д.

P.P.P.S. По крайней мере, в третьей части перевод какой-то странноватый. Я допускаю, что и автор там решил продемонстрировать, какое количество малоиспользуемых слов он знает, но фразы типа "Эти люди жалобились, когда горел Ялетофт?", "склонить перед ней колени", "Отец Ярви блымнул на короля" или "Крушитель Мечей потянулся и скубнул Рэйта за волосы" меня как-то озадачивают.

P.P.P.P.P.S. И опять борьба единобожия с многобожием, причем многобожие побеждает. Что же этот мотив все-таки значит для западных авторов?..

P.P.P.P.P.P.S. Интересно, как у того мира с будущим?.. Учитывая, что война, как всегда, близко, а до эльфийского оружия народ потихоньку добирается, и не факт что не доберется совсем уж куда не следует. Разве что умений применить не хватит - одна надежда.

P.P.P.P.P.P.P.S. Если меня таки интересует будущее того мира, можно ли сказать, что книга так уж не понравилась?..

@музыка: Лора Бочарова - Сорбоннская свобода

@настроение: испуганное

@темы: Аберкромби, Книги, Переводы, Фантастика

01:17 

Что ж, попробуем еще раз

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Как я уже, кажется, рассказывала, в этом году Интерпресскон, слет любителей фантастики, планируемый состояться уже в 28 раз, объявил краудфаундинговый сбор на изготовление призов и на привоз почетных гостей - planeta.ru/campaigns/interpresscon/about

Время идет, а вот сбор - как-то не очень. Я была бы счастлива купить пару спонсорских акций, будь у меня такая возможность. Но увы - пришлось ограничиться более мелкими.

По ссылке можно почитать и про сам Интерпресскон, и про то, какое вознаграждение получат спонсоры, и на что конкретно собираются деньги.

Понимаете, Интерпресскон мне очень дорог. Я не могу просить вас поучаствовать в краудфаундинге (но если что - не бойтесь: ваши деньги не пропадут - если соберется требуемая сумма, они пойдут на изготовление призов и т.д., а если нет - вернутся в ваш личный кабинет, откуда их при наличии желания можно будет даже вывести на карту/электронный кошелек/и т.д., с которой платили). Но прошу о перепостах - может быть, кто-нибудь еще не знает об этой затее?..

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 14: Люди и лисы

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Просьбы, Ссылки

17:38 

Остро нуждаюсь...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...в решимости. И, наверное, в удаче - но в решимости больше.

Объявили, как я уже недавно рассказывала, регистрацию на Интерпресскон. И теперь мне надо поговорить с Ка-Мышью и сказать ей, что я больше хочу на ИПК, чем на Фантассамблею. Точнее, даже не то что _хочу_, скорее, полагаю себя более обязанной. То есть это не значит, что я бы с большим удовольствием посидела в в Москве (хотя, наверное, тем дело и кончится), но к желанию поехать на ИПК добавляется еще и долженствование.

Я понимаю, что мои ощущения и аргументы смешны, но они у меня и для меня есть и важны. Но поскольку для других они смешны - я не могу рискнуть их предъявить.

Ситуация усугубляется тем, что без меня Мышь не сможет поехать. А я, поехав на Фантассамблею, буду чувствовать себя предательницей... Впрочем, это уже, кажется, привычно.

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 10: Что вижу я

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Личное, Родные, Страх

12:57 

Ну что, в этот праздничный день...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...я поздравляю всех желающих (нежелающих прошу минутку потерпеть, фотография все равно была и есть неизбежной - среда ж!) и желаю им... Чтобы у них было то, чего они хотят. И чтобы от этого не было вреда.

И фотография. Почти мимозы, то есть акации. Хотя, кажется, это - карагана. Как сложно. Акацию все называют мимозой, карагану - акацией... А вот как называют мимозу - я не знаю (хорошо бы - караганой, но вряд ли повезет _так_). Хотя, конечно, все они бобовые...


@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 06: Ищу тебя

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Праздники, Растения, Фотографии

13:45 

Хороший подарок!..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Объявили регистрацию на Интерпресскон-2017.

Уже 28 раз, с 6 по 9 мая, в пансионате "Театральный", что в пос. Молодежное Курортного района Петербурга (всегда меня интересовало, как это поселки и целые города умудряются оказаться частью района города...) соберутся любители фантастики. Программа традиционно появится ближе к делу, но море точно будет (причем обещают, что близко), да и, наверное, народ для общения - тоже.

Регистрация - здесь: interpresscon.ru/

Про цены там тоже сказано. По-моему, вполне терпимо.

P.S. Кстати, напоминаю про краудфаундинговый проект Интерпресскона - planeta.ru/campaigns/interpresscon . Давайте поможем ИПК пройти еще лучше!..

