• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:28 

В очередную среду...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...с нами очередное растение. В прошлую среду меня научили умному термину "розоцветное". Так вот оно.


@музыка: Хельга Эн-Кенти - Поднимается ветер

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Растения, Фотографии

12:50 

Ну, пора решать...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Только вот что?..

15.12 будет премьера спектакля "Ничья земля" с сами понимаете кем. Премьера физически будет в Лондоне, но в рамках проекта "TheatreHD" будет транслироваться, в т.ч., и в Москве. После спектакля обещано интервью с актерами и режиссером. И билеты еще есть.

У всей этой истории одно... или два... "но". Первое - поскольку "оригинал" - в Лондоне, по московскому времени все это действо начинается в 10 вечера. Закончится, соответственно, так в час-два ночи. Я предварительно договорилась с московским другом, который живет недалеко от кинотеатра,что он меня запустит переночевать, но стоит ли так грузить человека?.. Второе - а доползу ли я пешком от кинотеатра "Горизонт" до ближайшего метро?.. По этой-то погоде и этому-то покрытию?..

@музыка: Хельга Эн-Кенти - Тэньо

@настроение: испуганное

@темы: Благодарности, Близкие, Личное, Пьесы, Театр, Фильмы

15:05 

Срочный вопрос...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Дорогие френды, вы, как всегда, знаете много...

Вопрос: чем и как отчистить клей ПВА от ткани?.. Ткань - бархат и нечто ворсистое. И плащевка-синтетика. И шерстяной трикотаж...

Это флакончик ПВА решил напустить лужу у меня в рюкзаке.

@музыка: Хельга Эн-Кенти - По дороге из Эдо в Киото

@настроение: испуганное

@темы: Вопросы

01:07 

В очередное воскресенье...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...с нами очередное издание умеренной интересности.



Это обложка.

читать дальше

Итак, с нами: Стругацкий А. Улитка на склоне: [Фантаст. повесть] / Стругацкий А., Стругацкий Б.; Оригинал-макет подготовлен изд-вом "Сталкер". - М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2007. - 301,[3] с. - (Миры братьев Стругацких). - ISBN 5-17-041196-0 (ООО "Издательство АСТ"), 5-9713-3855-2 (ООО Изд-во "АСТ МОСКВА). - Подп. в печ. 29.09.2006. - Зак. 5517. - 3.000 экз.

Содержание:
Улитка на склоне. С. 3-282.
Комментарии к пройденному / Б.Стругацкий. С.283-302.

Что можно сказать о тексте?.. Стандартный восстановленный. И меня преследует мысль, что на стр.282 было аккуратно замазано "него" (так, что стало "их", а не "ихнего"). Автор обложки не указан, а жаль...

@музыка: Хельга Эн-Кенти - Шаг за грань

@настроение: испуганное

@темы: Библиография, Библиофильское, Картинки, Книги, Стругацкие, Фантастика

02:25 

Вот интересно...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Есть у меня один френд. Из _соблюдающих_, т.е. религиозных иудеев. И вот он дрессирует меня на хотя бы внешнее _соблюдение_. Т.е. не писать ему комментарии по субботам.

И интересен мне смысл этого действия.

Что ему нельзя отвечать на комментарии по субботам - так и не надо, как сможет - так ответит, куда спешить. Что я таким образом соблюдаю субботу - ну это даже не смешно: соблюдение путем не-отвечания одному конкретному человеку...

Так в чем же смысл?.. Если он рассчитывает приучить меня к соблюдению субботы - это на редкость безнадежная затея. Мне это _не надо_, к сожалению, а потому заставить себя я тоже не могу (или не хочу).

@музыка: Хельга Эн-Кенти - Saiyuki-rock-n-roll

@настроение: испуганное

@темы: Близкие, Блоги, Вопросы, Личное

13:37 

Гм...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Ну я знаю, что калории - это те, кто ночами ушивает брюки и т.д. Но кто мне отгрызает кусочки от ниток??? Оставшейся катушки должно хватить еще на 2,5 квадратика, а у меня сомнения, что хватит...