@музыка: Лисья сказка - Лисья сказка 02: Лисья свадьба

@настроение: испуганное

@темы: Интерпресскон, Коны, Ссылки

01:15 

Все в одном флаконе!..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сейчас в Аптекарском огороде (сразу признаюсь: около 200 фотографий) очень удачно пересекаются две выставки: "Репетиция весны" (крокусы, хионодоксы, тюльпаны, нарциссы и т.д.) и "Тропическая зима" (орхидеи и проч. И аморфофаллус). Кроме того, никуда не делись ни Викторная оранжерея, ни суккуленты... А на вольном воздухе уже растут подснежники.




Заглавным фото пусть будет это. Все-таки не-оранжерейным цветам как-то особенно радуешься.
читать дальше

@музыка: Линтор - "Прости меня..."

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Растения, Местное, Картинки

14:08 

А сегодня с нами...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
... издание с картинками. Болгарское.



Это обложка.

читать дальше

Итак, это:

Стругацки А. Трудно е да бъдеш бог / Стругацки А., Стругацки Б.; Ил.Д.Бакалов; Оформление Б.Икономов. - София: Народна младеж, 1979. - 2 изд. - 408 с. - (Библиотека "Фантастика" № 1). - Болг. яз. - Загл. ориг.: Трудно быть богом; Понедельник начинается в субботу.

Содерж.:
Трудно е да бъдеш бог. С.5-186.
Понедельник започва в събота: Приказка за младши научни сътрудници. С.187-405.

Что можно сказать о переводе? Помимо того, что переводчики почему-то не указаны (хотя на Фантлабе указано, что это С.Владимиров - интересно, как узнали?), а за основу взят том из "Библиотеки современной фантастики" - ничего, потому что болгарского я не знаю, а раз болгарский использует кириллицу, не было даже необходимости изощряться с транслитерацией.

Зато понятно, что имел в виду художник.

@музыка: Лин Лобарев - Кирпич в стене

@настроение: испуганное

@темы: Фантастика, Стругацкие, Картинки, Книги, Библиофильское, Библиография

12:20 

Ой, тяжело на коне без хроноворота...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Не так давно я в очередной раз пыталась узнать, возможна ли жизнь на коне (кОне, а не конЕ) без хроноворота. Чаще всего она оказывается невозможной (потому что без хроноворота это не жизнь), а когда возможна - остается чувство, что чего-то не хватает (по загадочной причине первое чаще бывает на ролевых-фэнтезийных конах, второе - на фантастических; в народе ли дело, в возрасте ли мероприятия или в том, что бывают коны "для просвещения", а бывают - "для тусования", и с последним у меня не очень, а может быть, и в чем-нибудь еще - того не знаю, и вообще это тема для другого поста). Легенда гласит, что бывают коны, где и не пытаешься разорваться, и скучать некогда, но то ж легенда...

Ну так вот, три дня я убеждалась, что без хроноворота - не жизнь, дубли и запись не помогают, кстати говоря. Убеждалась я путем посещения очередного - между прочим, уже 9 - Вескона, московского конвента толкинистики. Казалось бы, где я - и где толкинистика?.. А вот, посещаю уже.. в который раз?.. Я помню тот Вескон, что был где-то в районе "Третьяковской", кажется, два - в "Маньяке", и вот этот - в "Чайке" (кстати, кто бы мне объяснил, почему у НПО "Салют" ДК - "Чайка"?). Сначала ходила только на концерты, потом - и на мастер-классы, потом - и на семинары... Теперь вот отчет пишу. С картинками. Правда, помните - "Миф есть описание реального события, увиденного глазами дурака, и дошедшее до нас в обработке поэта"? Так вот, реальное событие было, глаза дурака - вот они, а обработки поэта не хватает. Поэтому мифа о Весконе не будет, увы, а будут те самые "шум, ярость и отсутствие смысла".




Заглавным фото пусть будет это - значки Вескона.

читать дальше



Когда конвент кончается - всегда немного грустно. Поэтому, чтобы не заканчивать на печальной ноте, - фото прощальных концертов. Уже в вестибюле.

Ну и традиционно - итоги, благодарности и извинения.

Удалось - окучить почти все секции, за исключением лингвистики (я и туда хотела, но не склалось), игротеки, бала и турнира (ну, с этими понятно). Даже что-то понять и запомнить удалось тоже. Хорошо и точно понять и запомнить - не удалось. И попасть везде, куда хотелось, - тоже. Удалось - пообщаться хотя бы с кем-то и хотя бы немного - чаще это не удается. И даже поучаствовать в импровизации (провально, но сам факт!). Поняла, что проблема не только в неумении импровизировать, но и в том, что мне нечего сказать.

Особенно понравилось в этом году распечатываемое расписание (носить его с собой очень удобно). И расположение ДК - ехать что туда, что в "Маяк" примерно одинаково, зато тут идти совсем мало. И просторнее помещения. Хотя, конечно, сидения в позе "селедка в бочке" избежать удавалось не всегда, увы, но это, наверное, и невозможно. Как, наверное, и успеть везде, куда хочется. И безалкогольность конвента тоже понравилась. "Если бы фэны пили меньше" (с) сами-знаете-кто.

Жаль, что в этом году регистрировались не в обычной базе. Мне нравилось смотреть на список зарегистрировавшихся, находить там знакомых...

Благодарности: конечно, в первую очередь оргкомитету, который сделал Вескон возможным. Кариссиме, Джеффри, Фирнвен, Нинквенаро - за узнавание глюка. Кто вы - и кто я, но вы меня узнавали, спасибо! Хильдико, Ассиди, Кеменкири, Петру - за разговоры. Варваре Ведьме - за мастер-классы (надеюсь на повторение...). Докладчикам - за интересные доклады. Посетителям - за терпение глюка и выступления на круглых столах. Своего мнения у меня нет и быть не может, но слушать было интересно, спасибо! Гизмо - за возможность записи. Кстати, надо бы у него поучиться работать с пультом. Может, сумеет меня научить несмотря на то, что я не умею слышать проблемы со звуком?.. Музыкантам - за концерты. Мне понравилось!.. Работникам службы регистрации - за бейджики для Сашеньки и Витюши. Неизвестно кому - за мой найденный. Тиндомерель - за распечатку списка участников дефиле. С ней гораздо удобнее!

Извинения: в сущности, всем, с кем контактировала. Я была неуместна, но поздно поняла это. И всем мешала, но тоже поняла это слишком поздно... Следовало бы сказать, что я больше не буду, но увы - в следующий раз я опять не пойму...

@музыка: Лин Лобарев - Ожидание весны: "Новая вера..."

@настроение: испуганное

@темы: Коны, Книги, Картинки, Фотографии, Фантастика, Толкин, Вескон

13:26 

Вот и...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...очередная, 64 (если я правильно считаю) годовщина смерти Шевы Гершевны (Григорьевны) Рахман, сестры прабабушки.

Я не знаю о ней ничего, даже года и даты рождения. Вот умерла она в 1953 году...

Была замужем за Ильей Исааковичем Уэцким, и от них пошла ветвь Уэцких. Собственно, четвероюродный брат, который меня какое-то время назад отыскал, как раз ее представитель, правнук Шевы Гершевны.

А это - фото. Может, есть лучше качеством, но его пока не нашли/не опознали...


@музыка: Лин Лобарев - "Взвейтесь кострами, синие ночи..."

@настроение: испуганное

@темы: Фотографии, Родные, Картинки

16:19 

Уже 14!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сегодня - праздник на улице любителей первых опубликованных вариантов.

Они все жаловались, что теперь печатают только восстановленные варианты, а где найти любимый с детства текст с Боевым Легионом, к примеру?..

Ответ: теперь - вот здесь: litgraf.com/detail.html?e=1&book=1014 , а там видно.

В очередном (четырнадцатом) томе, втором из двух про 1968 год, вас ждет: первая книжная редакция "Обитаемого острова" (и анализ вариантов), переписка, дневники и записные книжки, а также интересные, как всегда, примечания. Напоминаю, что разделы публицистики и библиографии были в предыдущем томе.

Так выпьем же за то, чтобы когда-нибудь ПСС появилось на бумаге!

@музыка: Лин Лобарев - Птицелов: Обет молчания: Крылья

@настроение: испуганное

@темы: Книги, Ссылки, Стругацкие, Фантастика

00:36 

Снова среда!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
И с нами опять жимолость. А сравнительно скоро - уже и живьем. С началом весны вас!


@музыка: Леголасик - "Кто власти ищет..."

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Растения, Фотографии

16:01 

Как это ни удивительно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...опять прошли 50 дней, и с нами снова фотография Сашеньки.


@музыка: Последнее испытание - Судьба

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Куклы, Фотографии

16:45 

А вот сегодня...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...можно отпраздновать день рождения прадедушки, Соломона Гершковича (или Григорьевича) Геермана.

Он 1896 года рождения, так что ему исполнился бы 121 год!..

Оказывается, он родом из Ровно. А я думала, он представитель московской ветви нашей семьи...

К сожалению, я практически ничего не знаю о нем. Только то, что было в автобиографии, и ту я не умею читать "между строк"...



Вот его (гипотетически) фотография. Поскольку она подписана "Это папа" и сделана в Ровно - полагаю, что это все-таки он.

читать дальше

Жаль, что о нем известно так мало...

@музыка: Последнее испытание - Властелин Ничего

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Родные, Фотографии

Моя семья и другие звери. Книги, куклы и родственники

главная