@музыка: Хельга Эн-Кенти - "Солдаты революций и империй..."

@настроение: испуганное

@темы: Рукодельное

01:11 

А правда...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Какие предметы бы вы положили в пентаграмму, чтобы вызвать меня? (Вопрос, зачем кому-то может потребоваться вызывать глюка, оставим открытым.)

@музыка: Хельга Эн-Кенти - Переправа Па де Кале

@настроение: испуганное

@темы: Личное

13:42 

Среда...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...цветочки... Сегодня с нами, кажется, вишня. На яблоню оно не очень похоже, кажется. Или все же яблоня?.. Хотя, конечно, может быть и грушей.


@музыка: Хельга Эн-Кенти - Прогулки по Темной Стороне

@настроение: испуганное

@темы: Местное, Картинки, Растения, Фотографии

15:56 

В.Иванов, "В карстовых пещерах"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
А вот сейчас я буду извиняться перед автором... Почти всю книгу мне казалось, что ему было мало борьбы с природой и он решил усилить конфликт показом плохого человека. Нет-нет, не диверсанты, не шпионы - классический "бюрократ вроде Чинушина". Но нет - автор пошел по более трудному пути и стал показывать рост человека, преодоление заблуждений и все такое. Правда, в соответствии с традициями той эпохи (начало 1950-х) эти рост и преодоление выражаются в оставлении службы в управлении и уходе на работу "в поле"... Меня этот подход довольно традиционно раздражает, и уж очень хочется, чтобы кто-нибудь открыл, ну, скажем, золотую жилу "на кончике пера", а геологи-практики утверждали бы, что жилы там нет и быть не может, а она все-таки была бы... Ну, в общем, чтобы спор между теоретиками и практиками разрешился бы в пользу теоретиков. Но хотеть не вредно.

Интересно, сейчас на "закарстованных" территориях тоже спокойно строят, мотивируя тем, что карст за столько лет не провалился, ну и еще столько же не провалится, а новые изыскания денег стоят?..

Попутно и популярно излагается происхождение карстов и прочие связанные с ними геологические штучки. (Насколько верно - даже с точки зрения науки тех лет - не знаю.)

Но интересно не это, а то, как из автора радостно полезли мотивы (которые сюжетные, а не которые для действия) и архетипы. Тут вам и связь с предками - путь по легендарным следам пугачевцев (группа их в свое время, если верить легенде, сбежала именно через эту пещеру и добралась до гор; как я понимаю, легенда подтверждается), да и стоянка первобытных людей примерно сюда же (может, и не случайно автор потом подался в исторические романы), и сокровища, охраняемые темными силами (хотя лично у меня подозрения, что вряд ли в одном месторождении, пусть даже намытом рекой, встретятся золото, платина и алмазы, но какой архетип!)...

Но все же идея писать докладные, отчеты и т.д. по формуле "словам тесно, а мыслям просторно" мне кажется странной.

@музыка: Хельга Эн-Кенти - Кендерский гимн

@настроение: испуганное

@темы: Иванов, Книги, Приключения, Советская литература

15:35 

Вот что меня пугает...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...в частности, потому что вообще-то причин хватает... Это одно из побочных действий "ингибиторов протоновой помпы", в данном случае - "Омеза". Утверждается, что он повышает (причем значительно) риск развития деменции и инсульта (причем непосредственно по прекращении приема). А его то мне, то Мыши есть таки приходится...

@музыка: Владимир Гук - "Смерть любому положена стоя..."

@настроение: испуганное

@темы: Страх, Родные, Медицина

14:52 

А сегодня с нами вот такое издание

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!


Это обложка.


читать дальше

Итак, с нами:

Strugatski A. The Final Circle Of Paradise / Strugatski A., Strugatski B.; Transl. by L.Renen; Cover art by L.Kresek. - New York: DAW Books, 1976. - 172,[4] p. - (DAW SF Books). - ISBN 0-87997-264-5. - Англ.яз. - Загл. ориг.: Хищные вещи века.

Что можно сказать о переводе?.. Основан он на издании 1965 года. Хотя, похоже, некоторые мелкие детали все же опущены. Или это я его плохо помню...

Из интересных вариаций имен и названий: Peck Xenai (Пек Зенай), Kreis (Крайс), Chez Gourmet (Лакомка), Basi (Бася), Vousi, Raffy (Рафка), Pete (Пети), splotcher (ляпник), Second Waterway (Вторая Пригородная), Rimeyer (Римайер), Matia (Мария), perch (перш), Fishers (рыбари), the sad ones (грустецы), Gaway (Гаоэй), Pina (Пини), phony (фонит), spangles (чушики), the star (кресток), with the frame (растопырочкой), Strogoff, Saroyan (Сарагон), Sliy (Слий), Fisher (рыбарить), Seus (Сус), Rouen (Руэн), Kiven (Куэн), Brush (Брош), antique (артик), Shiver (Дрожка), VAL (ДОЦ), Eli (Эль), Art Patrons (Меценаты), a local oscillator-mixer (гетеродин), Reg (Рюг), Boadshah (Бадшах), slug (слег).

@музыка: Владимир Гук - "Эскадры дымы с горизонта плывут..."

@настроение: испуганное

@темы: Библиография, Библиофильское, Картинки, Книги, Стругацкие, Фантастика

15:05 

Н.Лойко, "Женька-Наоборот"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Пока я с несколько переменным успехом пытаюсь дочитать "В карстовых пещерах", я пролистала еще одну повесть Н.Лойко, "Женька-Наоборот". Тут уже никакой борьбы с призраками прошлого (ну, до определенной степени, ибо, при наличии желания, пережитками прошлого можно назвать очень многое), сугубая современность (начало 1960-х) и ее проблемы. Школьная повесть, модные в то время темы приобщения школьников к полезному физическому труду, товарищества и помощи другу, все такое...

Любопытна трактовка темы "вещизма". То есть да, есть те, кому просто нравится добывать разные вещи и уставлять ими квартиру. Это еще ничего, если им нравится - хоть несчастными не будут. Но есть те, кому не сам процесс добычи и уставления нравится, и даже не результат (все ахают и восхищаются), даже не процесс "гонки за Джонсами" (ну, на языке "родных осин" - за Ивановыми), и даже не то чтобы нравился - они чувствуют, что обязаны участвовать в этой гонке, хотя в идеале сто лет бы не видеть ни ее, ни Ивановых. И вот это-то как раз и плодит несчастных. И если бы не "deus ex machina" (ну, или неравнодушие окружающих) - внезапную способность хоть как-то поговорить хочется проводить уже по этому разделу - неизвестно, чем бы и как бы оно все закончилось.

И механизм возникновения слухов и сплетен. У кого это я не так давно читала о том, что надо бы осознавать грань между "я думаю" и "я знаю"...

И тема всеобщего внимания друг к другу, взаимопомощи и т.д. Поскольку у нас все-таки а) книга и б) с определенным посылом - эти внимание и помощь оказываются оправданными. Я, если честно, не припомню случая, чтобы - в литературе! - они, взаимовнимание и все такое - оказывались лишними и ненужными. А вот в реале... Оно, может, и полезно, но ведь иногда и раздражает... Или тут дело в том, что помогали - без осуждения?..

Любопытно также, что решать проблемы начали с наиболее "броской". Я не уверена, что именно "негативист" был в классе самым "социально опасным" (я не о преступлениях и т.д., поймите меня правильно). Но он был самым заметным. Правда, с другой стороны, ему было явно плохо. А кто сказал, что Касаточке и Вере плохо? Их, вроде, все устраивает (хотя мы их изнутри-то не видим).

И интересно все же, что это за двухтомник "Шаляпин" (в суперобложках), который пользовался таким спросом в букинистике начала 1960-х годов...

@музыка: Владимир Гук - "Бригадный генерал, ругаясь на ходу..."

@настроение: испуганное

@темы: Детская литература, Книги, Лойко, Советская литература

15:06 

Н.Лойко, "Ася находит семью"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
У повести есть вариант "Дом имени Карла и Розы", но я так полистала - в основном отличия на уровне фраз, так что у нас пойдет речь только об "Асе...".

К сожалению, я мало знаю об авторе - нашла только, что родилась она в 1908 году, как и героиня повести, так что я повесть немедленно заподозрила в некоторой автобиографичности...

Тема классическая - приключения сиротки, благотворительность и т.д. Поскольку книга написана в конце 1950-х и повествует о первых послереволюционных годах - понятно, с каким оттенком. В сущности, можно сказать, книга отчетливо противопоставляет описываемые события дореволюционным сентиментальным повестям типа Чарской (там институт как идеал - мы покажем его бессмысленные остатки или приютских детей и правильный советский детдом, там благотворительность - мы покажем, как она плоха, то ли дело забота государства, и т.д. Кстати, забавно: "при царизме" благотворительностью занимались женщины царской семьи - императрица и проч. "После революции" в том числе и призрением детей занимаются Крупская и А.Ульянова-Елизарова... Опять же, борьба с религиозностью... И вообще, "при царизме" плохо было все - ни о чем хорошем не говорится; ну, если не считать ). И это, пожалуй, удивительно. Ну кто в конце 1950-х (из детей, я имею в виду) еще помнил Чарскую и ей подобную дореволюционную литературу?.. Причем так массово, что требовалась отдельная работа с этим влиянием?..

Сюжет, тоже, в общем, классический: как ребенок (и не только он, в общем) становится членом коллектива. Опять же, борьба общественного и личного и все такое.

Интересен момент: когда Ася, сбежав из детдома, возвращается в свою квартиру (родители умерли, брат в армии, в квартире осталась влюбленная в этого брата "добровольная няня", Варя), выясняется, что Варя основательно продвинулась в сознательности, политической грамотности и т.д., и живущая к тому моменту в этой же квартире старуха-работница с фабрики говорит, что, вот, мол, сама должна понимать, если бы ты, Ася, не в детдоме была, Варя бы так продвинуться не смогла (а явным подтекстом "возвращайся-ка ты в детдом"; не спорю, возможно, в детдоме было лучше и сытнее; но тут-то речь не о сытости, а о "духовном", причем не Аси, а Вари). Впрочем, кажется, это та же тема личного и общественного... Кажется, в "Цементе" был такой момент, когда мать отдала ребенка в детдом, чтобы он не мешал ей работать на стройке...

Странно, что Ася, девочка, в общем, воспитанная в религиозном духе (хоть и до 10 лет), глядя на "Новый Завет" вдруг озадачивается, почему он "Новый".

Интересно, кто скрывается под именем Казаченковых ("Прославленный родоначальник текстильной фирмы приобрел известность не только как удачливый московский коммерсант, но и как покровитель искусств. Умер он в конце прошлого века; по его завещанию наследники выстроили в Москве так называемую Казаченковскую больницу, основали училище для подготовки фабричных рабочих. Румянцевскому музею отошла Казаченковская картинная галерея. Андрею довелось слышать, что наследники могущественного Фомы, его дети и внуки, неуклонно следовали семейным традициям. Толково ведя предприятие, они оставались покровителями искусств, с должной широтой пеклись о неимущем люде. Добрая слава фамилии помогла им более или менее благополучно пережить последний, грозный год, но затруднений становилось все больше и больше…"). Подозреваю, что кто-то есть определенный, но не уверена...

@музыка: Владимир Гук - "Украшенный знаменами портал..."

@настроение: испуганное

@темы: Детская литература, Книги, Лойко, Советская литература

01:33 

Из жизни скатерти и прочих

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Давно я с вами не делилась новостями из жизни обитателей трех баночек: синей, белой и пестрой...

А тем временем скатерти исполнилось 4 ряда (чуть ли не перед Зилантом еще) и вовсю идет пятый (опережаем график на 9 дней, на 1 катушку).

Шарфопалантин окончательно определился: он палантин. Ему исполнилось 4 полоски, и тут моток кончился. Думаете, это конец истории? О нет, это только середина. Потому что я купила для отделки красивые желтые нитки. 10 катушек. По 400 ярдов. Вот-вот... Сам палантин-то - им.5.000 ярдов, и, кажется, его пора переименовывать. Так что мои надежды на Весконе (конец февраля) ходить с двумя пакетиками глубоко беспочвенны. Да и насчет Интерпресскона у меня опасения. Ну, может, хоть на следующий Зиланткон?..

У покрывала же ничего не происходит. Оно вяжется. И, кажется, будет все-таки закончено первым...

@музыка: Владимир Гук - "В снегу утоптанном следов..."

@настроение: испуганное

@темы: Рукодельное

14:27 

И вновь среда!

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
На переднем плане сегодняшней фотографии - свежераспустившиеся березы.

Но в виду имелись не они, а вон тот памятник странному автомобилю (у ворот "транспортного цеха АМО ЗИЛ", если кому интересно). Теперь там этого памятника нет (и я не знаю, где он), нет и АМО ЗИЛ, да и здание транспортного цеха, подозреваю, доживает последние дни...


@музыка: Горлум Остинг - Московские драконы

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Местное, Растения, Транспорт, Фотографии

14:02 

В.Гиршгорн, И.Келлер, Б.Липатов, "БЕСЦЕРЕМОННЫЙ РОМАН"

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Классику надо знать. Даже если (а может быть, особенно если) это классика "попаданчества". "Янки при дворе короля Артура" я читала давно, а вот до "БЕСЦЕРЕМОННОГО РОМАНА" (именно так - авторы объясняют: если писать "бесцеремонный Роман" - это характеристика персонажа, если "бесцеремонный роман" - характеристика произведения, но им нравятся оба варианта, поэтому правильно писать всеми заглавными) добралась только что (ну, не совсем только что, а вечером последнего дня Зиланткона; как-то удивительно время и текст подошли друг другу).

Опубликован текст в 1927 году, написан, соответственно, чуть раньше... Хорошее было время в литературе, когда авторы могли _упарываться_ и _гнать_, как принято теперь выражаться - и рассчитывать при этом на публикацию. Потом по понятным причинам такой возможности не стало, да и насчет теперь у меня некоторые сомнения (хотя, конечно, выручает Интернет).

Ну так вот, авторы _гнали_. _Гнали_ они на тему наполеоновской империи (интересно, как с этим в современном попаданчестве?), мол, вот если попаданец сообщит Наполеону важные для _победы_ под Ватерлоо факты, а потом, поделившись знаниями 20 века, станет "правой рукой" того и все станет обустраивать по своим вкусам, то... То что?.. Нет, бесспорно, прорыв в промышленности и экономике будет, и над Империей не будет заходить солнце, и даже если с империей что случится, заложены основы для преодоления последующих трений между ее обломками (или убраны основы для тех трений? Кстати, к вопросу о роли личности в истории; авторы в нее, в роль и т.д., явно верят, по крайней мере, в рамках этого произведения; а иначе _гнать_ бы не получилось). Но главному герою (который практически без проблем добивается успехов во всем, что ни затевает; а вот зачем он это делает, чего хочет добиться, я как-то не поняла; разве что _гонит_, как и авторы, только авторы - словами, а он - действиями) становится скучно... (Здесь мог бы быть спойлер, но его не будет.)

Интересно, если кто-нибудь написал бы нечто подобное сейчас, решили бы, что это он серьезно? Или таки поняли бы, что _гонит_?.. Так, а, кстати говоря, в современной литературе этого толка есть ли примеры, когда помогают, фактически, враждебной стороне, родная же сторона получает блага исключительно косвенно (в данном случае - став протекторатом)?

(Здесь я хотела написать, что хорошее было время, когда противоположная сторона не воспринималась как "исчадие ада", но сообразила, что не очень понимаю, про какое это время. Про 1920-е? Но что им те наполеоновские войны? Уже можно. С другой стороны, вот Вторая мировая - тоже ведь немало лет прошло, а попробуй кто-нибудь написать что-нибудь на тему положительных результатов победы Стран Оси... А вот Гражданскую войну, кстати говоря, насколько я знаю, переигрывают довольно регулярно... Так что же, для возможности спокойно развлекаться с историей требуется "прослойка в виде войны" между современностью и тем временем, о котором пишут? Я уже согласна ненавидеть гитлеровскую Германию. Про собственно время наполеоновских войн?.. Так Наполеона, если ничего ни с чем не путаю, вполне себе обзывали Антихристом.)

P.S. У меня издание 1991 года. В предисловии (современном) используются термины "еслибисты", "еслибствия", "еслибная литература" и т.д. Тогда еще не прижился термин "альтернативная история", или автор предисловия заразился стремлением _гнать_ у Гиршгорна со товарищи?

P.P.S. Хотя, конечно, чтобы проникнуться полностью - я слишком плохо знаю историю...

@музыка: Гаури и Джонни - Минас-Моргул

@настроение: испуганное

@темы: Книги, Фантастика, Советская литература, Гиршгорн и Келлер и Липатов, Альтернативная история

13:53 

И двенадцатый том!..

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
И мы бодро начали ползти по второй трети из 33 (и еще дополнительные...) планирующихся томов Полного Собрания Сочинений Стругацких.

Двенадцатый том посвящен двум вариантам "Сказки о Тройке" (кажется, я до сих пор помню, который из них первый, а который второй), а также ее вариантам. Помимо того, в томе традиционно представлены письма, дневники и записные книжки, а также очень интересные примечания и указатели. Если вы обратили внимание, что я не упомянула публицистику, то правильно - ее там и нет. Потому что двенадцатый том - это второй из двух томов, посвященных 1967 году (в первом были "Гадкие лебеди"), и, соответственно, одному тому достались публицистика и фотографии того года, а другому - письма, дневники и записные книжки. Но читать все равно интересно.

Купить 12 том можно здесь - litgraf.com/detail.html?e=1&book=1012 . К сожалению, все еще только в электронном виде. Зато во многих форматах. И лучше уж электронный вид, чем никакого...

@музыка: Гакхан - Неистовый квартет

@настроение: испуганное

@темы: Библиография, Книги, Ссылки, Стругацкие, Фантастика

13:20 

В очередное воскресенье...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...с нами очередное издание умеренной экзотичности. Не "фиджийский "Жук"", конечно, но и не очередной том "Магии книг Стругацких"...



Это обложка.

читать дальше

Итак, с нами:

Стругацкий А. Второе нашествие марсиан: Записки здравомыслящего: Фантастическая повесть / Стругацкий А., Стругацкий Б.; Ред. А.Антонова; Худ. В.Купчинский. - Симферополь: Таврия, 1990. - 76 с. - (Космос и магия). - Переиздание осуществлено Литературным агентством "МИФ" Крымского областного ОМТТФ. - Подп. в печ. 23.12.90. - Зак. 53. - 25.000 экз. - Цена 2 руб.15 коп. - ISBN 5-7780-0460-5.

Текст стандартный по тем временам, взятый из "перевертыша". Ну и то сказать, откуда еще было брать. И очень для тех лет характерная аннотация.

Долго я за этим изданием охотилась... И, кажется, лишь благодаря любезности А.Керзина добыла.

@музыка: Фирнвен и Кеменкири - "Вспоминай меня..."

@настроение: испуганное

@темы: Библиофильское, Библиография, Картинки, Фантастика, Стругацкие, Книги

13:35 

19 ноября

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Вот уже 4 года, как с нами нет Бориса Натановича. Но мы помним...

@музыка: Фирнвен и Кеменкири - Птица-печаль

@настроение: испуганное

@темы: Стругацкие

15:52 

Ну вот еще раз прошло 50 дней...

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
... и сегодня Сашенька показывает, какую я ей ночную рубашку и халатик пошила. У тех, кто кукольными нарядами занимается профессионально, конечно, получается лучше, но это ж я сама пошила!..


@музыка: Фирнвен и Кеменкири - Осень

@настроение: испуганное

@темы: Картинки, Куклы, Рукодельное, Фотографии

Моя семья и другие звери. Книги, куклы и родственники

главная